Найти в Дзене

— Вы предатели, — глядя на близких со слезами сказала я

— Всегда считала, что предательство — это что-то из книг или интернета. Чтение о том, как кто-то изменяет, всегда вызывало у меня недоумение. Но жизнь, как оказалось, умеет подкидывать сюрпризы. Через день к нам сын Артем должен был привести знакомиться свою девушку. После работы заехала в магазин, прикупить необходимые продукты. Мужа я заметила еще в магазине. Стоял на кассе и нежно приобнял за талию блондинку. У меня даже ноги подкосились. Не знаю, почему я не подошла сразу. Помню только, что как рыба открывала рот и даже голос пропал. Вернулась в машину и быстрее бросила в рот таблетку. В этот момент Сергей уже вышел с незнакомкой из магазина. Слегка поддерживая ее под локоток довел до машины, открыл дверь. Машина выехала со стоянки, я рванула следом. Доехали до Венина отеля и вышли. Женщина мило улыбалась, а Сергей по-прежнему поддерживая под локоток повел ее в здание. — Ах, к.о.б.е.л.и.н.а! Хотелось рвануть следом, но я не из тех, кто устраивает «представления» для зрителей. Как д
Оглавление

— Всегда считала, что предательство — это что-то из книг или интернета. Чтение о том, как кто-то изменяет, всегда вызывало у меня недоумение. Но жизнь, как оказалось, умеет подкидывать сюрпризы.

Через день к нам сын Артем должен был привести знакомиться свою девушку. После работы заехала в магазин, прикупить необходимые продукты. Мужа я заметила еще в магазине. Стоял на кассе и нежно приобнял за талию блондинку. У меня даже ноги подкосились. Не знаю, почему я не подошла сразу.

Помню только, что как рыба открывала рот и даже голос пропал. Вернулась в машину и быстрее бросила в рот таблетку. В этот момент Сергей уже вышел с незнакомкой из магазина. Слегка поддерживая ее под локоток довел до машины, открыл дверь. Машина выехала со стоянки, я рванула следом.

Доехали до Венина отеля и вышли. Женщина мило улыбалась, а Сергей по-прежнему поддерживая под локоток повел ее в здание.

— Ах, к.о.б.е.л.и.н.а!

Хотелось рвануть следом, но я не из тех, кто устраивает «представления» для зрителей. Как доехала домой — не помню. Из головы не выходили мысли:

— Как так? Больше двадцати лет вместе. Сын уже завтра невесту приведет знакомиться, а тут отец бросился во все тяжкие. Все время я считала, что у нас крепкая и дружная семья. Да и поводов вроде никаких не было.

Как-то раз после возвращения с работы почувствовала шлейф от чужого аромата. Знакомый и в то же время чужой. Я тогда решила, что это просто игра воображения. Потом еще разок. Правда, запах был едва уловимый и Сергей тогда правдоподобно выкрутился.

— Это просто коллега по работе», — говорил он с улыбкой. — Она просто обняла меня на прощание.

Да, конечно! Я была готова поверить в это, потому что не верить — поводов не было других. Не было ни одной недели, чтобы муж не подарил цветы. Внимателен ко мне. На работе задерживается, так деньги просто так не платят. Их заработать надо.

Какая же я доверчивая д.у.р.о.ч.к.а. Я так и лежала на кровати вся в слезах, когда вернулся сын с моей мамой домой. Мама решила марафет навести перед приходом будущей внучки: подстриглась и сделала ногти.

Мама и сын

— Мама, что случилось? Что за повод для слез?

— У отца другая. Я видела их сегодня в магазине, а потом в отеле.

— Ты, что следила за ними.

Я просто махнула головой.

— Мама, я же тебе намекал. Ты вспомни. Я как-то тебе говорил, что тебе не кажется, что папа часто задерживается на работе?

Ты же мне тогда сказала:

— Он просто много работает для нас.

Я тогда бабушке все рассказал.

— Да, я все знала, — с напором и уверенная в своей правоте сказала мама. — Помню, как сказала Артему:

— Не смей говорить. Мать после микроинсульта. Только слегка поправилась. Хочешь обратно в больницу упечь ее. Нагуляется отец и домой вернется. Физиология свое требует, — и уже повернувшись ко мне. — А тебе не до исполнения супружеских обязанностей после больницы. Мужики как собаки, всегда возвращаются домой. Туда, где уют и вкусно кормят. А у нас в доме, всего этого в достатке.

