Российский турбовентиляторный двигатель четвертого поколения ПС-90А является последней разработкой авиаконструктора и двигателестроителя Павла Соловьёва. Несмотря на то, что силовая установка ПС-90А была разработана им его командой еще в 80-х годах прошлого столетия, двигатель до сих пор эксплуатируется в составе самолетов линейки Ил-76, Ил-96 и Ту-204/214. Более того, на сегодняшний день этими двигателями планируют оснащать и вновь построенные на Казанском авиазаводе пассажирские лайнеры Ту-214. Без дальнейшей модернизации самолета, большинство российских авиаперевозчиков сомневаются в успехе данного проекта. Ряд обозревателей в сети также считают, что сегодня основными причинами не востребованности Тушки, является отсутствие кабины под двух членов экипажа с современной авионикой, а также силовая установка ПС-90А, которая, по их мнению, уже устарела безвозвратно и является коммерчески неэффективной для гражданских авиаперевозок. Безусловно, появление этой силовой установки стало огром
Публикация доступна с подпиской
Обсуждение острых тем Обсуждение острых тем