Дверь с оглушительным лязгом захлопнулись за ним.
Сергей, с трудом осознавая происходящее , тяжело плюхнулся на стоящую возле обшарпанной стены скамейку. Через решетку он видел, как "служитель порядка" что - то объяснял дежурному.
Холод давал себя знать, и Сергей зябко повел оголенными плечами. Мокрые плавки неприятно липли к телу, местами покрытое сосновыми иголками и каким - то мхом .На правой руке, чуть выше локтя, кровоточила царапина. Босые ноги, все в земле и траве, мерзли на бетонном полу.
Было горько и смешно одновременно...
А ведь так все замечательно начиналось !
В начале недели раздался телефонный звонок от приятеля и последовало приглашение провести выходные на Московском море. Его яхта готова к отплытию. Виктор еще прошлым летом в одном провинциальном городишке, за 150 км от Москвы приобрел эллинг и какую - то посудину.
Всю зиму он ее облагораживал, что то пристраивал, снаряжал. Наступила пора и опробовать ее.
Мысли Сергея прервал звук открываемой двери. Это подобревший вдруг сержантик протянул то ли платок, то ли покрывало: "На, согрейся. Другу твоему дозвонились, сейчас подъедет."
Ничего не оставалось делать, как накинуть на плечи эту тряпку, потому как дрожь уже начинала основательно пробирать его. Ничего, он потерпит еще какие - нибудь минут двадцать и придет конец его двусмысленному положению.
Воспоминания этого невероятного происшествия снова нахлынули на него.
Три часа езды в приятной беседе с Ленкой, уютно расположившейся рядом на пассажирском сидении, пролетели незаметно. Уже сильно стемнело, в конце августа солнце садится рано. В свете фар замелькали домишки, укрытые садами. Здесь, в старой части города, в частном секторе и дом приятеля. Виктор с женой уже поджидали их.
И вот он, первый сюрприз! Их ожидал ужин и... сауна! Это была приятная новость, попариться Сергей любил. Поставив машину на стоянку во дворе, они вчетвером отправились на яхту. Идти было недалеко, через сосновый бор. По тропке, еле видной среди густой травы, через 15 минут компания была уже у причала.
Виктор поднялся по трапу, предложив немного подождать внизу. Через мгновение вспыхнула иллюминация, осветив Викторово чудо.
Красавица! Охи и восклицания Ленки не помешали прибывшим быстренько подняться на палубу. Капитанская каюта, маленькая кухня-столовая оставляли приятное впечатление. И вот она, сауна, с настоящей каменкой, дышащей жаром.
Сергей внутренне улыбнулся, прикрыв глаза рукой от взглядов своих надсмотрщиков, вспоминая, как из горячей сауны они сразу ныряли с палубы в освежающую воду.
Непередаваемые ощущения!.Ужин прошел весело, разговоры о завтрашнем путешествии не смолкали.
Спохватившись, что уже совсем поздно, а утром предстояло отплытие, Виктор с женой, предоставив гостям уютную каюту, попрощались до утра и ушли домой.
Перед сном Ленка предложила еще раз погреться и искупаться.
Каково было удивление, когда после последнего заплыва они оказались перед запертой намертво дверью, ведущей в каюту.
- Лен, ты за мной выходила? А ручку от двери взяла со стола?
--Нет...... я просто захлопнула дверь....
Чертова система сработала, дверь без ключа не открыть! и они, мокрые, остались даже без полотенец. Мошкара тут же облепила их...
Отчаянно размахивая руками в надежде отогнать комаров, решали извечный вопрос: "Что делать?"
Ответ сам собой напрашивался - идти за ключом к Виктору, иначе или замерзнуть, или быть съеденными комарами. До утра не дотянуть...
Оставив яхту на попечение Ленки, Сергей тронулся в путь.
За воротами лодочной станции стеной стоял сосновой бор. Где-то была тропинка, по которой они шли к причалу, но в темноте, хотя и звездной выдалась августовская ночь, ни зги не видно.
Вот так, босяком, по траве и шишкам, дрожа от холода, в одних плавках, постоянно натыкаясь на кусты и торчащие сучья, Сергей, скорее по наитию, чем по каким то ориентирам, шел к дороге.
Впереди , наконец, замаячили огоньки проезжающих машин. Собрав последние силы, Сергей выскочил на шоссе, не заметив стоящую на обочине милицейскую машину, видимо ловивших запоздалых дачников.
Деваться было некуда - от машины к нему уже двигались два силуэта. Представившись по всей форме, они с удивлением взирали на Сергея.
Его доводы были настолько смешны, почему он, почти голый, весь ободранный и мокрый, ночью шастает по бору, что на половине объяснений пришлось замолчать. Сергей согласился проехать до местного отделения, чтобы оттуда дозвониться до друга и попросить его вызволить.
Его мысли прервали громкие голоса. Это приехал Виктор.
Объяснения были сумбурными, но короткими.
Виктор уже побывал на яхте, дал Ленке приют в каюте.
Сергей с приятелем вышли из кутузки, едва сдерживая душивший их хохот.
Впереди, а вернее уже через два часа - выход яхты!
Выходные наступили!