Ведутся переговоры о проведении концерта Таркана в России. Медиагруппа «Не надо ля-ля» выступает посредником между артистом и российскими продюсерами. Ожидается, что детали мероприятия будут обнародованы в ближайшие недели. Медиагруппа "Не надо ля-ля", возглавляемая Олегом Мальцевым, представляет собой зарегистрированную торговую марку, под которой выпускается разнообразная продукция, включая шоколад, водку и безалкогольные напитки. В рамках своей стратегии компания стремится создать международный имидж и найти амбассадора, который сможет представить их бренд за пределами России. По словам пресс-атташе International Marketing Agency IMA, Георгии Михайловой, Таркан стал единственным исполнителем, который проявил интерес к этому предложению. Руководство "Не надо ля-ля" поставило перед IMA задачу найти звезду, способную стать лицом их бренда. После ряда встреч с различными международными исполнителями, именно Таркан и его команда согласились рассмотреть возможность сотрудничества. Это впо