Когда 4 года мой знакомый заявил, что покупает Geely Atlas, я, честно, чуть кофе не пролил от смеха. Китайский кроссовер? Да он издевается! Но спустя годы, когда я сам пару раз побывал за рулем его Атласа, я готов снять шляпу. Он оказался прав: за свои деньги эта машина – настоящее сокровище. И тут, как говорится, на старуху бывает проруха. Оказалось, что я предвзято относился к китайским авто. А теперь слушайте, почему я и сам владелец – в восторге от этой тачки. Для начала давайте поговорим о сердце автомобиля – моторе. Джили не просто так гордится тем, что использует технологии Volvo. Это не «взяли на сдачу моторчик», а полноценное сотрудничество, потому что Geely купила Volvo в 2010 году. Представьте: ты платишь за китайский авто, а под капотом у тебя кусочек шведской инженерии. Это примерно как пойти за шаурмой, а тебе там вместо курицы заворачивают филе-миньон. Мой знакомый, кстати, сразу оценил эту «шведскую душу» – мотор тянет уверенно, даже на трассе, когда идешь на обгон. Да,
«Джили – лучшее авто за свои деньги. Коробка от Тойоты, а мотор от Вольво» – владелец, отъездив на Джили Атлас 4 года, дал свое заключение
23 ноября 202423 ноя 2024
16 тыс
3 мин