Юрьев-Польский – небольшой городок во Владимирской области, расположен на слиянии двух рек – Колокши и Гзы, и является одним из важных элементов Периметра и всего Золотого Кольца. Основал его в 1152 году князь Юрий Долгорукий, он является практически ровесником Москвы.
Одним из интересных мест в Юрьев-Польском является Георгиевский собор.
В официальной истории сказано, что на месте нынешнего Георгиевского собора Юрий Долгорукий выстроил небольшую белокаменную церковь, посвятив её Георгию Победоносцу. Позже Святослав Всеволодович приказал разрушить дедовскую постройку и на её месте был построен Георгиевский собор.
Этот собор считается самым совершенным белокаменным храмом России, потому что его резьба уникальна по своей красоте, тонкости, разнообразию и неразгаданности. Стены собора украшены уникальными рельефами, на которых изображены нетипичные для русского зодчества изображения не только святых, но и диковинных животных, птиц и даже слона. Очень много на Георгиевском соборе изображений Льва – символа владимиро-суздальских князей.
Известно, что изначально существовали золотые крылатые львы. Лев – это солнечный алгоритм. Это были волшебные существа, которые удерживали баланс внутри света и разума. Сам лев символизировал силу света и абсолютность, его крылья – свободолюбие и силу изменений, его грива – светоносность. Крылатые золотые львы представляли собой поле.
Животные и птицы из Волшебных миров, изображённые на храме, жили на Земле и их можно было встретить в отдалённых местах в единичных экземплярах. Сами Волшебные миры являются отголосками древних систем, которые сейчас на Земле не проявлены, но сохранены в виде алгоритмики и закладок в других пространствах, которые человеческим глазом и не видно, и с которыми можно соприкоснуться. Дорога в волшебные миры открыта каждому человеку, кто может туда погрузиться через свою глубину и свою альность. Подробнее о волшебных существах можно почитать в книге "Крылья".
Из основных понятий школы мы знаем, что Волшебство – это придание формы потоку.
Уникальная резьба на соборе
Юрьев-Польский – это каменное кружево в деталях. Он находится в списке объектов Всемирного наследия Юнеско.
Белокаменная резьба оплетает сплошным узором не только плоскости стен, но и все архитектурные детали – колонки, аркатурный пояс, порталы. Фигуры людей, зверей и мифических чудовищ перемежаются с причудливым растительным орнаментом, в результате покрытый каменным кружевом собор превращается в высеченный из цельного камня затейливый фигурный блок.
Возникает вопрос: как эти камни вырезали?
В то время существовала волновая технология. Тогда брали камень, помещали его в специальное пространство и в этом пространстве запускалась определённая волна, благодаря которой создавалась нужная частота, – назовём это звуковая волна.
Благодаря этой звуковой волне камень становился как пластилин, и из него можно было брать и лепить что хочешь. Когда этот материал доставали из этого пространства, то он сразу приобретал свою первоначальную структуру – становился плотным камнем. Таким образом создавались рисунки, которые мы видим на соборе.
В орнаментах, запечатлённых в каменной резьбе собора, сохранились узоры энергетических потоков.
В данный момент храм закрыт для посещения по техническим причинам. Это написано на табличке у входа. Тем не менее, есть возможность посмотреть экскурсию по нему в интернете онлайн, либо заказать экскурсию в кассе музея заранее.
Крепость
Местоположение древней крепости Гергев Града или Юрьев-Польского было достаточно выгодным – у слияния рек Колокши и Гзы.
Редкая по типу, круглая крепость была обнесена могучими валами с деревянными стенами. Валы сохранились до наших дней. Три разрыва в них указывают на то, что там находились ворота, ведущие из крепости на три дороги – на Владимир, Переславль-Залесский и Москву. В центре крепости была возведена белокаменная княжеская церковь Георгия.
Лучевая структура в самой крепости создавала определённый ритм и частотный диапазон. Эта энергия расходилась под определённым углом, и в нужный момент ей могли придать определённую форму и структуру. Если нужно создать защиту, энергия конфигурировалась одним образом, если нужно было наполнить пространство эфиром, другим способом и так далее. Эта энергия по пространству распространялась благодаря своей волновой функции.
Рерих о храме
Для того, чтобы открыть глаза народа на энергетический потенциал нации, заложенный в мощи соборов, Николай Рерих создал большую серию "архитектурных этюдов" и запечатлел грандиозную каменную летопись России. Особое внимание в Юрьев-Польском он уделил Георгиевскому собору, который тоже запечатлел на своих картинах: "Истинная сказка заложена в этих приземистых стенах, затканных белокаменной резьбою, бесконечно разнообразную, брошенною от богатства, от творчества неиссякаемого."
