Найти в Дзене
ProAvto

Продал Omoda C5 и купил Haval F7. За сколько продал и за сколько купил?

Кроссовер Omoda С5 в России продаётся с 2022 года и входит в ТОП 10 самых продаваемых автомобилей в России, в ноябре кроссовер пережил небольшой рестайлинг. Haval F7 второго поколения дебютировал в России в августе 2024 года, кроссовер сменил на конвейере тульского завода Haval F7 первого поколения, которые выпускался там с 2019 года. В одной из прошлых статей на канале я рассказывал, что заезжал в автосалон Haval, чтобы посмотреть цены Jolion, один кроссовер F7 стоял в зоне выдачи. Новый Haval F7 появился недавно, на дорогах пока редкость, я решил подойти к владельцу, после того как он примет автомобиль, чтобы узнать, за сколько он купил Haval F7 и с какого автомобиля пересел? Владелец рассказал, что кроссовер Haval F7 он решил купить взамен кроссовера Omoda C5. Omoda C5 была можно сказать практически новой 2022 года выпуска, но была куплена в 2023 году. Комплектация максимальная, с мотором 1.5 л. на вариаторе, пробег на момент продажи был всего 23 тыс.км. и можно было ещё ездить да е

Кроссовер Omoda С5 в России продаётся с 2022 года и входит в ТОП 10 самых продаваемых автомобилей в России, в ноябре кроссовер пережил небольшой рестайлинг. Haval F7 второго поколения дебютировал в России в августе 2024 года, кроссовер сменил на конвейере тульского завода Haval F7 первого поколения, которые выпускался там с 2019 года. В одной из прошлых статей на канале я рассказывал, что заезжал в автосалон Haval, чтобы посмотреть цены Jolion, один кроссовер F7 стоял в зоне выдачи. Новый Haval F7 появился недавно, на дорогах пока редкость, я решил подойти к владельцу, после того как он примет автомобиль, чтобы узнать, за сколько он купил Haval F7 и с какого автомобиля пересел?

Владелец рассказал, что кроссовер Haval F7 он решил купить взамен кроссовера Omoda C5. Omoda C5 была можно сказать практически новой 2022 года выпуска, но была куплена в 2023 году. Комплектация максимальная, с мотором 1.5 л. на вариаторе, пробег на момент продажи был всего 23 тыс.км. и можно было ещё ездить да ездить, как говорится, только обкатку прошла. Причём владелец сказал, что от машины не избавлялся, так как машина вполне устраивала и продавал не торопясь. Продавать Omoda C5 решил так как начитался страшилок про вариатор и не нравилось, что машина на переднем приводе, в январе 23 года полноприводные С5 в России ещё не продавали, поэтому купил переднеприводную версию.

-2

Изначально были мысли вновь купить Omoda, но на полном приводе, но решил попробовать, что-то новое. В августе вышел новый Haval F7, в октябре сходил в автосалон, протестировал, кроссовер понравился, решил брать самую максимальную комплектацию Tech+, на полном приводе. Но перед тем как покупать решил продать свой кроссовер, наслушавшись историй про то, что китайцы неликвид на вторичке, думал, что Omoda будет продаваться долго.

Но Omoda C5 на вторичке оказалась достаточно ликвидной, автомобиль был продан за 2 300 000 руб. Изначально в объявлении была цена 2 350 000 руб., но покупатель решил поторговаться. За время владения кроссовером, было пройдено у дилера нулевое, первое и второе ТО, а также по гарантии поменяны датчики ABS. Дилер в автосалоне предлагал принять Omoda С5 за 1,8 млн.руб. и сделать скидку по программе трейд-ин. Поэтому сам продал значительно выгодней, чем если бы сдал в трейд-ин в автосалон.

-3

После того как Omoda С5 была продана, вновь пришёл к дилеру, но в наличии нужной комплектации не было, пришлось заказать, предоплата была 100 тыс.руб., кроссовер заказал в тёмно-синем цвете, с мотором 2.0 л. в максималке, ждать пришлось месяц.

Оснащение у Haval F7 более богатое, чем было у Omoda C5. Наружные ручки выдвижные, передняя и задняя оптика LED, на крыше есть панорама. Салон выполнен из искусственной кожи, у передних сидений есть вентиляция, у сиденья водителя память. Руль с подогревом и кнопками, регулируется в двух плоскостях. Климат-контроль двухзонный. На втором ряду есть подогрев, разъёмы для зарядки, центральные воздуховоды.

-4

Также в оснащение Haval F7 входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности занавесочного типа, системы стабилизации и курсовой устойчивости, датчики давления в шинах, передние и задние датчики парковки, камеры кругового обзора, система контроля полосы, система удержания в полосе, система контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, проекция, система контроля дорожных знаков, система контроля усталости водителя, полный пакет тёплых опций (подогрев сидений, зеркал, руля, форсунок омывателей, ветрового стекла), система адаптивного освещения, система помощи при выезде с парковки, система автоматического торможения, электропривод багажника с функцией открытия без помощи рук, атмосферная подсветка салона, датчик дождя и света, беспроводная зарядка.

-5

Haval F7 был куплен за наличку, кроссовер продали за 3 499 000 руб. На скидку за наличку договориться не получилось, сказали, что скидки лишь при покупке в кредит и сдаче своей машины в трейд-ин. Подарили коврики салона и багажника.

Объективный отзыв после выезда из автосалона, естественно, не получится, так как машину только купил. Но несколько плюсов Haval F7 владелец уже отметил, первый это более просторный салон, особенно это ощущается на втором ряду, наличие памяти сиденья, это важно, так как на автомобиле будут ездить двое. Также к плюсам Haval F7 по сравнению с Omoda C5, владелец отнёс более качественную шумоизоляцию. Единственное, сказал, что жаль что у Haval F7 нет версии с коричневым салоном, Omoda C5 была на коричневом салоне, но тут дело вкуса.

В заключение, номер телефона я у владельца взял, договорились записать объективный отзыв через год. Ну а пока владельцу можно пожелать счастливой и беспроблемной эксплуатации, чтобы кроссовер радовал и не доставлял проблем.

Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно