Речь пойдет о картах Т-банка,не так давно именуемым,как Тинькофф.
История эта началась еще в 2022 году. Я очень часто летаю и,как следствие,бываю часто в аэропортах. В больших аэропортах,как Домодедово и Толмачево,к примеру, я замечала красочные стойки этого банка.В маленьких аэропортах,типа читинского,не видела. Ну есть они и есть. Затем представители этого банка стали назойливо приставать к пассажирам,спрашивать какой авиакомпанией летите,потому как являются партнерами S7. Если вы ответите, что этой авиакомпанией или увидят характерную бирку на ручной клади зеленого цвета,не отстанут ни за что.
Так и произошло со мной. Пристали и пристали,как банный лист к одному месту в бане. Рассказывали о преимуществе владения картой и в этом духе. Я долго отмахивалась,но уговорили. Для оформления нужен только паспорт и телефон. Справедливости ради, отмечу, что оформляют быстро и четко.Сотрудники очень вежливые, доброжелательные и чересчур улыбчивые.
Заставили скачать приложение Т-банка,ввести данные. И,о Боги, я стала счастливой обладательницей несметного сокровища- картой Т-банка.
Далее, после оформления, мне было сообщено, что карта кредитная и для активации с нее необходимо потратить 10 тысяч рублей. Я эту карту забросила,даже не открывая конверт. Открыла только для написания статьи и тут же выкинула. Но на этом эпопея с Т-банком не закончилась. В последующие прилеты, я всегда отвечала, что у меня карта есть.При этом расспрашивали черная или желтая. Если черная-пристанут, если желтая- отстанут.
В очередной прилет в Новосибирск, у меня был стыковочный рейс в другой город и время было ограничено, выход на посадку почему-то на табло не отображался и я пыталась узнать,какой же выход. В это время и подбежал сотрудник Т-банка и начал свои стандартные расспросы. На мой ответ, что я тороплюсь,он отправил девушку, которая все узнала- какой выход на посадку,не задерживают ли рейс и другие подробности. В это время меня прибалтывали на получение карты. На мой ответ о наличии у меня карты,ответили, что она старая уже, сейчас кредитками этими не пользуются и мне жизненно необходимо получить новую дебетовую.
После длительных уговоров и клятвенных заверений, что обслуживание карты бесплатно, я согласилась. Быстро заполнили документы, даже взяли мой телефон и собственноручно помогли установить приложение Т-банка. Проводили до выхода на посадку, предложили помощь -донести сумку.
Но, опять же сказали, что для активации необходимо положить на карту не менее 1 тысячи рублей и потратить их же с нее. Так же сотрудник честно признался, что если я этого не сделаю, то он не получит за это деньги. Как понимаю-это по программе "Приведи друга". Если приведешь человека,который получит и активирует эту карту, то ты получишь 5 тысяч рублей. Я пообещала сотруднику активировать.
Через пару дней после приезда домой, я вспомнила про обещание. А обещания свои я стараюсь выполнять. Закинула, потратила, активировала.
Зашла в приложение Т-банка, начала читать о карте и искать подводные камни. Подводные камни оказались в том, что у карты есть бесплатное обслуживание, но при определенных условиях.Например, при неснижаемом остатке на карте в размере 150 тысяч рублей. Я аж присвистнула.Получается, что на этой карте я должна хранить не менее 150 тысяч своих средств за бесплатное обслуживание.
Кроме того в приложении отражались мои накопительные мили за перелеты компанией S7. Миль было много (около 8 тысяч). Кто в теме,тот поймет, а кто не в теме, объясню, что за эти мили можно приобрести билет, провоз багажа, выбрать место или заказать спец.питание на борту.
В общем начала звонить в Т-банк. Надо сказать, что дозвонилась быстро. Попросила оператора расторгнуть договор на карту. Запомните, если вам карта не нужна,в любом банке нужно просить именно расторжение договора, а не блокировку! Задала вопрос о милях. Не потеряю ли я мили после расторжения?Девочка оператор сразу же ответила, что потеряю. На мои возражения, что эти мили были накоплены без участия этой карты, она перевела меня на другого оператора. Другой оператор ответил, что мили останутся, начал уговаривать, предлагать в качестве подарка 3 месяца бесплатного обслуживания. Каждый месяц обслуживания за владение этой супер-картой стоит рублей 500,если я не путаю что-то. На все уговоры услышав моё категоричное нет, договор все-таки расторгли по обеим картам Т-банка.
Итак, подведем итоги владения картой.
ПЛЮСЫ: владельцам карт авиакомпания S7 устраивает с периодичностью раз в полгода закрытые распродажи со скидкой 50%;
владельцам карт начисляются повышенные мили за перелеты этой же компанией.
МИНУСЫ: дорогое обслуживание карты;
соблюдение ряда условий при владении картой.
А билеты с 50% скидкой компания S7 и без владения этой картой периодически проводит,главное мониторить, когда нужно купить билет.
Не забудьте подписаться и поставить лайк.
Быть добру, ваша Наташа.