Найти в Дзене

Крылья и оперение авиационных моделей как сделать

Сборка крыльев и оперения схематической модели заключается в соединении нервюр, передней и задней кромок и законцовки между собой. Оглавление. Технология изготовления авиационных беспилотных моделей Фиг. 267. Последовательность сборки крыла схематической модели. Последовательность сборки крыльев и оперений схематических моделей следующая (ф;иг. 267):
1) Сращивание законцовок с передней и задней кромками.
2) Разметка положения нервюр.
3) Установка нервюр.
4) Примотка лонжерона.
5) Выравнивание готового каркаса над пламенем керосиновой лампы или спиртовки.
Сборку крыльев и оперений фюзеляжных моделей для получе­ния точной формы без перекосов и искривлений производят на стапеле (фиг. 268), представляющем собой ровную доску, размер которой должен быть достаточным для размещения на ней соби­раемой части крыла- Для этой цели может служить чертежная доска. На нее накладывают чертеж крыла или оперения, при­калывают кнопками и производят сборку по следующей схеме: 1) Укладывают нижнюю пол

Крылья и оперение авиационных моделей как сделать

Сборка крыльев и оперения схематической модели заключается в соединении нервюр, передней и задней кромок и законцовки между собой.

Оглавление. Технология изготовления авиационных беспилотных моделей

Фиг. 267. Последовательность сборки крыла схематической модели.

Последовательность сборки крыльев и оперений схематических моделей следующая (ф;иг. 267):

1) Сращивание законцовок с передней и задней кромками.

2) Разметка положения нервюр.

3) Установка нервюр.

4) Примотка лонжерона.

5) Выравнивание готового каркаса над пламенем керосиновой лампы или спиртовки.

Сборку крыльев и оперений фюзеляжных моделей для получе­ния точной формы без перекосов и искривлений производят на стапеле (фиг. 268), представляющем собой ровную доску, размер которой должен быть достаточным для размещения на ней соби­раемой части крыла- Для этой цели может служить чертежная доска. На нее накладывают чертеж крыла или оперения, при­калывают кнопками и производят сборку по следующей схеме:

1) Укладывают нижнюю полку лонжерона.

2) Плотно насаживают на свои места нервюры, смазанные клеем в местах соединений с другими элементами крыла.

-2

Фиг. 268. Сборка крыла фюзеляжной модели.

3) Вставляют верхнюю полку лонжерона, переднюю и заднюю кромки (фиг. 269).

4) Сращивают законцовку с кромками.

5) Вставляют корневую нервюру и заделывают концы лонже­ронов.

6) Зачищают кромки и снимают излишки клея.

7) Закрепляют детали креплений.

8) Обтягивают носок плотной бумагой (фиг. 270). Порядок сборки многолонжеронных крыльев и оперений тот же, что и для однолонжеронной конструкции. Типичный набор крыла показан на фиг. 271.

Крылья музейных моделей обычно делают целиком из пере­клеенной ольховой или липовой заготовки. Имитация металличе­ской обшивки достигается окрашиванием нитролаками в соответ­ствующий цвет.

Имитацию полотняной обшивки достигают воспроизведением нервюр и каркаса с последующей обтяжкой тонкой тканью. Для упрощения работы можно не воспроизводить конструкцию цели­ком, а ограничиться наклеиванием реек в местах нервюр (фиг. 272). Высота реек должна обеспечить достаточное расстояние до ткани с тем, чтобы клей и эмалит не могли подтянуть ткань вплотную к крылу, что вызовет появление пятен и втянутостей на обшивке-

-3

Фиг. 269. Соединение передней и задней кромок с нервюрами.

Фиг. 270. Крыло с носком, затянутым плотной бумагой.
Фиг. 270. Крыло с носком, затянутым плотной бумагой.
-5

Фиг. 271. Типичный набор крыла.

-6

Фиг. 272. Имитация нервюр под полотняной обшивкой на музейных моделях.

Оглавление. Технология изготовления авиационных беспилотных моделей

Лучшая поисковая катушка металлоискателя