При ближайшем рассмотрении выяснилось, что размах был на рубль, а удар – на копейку. Эх, не удалось произвести нужный эффект. Западные партнёры (которые нам не товарищи), буквально не выходя из орешника, заговорили о превентивном ништячке.
«Они просто не читали нашу доктрину», – вздохнула блондинка из МИДа. «Они отбросили всякие приличия», – нахмурился её начальник. «А был ли орешник?», – задаются вопросом наблюдатели. Оидания явно превзошли достигнутый результат. Оказалось, не так страшен орешник, как его малюют. «А может, это страус злой, А может, и не злой. А может, это дворник был… Он шел по сельской местности К ближайшему орешнику За новою метлой». После торжественных заявлений об употреблении орешника в сети появились мемы. Наподобие: «Сначала – орешник, а потом – боярышник». И знаете что, оказалось, что это не шутка. В России действительно появится товарный знак «Орешник». Заявку на регистрацию уже подали в Роспатент. Под этим брендом планируют выпускать водку, вино, медовух