Найти в Дзене
KP.RU:Комсомольская правда

У режиссера выпали зубы, главный герой станет жестче, капитализм разоблачат: Как готовится премьера второго сезона «Игры кальмара»

Довольно специфический и самобытный южнокорейский сериал «Игра в кальмара» (Netflix), сделанный на стыке боевика, драмы и триллера, после выхода в 2021 году побил все возможные рекорды по смотрению. За первый месяц выхода его смотрели 1,7 млрд часов. В целом проект включили более 142 миллиона человек, 87 миллионов из которых дошли до финала. В тик-токе уже в год выхода ленты было создано более 11 миллиардов (!) видео, посвященных «Игре кальмара». Платформа Netflix оценила этот проект в 900 миллионов долларов (93,8 миллиарда рублей) — и это при бюджете в 21 миллион долларов (2,1 миллиарда рублей), то есть потрачено на «Голодные игры» по-корейски было в 50 раз меньше, чем он принес. Стоило ли сомневаться, что у феномена будет продолжение. Еще в начале текущего года Netflix пообещал помимо прочих флагманских проектов второй сезон «Игры» зрителям. И совсем скоро долгожданная премьера должна состояться 26 декабря. Но как ее готовят? Все идет не так уж и ровно. К примеру, режиссер проекта Хв
   Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» (Netflix) после выхода в 2021 году побил все возможные рекорды по смотрению. Фото: кадр из сериала.
Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» (Netflix) после выхода в 2021 году побил все возможные рекорды по смотрению. Фото: кадр из сериала.

Довольно специфический и самобытный южнокорейский сериал «Игра в кальмара» (Netflix), сделанный на стыке боевика, драмы и триллера, после выхода в 2021 году побил все возможные рекорды по смотрению. За первый месяц выхода его смотрели 1,7 млрд часов. В целом проект включили более 142 миллиона человек, 87 миллионов из которых дошли до финала. В тик-токе уже в год выхода ленты было создано более 11 миллиардов (!) видео, посвященных «Игре кальмара». Платформа Netflix оценила этот проект в 900 миллионов долларов (93,8 миллиарда рублей) — и это при бюджете в 21 миллион долларов (2,1 миллиарда рублей), то есть потрачено на «Голодные игры» по-корейски было в 50 раз меньше, чем он принес. Стоило ли сомневаться, что у феномена будет продолжение.

Еще в начале текущего года Netflix пообещал помимо прочих флагманских проектов второй сезон «Игры» зрителям. И совсем скоро долгожданная премьера должна состояться 26 декабря. Но как ее готовят?

   Фото: Netflix.
Фото: Netflix.

Все идет не так уж и ровно. К примеру, режиссер проекта Хван Дон Хек признался, что толком ничего не заработал, несмотря на космический успех сериала. Более того, постановщик только потерял — зубы. «Восемь или девять штук» — цитата. Это не шутка, так организм Хека отреагировал на стресс. Он даже клялся, что больше не вернется к триллеру.

— Несмотря на то, что первый сезон имел такой огромный мировой успех, честно говоря, я заработал не так уж много, — пояснил режиссер. — Так что участие во втором сезоне поможет мне компенсировать успех первого.

   Фото: Netflix.
Фото: Netflix.

Кроме того, второй сезон, как понятно тем, кто смотрел, пришлось начинать с нуля. Кто не смотрел, поясним: «Игра в кальмара» — это таинственный турнир на деньги по детским играм для 456 участников. Только в процессе соревнований выясняется, что игры — смертельные, и каждая ошибка стоит жизни. Суть игры в том, чтобы остался лишь один. Поэтому примерно все персонажи первого сезона из сериала выбыли.

   Фото: Netflix.
Фото: Netflix.

Первый сезона завершился тем, что в игре остались трое участников: Сон Ки Хун, Чхо Сан У и девушка по имени Кан Сэ Бек. В результате сложных психологических дилемм побеждает первый, но золотую карточку с выигрышем в 45,6 миллиардов вон (под 4 миллиарда рублей) не активирует. Он собирается лететь к любимой дочери, но встречает вербовщика игры, который в свое время затянул в это болото и его самого. Дальше — второй сезон, который должен раскрыть сразу несколько подвешенных в первом интриг (история Хвана Ин Хо, ведущего игры, решение Сон Ки Хуна, увеличение масштаба соревнований и проч.).

Во втором сезоне вернется Ли Джон-Джэ, сыгравший Сон Ки Хуна — и он решает снова сыграть в игру, чтобы отомстить организаторам смертельных схваток (и выяснить, кто вообще за этим всем стоит). Из-за чувства вины, которое не оставляет Хуна на протяжении трех лет, он перестал спать спокойно и может думать только о мести хозяевам игры. Герой начинает их преследовать. Так и раскручивается раскрытие главной загадки: откуда вообще есть пошла игра, зачем она затеяна, к чему ведет и какую сверхзадачу преследует.

   Фото: Netflix.
Фото: Netflix.

После гиперстресса от первого сезона режиссер сериала так и не сходил к стоматологу — он очень рассчитывает заработать на лечение и спокойную жизнь как раз со второго сезона, ведь «Игра в кальмара» уже стала стопроцентным хитом.

— Во втором сезоне вы не увидите глупого, неуклюжего и временами ребячливого Ки Хуна, которого вы видели в начале проекта, — предупредил режиссер. — Вы увидите его гораздо более тяжелую, темную сторону. И, возможно, совсем скоро мне придется потерять еще несколько зубов.

Прозрачная аллюзия на современный рабовладельческий капиталистический мир, бесчеловечно пожирающий души в котле «свободного рынка» и «честной, справедливой конкуренции», разрастается во втором сезоне с более широкой перспективой и размахом.

Говорят, что третий сезон «Игры в кальмара», который тоже заложен в бюджет Netflix и запланирован к выходу в 2025 году, станет финальным.

Автор: Константин ГЛЫБА