Георгиевский собор обновлялся, перестраивался. Трудно сейчас расшифровать общую идею, положенную в основу декоративного убранства. Мотивы его украшений использовались, заимствовались, перерабатывались в соответствии с требованиями новых времён. И Рерих спешил сохранить на полотнах то, что ещё осталось от первозданных времён.
Что здесь было раньше
Если посмотреть с высоты полёта на то место где расположен храм, то можно увидеть, что оно похоже на площадку для посадки летательных аппаратов. Вся территория крепости в данный момент окружена защитными валами, видимо это раньше и служило территорией где можно было приземлиться.
Давным-давно на этой территории проходили тренировки воинов-богатырей, которые охраняли рубежи Руси, тут использовали для защиты звуковые и волновые технологии. Сам храм огромный и имеет 5 этажей под землей.
На барельефах собора изображено как проходил звёздный бой, когда на защиту Земли выходили все: и волшебные сущности, и люди. Создаётся впечатление, что храм разлетелся на части, и затем его собирали по кускам.
Если посмотреть внутренним взором, то можно увидеть, что от храма, как от звезды идут лучи в разные стороны крепости – так показана связь с храмами по всей Владимиро-Суздальской Земле.
Кристалл
С разных сторон храма присутствуют потоки, которые отличаются друг от друга. Тут находится кристалл, в данный момент его алгоритмика работает не на полную мощность. Он имеет схожую алгоритмику с Древним Солнцем, алгоритмику взращивания, служения.
Время пришло приезжать и работать на этом месте, чтобы оно возродилось. С оживлением этого кристалла, запустится процесс возрождения крепости.
Кристалл, который здесь находится, является одним из тех кристаллов, который наполнял жизнью не только это пространство, но и другие планеты, то есть была непрерывная связь с Космосом. Каждый, кто тогда жил на Земле, отражал на своём месте алгоритмы тех звёзд, откуда пришёл.
Канал связи с верхом присутствует здесь до сих пор. Настраиваться на него надо в максимальной чистоте, иначе не произойдёт нужного резонанса.
Сам кристалл имеет очень большую энергетическую ёмкость и потенциал. Он встраивается в единую кристаллическую решётку – в единую световую сеть.
Благодаря кристаллу здесь образуется определённое поле, в котором у человека есть возможность при должной чистоте и осознанности почистить свои структуры, можно убрать программы, блокирующие корректную работу внутренних алгоритмов. Через это может идти активация и восстановление алгоритмики человека.
Важно понимать, что этот процесс может отражаться и на физическом состоянии человека. Всё, что в вашем поле мешает запускаемым вами же самими на этом месте собственным внутренним изменениям, всё это может начать уходить из вашей жизни. Возможен запуск чисток в организме, могут начаться изменения в жизни человека, к этому нужно быть готовыми, прежде чем взаимодействовать с этим местом.
Что на этом месте можно делать
Сам по себе Георгиевский храм единственный в своём роде. Он как памятник искусства хранит очень много световых закладок, очень много алгоритмики. Это очень хорошее чистое место, с которого можно запускать определённые процессы.
Здесь стоит мощный канал, соединяясь с которым можно делать практики и состояния. Через этот канал, делая состояние Созвучие, можно попадать в единую световую сеть. Человеку для этого нужно задать намерение на соединение со световой сетью и находиться в чистоте. Сам собор является одним из фрагментов изофрактала единой световой сети.
В этом месте можно выполнять Первую практику на кровь, в которой простраивается соединение и перетекание между Альностями Солнца, Земли и самого Человека. На этом месте ярко проявлена солнечная алгоритмика, тут можно настраиваться и задавать намерение на взаимодействие с Древним Солнцем.
Хорошее место для работы находится там, где расположен крепостной вал и речка. С реки очень хорошо работать, можно настроиться через воду на храм. Вода тут в помощь, через неё можно взаимодействовать с пространством вокруг.
Работая здесь можно простраивать связь между другими крепостями, которые находятся на всей территории Золотого кольца и Руси.
Пришло время, Золотое Кольцо начинает оживать. Поэтому те, кто сюда приезжает и делает определённую работу на местах, тем самым могут запускать световые потоки.
Чем больше людей с чистыми помыслами, с чистыми намерениями приедут сюда и будут вставать и работать, тем быстрее будет дан запуск определённым процессам, которые распространятся на всю территорию нашей страны.
Смотрите видео ГЕОРГИЕВСКИЙ СОБОР. ПРОСТРАНСТВО ЗАПУСКА ПРОЦЕССОВ. ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ на канале Периметр.