Найти в Дзене

Академия сильнейших. Верни мой мир! 18

Предыдущая

К глазам подступили предательские слезы. Я пыталась их сдерживать, но все без толку. Горячие дорожки обожгли лицо, я всхлипнула, прижавшись к своему куратору.

Что я сейчас к нему чувствовала? Не знаю, но не хотела, чтобы он из-за меня погиб…

На мгновение он замер, а потом прижал к себе и нежно поцеловал меня в макушку.

– Уходи, – снова приказал Рэджин, отстранившись. – Я не смогу использовать свою силу полностью, если рядом будешь ты.

Разум твердил, что куратор прав, а вот сердце не желало к нему прислушиваться. Внезапно, глаза Рэджина наполнились тьмой, совсем как у моего отца, когда он пускал в ход смертоносную магию. И если Хранитель мира умел контролировать мощные потоки силы, то Кариастель с трудом сдерживал в себе Тьму.

– Тиана, – его голос снова сорвался на угрожающее рычание.

Вздрогнув, я устремилась прочь по коридору, понимая, что как только здесь начнется магический бой, Рэджин будет уязвим, если ему придется еще и меня защищать. Он прав - я должна уйти отсюда и как можно скорее. Тогда, быть может, у него и будет шанс выйти из этой схватки победителем.

“Это мой мир, Кариастель Рэджин. Здесь ты мне не соперник”, – сначала я не поняла, почему сознание зацепилось именно за эту фразу, снова и снова прокручивая ее в голове, а потом меня словно молнией ударило! Я поняла, в чем секрет могущества магистра Лоиса! Это он - демон, который создал заклинание, позволяющее ему черпать силу из этого мира, еще до того, как тот превратился в Бездну. Впрочем, может именно поэтому некогда процветающий мир пришел в упадок настолько, что стал безжизненной пустыней…

Я остановилась, не зная, как поступить. Возвращаться назад нельзя, но и предупредить Рэджина, с кем он имеет дело, было просто необходимо. Бездна все поглоти! Что же делать?!

Несколько секунд я еще сомневалась, а потом рванула назад. В конце концов, на мне теперь нет ограничителей и я смогу использовать свой дар. В любом случае, беззащитной не останусь и обузой для куратора не буду.

Может со стороны это и показалось бы глупым, но я сердцем чувствовала, что должна быть там, иначе случится что-то непоправимое. А своему чутью я привыкла доверять. Да и от мысли, что больше никогда не увижу Рэджина, становилось настолько тоскливо, что все внутри обрывалось - неприятное и прежде неведомое чувство.

Нда уж, что-то я совсем расклеилась. По сути, я должна его ненавидеть, но что-то будило совсем противоположную реакцию, которой я просто не могла сопротивляться. И даже зная, что это действие проклятого клейма, я все равно не могла противостоять усиливающемуся притяжению между нами.

Когда я вбежала в зал, сражение уже было в полном разгаре. Демон принял боевую трансформацию, и теперь ничего уже не напоминало в нем человека. Длинные изогнутые рога, потемневшая кожа, покрытая толстой пупырчатой броней, огромные когти, острые клыки, вместо стоп были копыта и кожистые крылья за спиной - делали его облик ужасающим. Хвост со смертоносным жалом тревожно ходил из стороны в сторону, защищая магистра Лоиса ничуть не хуже магического щита.

Я застыла в ступоре, на мгновение растеряв всю решимость. Могущественные заклинания мелькали в воздухе настолько быстро, что я не могла толком их разглядеть. Зато в полной мере ощущала магические эманации, которыми был пропитан воздух и с уверенность могла сказать, что в бою сошлись равные соперники.

И видимо, демон это тоже понял…

Оскалившись, он вытащил из-за пояса карманные часы, целое тысячелетие принадлежавшие моему отцу, и привел их механизм в действие. Мне не надо было даже иметь магическое зрение, чтобы понять, что сейчас происходит. Стрелка на артефакте стремительно крутится назад, выплескивая силу, чуть ли не равную самим богам, взамен забирая жизненные силы обладателя. Вот только в случае с магистром Лоисом в распоряжении часов сейчас был целый, хоть почти и мертвый, но мир…

Теперь Рэджину точно не устоять, – пронеслось в голове за миг до того, как я призвала свой дар и выпустила всю накопившуюся силу в демона.

Мощный луч света ударил в грудь демона, отбросив его к дальней стене. Магистр Лоис не пострадал, если не считать прожженной дыры на его рубашке. Зло прищурившись, он медленно поднялся и произнес какое-то гортанное слово на языке демонов. А спустя несколько мгновений в подземный зал вошли те самые псы, которые стерегли меня в первые дни плена. И зачем он их призвал, сомнений не оставалось…

Чудища оскалились. От их глухого рычания кровь стыла в жилах. Мгновение, и они, подобно молниям, устремились в мою сторону. Глядя, как они приближаются, я не могла даже пошевелиться, словно вросла в каменные плиты. Может из-за страха, а может от осознания, что я уже не успею снова воспользоваться магией, чтобы хоть как-то защититься.

Это точно конец, – мелькнула мысль, прежде чем Рэджим пустил Тьму наперерез, пытаясь остановить созданий Бездны, но чтобы защитить меня, ему пришлось полностью раскрыться, чем не замедлил воспользоваться магистр Лоис…

Подземный зал озарила ослепительная вспышка, а потом послышался оглушительный взрыв. Потеряв равновесие, я упала и поморщилась от резкой боли в ладонях, а из глаз брызнули слезы.

Продолжение следует