— Ирина, все мужики гуляют. Мне важнее сохранить твое здоровье и семью. У каждой второй муж ходит на сторону. Но они же не делают из этого проблему. Твой, вон какой заботливый. Живешь в достатке. Подарки и цветы дарит. Дома ночует. Что еще тебе надо? Все они такие?

-2

— Все? — словно эхом повторила я. — А отец тоже гулял, мама? И ты прощала?

— Твой отец не такой. Да и я не давала повода для измен. А ты заболела. Что тут мужику делать с физиологией?

От боли даже сердце защемило. Мало того, что мама оправдывала мужа. Так еще и сделала меня виноватой. Мол, ты же заболела и у него выхода не было как пойти на сторону.

Тяжело пережить измену мужа. Но пред.а.т.е.л.с.т.в.о близких — еще тяжелее: знали и молчали.

— Пожалей ты его, — продолжала мать. — Подумай и об Артеме. Что подумает Катерина о вашей семье.

— Мама, о чем ты? Как можно жалеть человека, который предал твое доверие?

Муж

Я так и лежала на кровати, когда вернулся муж. С букетом белых роз. В голове сразу промелькнуло: наверное каждый раз покупал мне после встреч. А я так радовалась, глупая. А это всего лишь плата за измену.

— Ты просто бледная сегодня. А что глаза на мокром месте? Устала сильно снова? — заботливо спросил муж.

— Да, устала. От вранья всех и твоих измен. А я ведь тебе доверяла и любила. Больше жизни. Верила, что ты у меня особенный, — внутри всё аж закипало от эмоций и боли.

— Сергей, — сказала я твёрдо, — я знаю правду. Я видела вас сегодня. Сначала в магазине, а потом в отеле. Как ты мог. Ты предал не только меня. Ты предал семью. Уходи! Видеть тебя не могу больше.

Сборы мужа проходили как в тумане. Мама продолжала уговаривать меня «простить». На как можно простить предательство? Как справиться с эмоциональной болью?

Всю ночь сын проспал в кресле у меня в спальне. Никакие уговоры не помогали. А я так и проворачалась до утра. Мысли одна темнее другой были. А еще не могла простить мать с сыном. Получалось, что они тоже меня предали: знали и молчали.

На работу поехала на такси. Не было сил даже сесть за руль. В здание офиса входили вместе с подругой.

— Что-то ты темнее тучи. Снова плохо себя чувствуешь? Может, стоит пойти на больничный?

Уже сняв пальто сказала:

— Сергея вчера выставила из дома. Поймала его с какой-то блондинкой. Ты знаешь, даже не отпирался. Да и куда тут отпираться, я же поехала за ними. Не делай такие большие глаза. Никаких концертов не устраивала. Воспитание не позволило. Хотя возможно стоило бы. Чтобы запомнили на всю оставшуюся жизнь.

-3

— Знаешь, Ирина, я знала, что твой изменяет. Но боялась тебе сказать. Знаешь, как в старину: тому, кто принес плохую вещь — голову отрубали. Я решила: вы помиритесь, а мне вход в ваш дом навсегда будет закрыт. Да и не одна я знала. Васнецовы тоже молчали. А ведь они с Сергеем в одной компании вместе на презентации были. Он тогда уже был с этой белобрысой.

— Как, вы все знали и молчали? Вот это друзья. Видеть вас не хочу. Лучше не попадайтесь мне на глаза.

Вот это номер. Все знали и молчали. От боли и обиды хотелось сбежать на край света. Но куда убежишь от себя? От своих мыслей? Кто знает, как поступила бы я в такой ситуации?

Завтра же подам на развод. Хорошо, что живем в родительском доме. Хотя бы его делить не придется. А как жить дальше — покажет время. Но ни мужа, ни таких друзей в моей жизни больше не будет. Хотя может насчет друзей я и не права. Восстанавливать отношения с ними и с мужем не собираюсь.

— Что бы вы сделали, если бы знали, что ваш муж изменяет, а близкие знают и молчат об этом? Хотя пусть Господь убережет вас попасть в такие ситуации.

Спасибо за ваше мнение и подписку на канал