Найти в Дзене
Avia.pro - СМИ

Певцов против Богомолова: «Как можно дать три театра человеку, который к нему вообще не имеет отношения?»

Российский театр, словно большая сцена, сам становится местом для драмы. Главные действующие лица — Дмитрий Певцов, народный артист, депутат и голос разума отечественной культуры, и Константин Богомолов, режиссёр, эпатажник и худрук сразу нескольких театров. Певцов в своём стиле бросил вызов современным тенденциям в культуре и, как выяснилось, своим высказываниями уже собрал бурю эмоций. Дмитрий Певцов не скрывает своего возмущения кадровыми решениями в сфере театра. "Как можно дать три театра человеку, который вообще никакого отношения к нему не имеет?" — утверждает он. Особую неприязнь у него вызывает фигура Богомолова. Артист открыто заявляет, что видит успех режиссёра не в творческом гении, а в эпатаже, связях и, конечно же, знаменитой женитьбе. "Если вспомнить этого человека с неправильной фамилией… У него три творческих принципа — богохульство, мерзость и эпатаж," — так описывает Певцов худрука Театра на Малой Бронной. Константин Богомолов, человек, который взял под своё крыло ср
Оглавление

Российский театр, словно большая сцена, сам становится местом для драмы. Главные действующие лица — Дмитрий Певцов, народный артист, депутат и голос разума отечественной культуры, и Константин Богомолов, режиссёр, эпатажник и худрук сразу нескольких театров.

Певцов в своём стиле бросил вызов современным тенденциям в культуре и, как выяснилось, своим высказываниями уже собрал бурю эмоций.

"Кадровый театр абсурда"

Дмитрий Певцов не скрывает своего возмущения кадровыми решениями в сфере театра. "Как можно дать три театра человеку, который вообще никакого отношения к нему не имеет?" — утверждает он.

Особую неприязнь у него вызывает фигура Богомолова. Артист открыто заявляет, что видит успех режиссёра не в творческом гении, а в эпатаже, связях и, конечно же, знаменитой женитьбе.

"Если вспомнить этого человека с неправильной фамилией… У него три творческих принципа — богохульство, мерзость и эпатаж," — так описывает Певцов худрука Театра на Малой Бронной.
-2

"Эпатаж, брак и театр: три кита успеха"

Константин Богомолов, человек, который взял под своё крыло сразу несколько театров, в глазах Певцова олицетворяет всё, что не так с современной культурой.

  • Театр на Малой Бронной.
  • Театр Романа Виктюка, ныне Сцена «Мельников».

И это только официальные позиции.

Певцов вспоминает случай, когда отказался участвовать в проекте, где значилось имя Богомолова:

"Когда я увидел, что во главе проекта значится Константин Богомолов, то сказал: „Нет, ребят… Простите, но рядом с этим человеком не могу даже в титрах рядом стоять. Пусть это хоть гениальное кино и, может быть, огромные деньги,“ — делится он.

Видимо, для Певцова театр — это святое, а Богомолов, по его словам, лишь разрушает его своим "богохульством и мерзостью".

-3

"Народный артист с мандатом"

Дмитрий Анатольевич, помимо своей актёрской деятельности, активно занимается общественной работой. В Госдуме он стал своего рода голосом народа, защищая культурные и моральные устои.

"Когда я вижу глаза мамы, которой через нашу приёмную вернули сына-лётчика — он был полтора года в плену — я понимаю, что ради таких моментов можно многое вытерпеть," — рассказывает он.

Сегодня Певцов больше помогает людям, чем играет на сцене, но его сердце по-прежнему принадлежит театру. Именно поэтому он так остро воспринимает изменения в этой сфере.

Культурная схватка: театр или шоу?

Ситуация в театральной сфере, описанная Певцовым, напоминает настоящий фарс. Народный артист выступает за традиции, искренность и высокий стиль, а Богомолов, как утверждает Певцов, превращает театры в площадки для скандалов и шоу.

-4

И если раньше театр был местом, где возвышенное сталкивалось с прекрасным, то сегодня, по мнению Певцова, это скорее аренда помещений для "шумных" режиссёров.

Заключение: кто выиграет эту битву?

Дмитрий Певцов не боится говорить о том, что волнует многих, но остаётся вопрос: услышат ли его? Или же современные тенденции окончательно вытеснят классические идеалы?

Пока театры под руководством Богомолова собирают полные залы, критика от таких мастеров, как Певцов, напоминает глас вопиющего в пустыне. Но, возможно, в этом и есть магия театра: каждый играет свою роль, а финал остаётся загадкой.

Наш дружный ТГ канал - там ещё больше интересной информации.

А что вы об этом думаете? Делитесь своими мыслями — не стесняйтесь, мы здесь за честность!