Привет, друзья!
Эта поездка была очень необычной, а точнее нашёл себе приключений на одно место!)
Не сидится дома, вновь отправился на промысел)
Пришли к нам холода и заморозки. Многие уже зачехлили спиннинги, провели ТО своих катушек, убрали летние снасти до следующего сезона и готовятся к перволёдку. Да, начало ледостава не за горами, но чтобы лёд окреп нужно пару недель стабильных морозов, а у нас как известно, редко бывает без погодных качелей. А руки-то чешутся!)) В общем поехал…
Ничего не предвещало беды, обычный выезд на Волгу за щукой, но не тут то было.
Погода сейчас такая, то подморозит, то всё оттает и осадки зачастили так, что все дороги раскисли. Самое удивительное, что там, где предполагалась опасность, всё прошло гладко. Самые засадные участки бездорожья были преодолены. При въезде на дамбу преградой стала небольшая лужа с разбитой колеёй. Казалось, что сходу её легко удастся преодолеть…
Но смутил небольшой уклон поперёк дамбы и явные следы ранее буксовавшей машины, наваленные ветки и брёвна. Решил взять курс чуть правее лужи… Машину повело вправо и замыленная резина не удержала курс. Особо не разгуляешься, когда по бокам по полметра слякотной грязи и уклон почти в 45 градусов, с высотой в два с лишним метра.
Колёса провернулись в несколько оборотов машина встала съехав в колею… Вперёд только нырять с бугра. При попытке сдать назад, машину развернуло и под тяжестью двигателя морду потянуло вниз и стащило со склона. Порогом она упёрлась в холм и вывесилась диагонально.
Скажу не в оправдание себе!) Я не считаю себя супер-опытным водителем, но повидал многое, много разных луж и разбитых дорог преодолел, конечно и за трактором приходилось ходить. Всякое бывало! Но такое впервые)) Всё когда-то случается в-первый раз! Не смотря на то, что по этой дамбе накатано сотни, если не тысячи километров и бывали ямы и колеи похлеще, но всегда как-то обходилось.
Пришлось идти за помощью!
Все быстро решилось…
Ребята на «Соболе» выручили. Зацепив тросом за фаркоп, без особого напряга тяжеловес вытянул «Ниссан» из засады.
Спасибо огромное парням!!! Сразу вспомнились истории, как сам не раз выручал попавших в грязевую или снежную засаду водителей и вот пришлось тоже обратиться за помощью. Друзья, никогда не проходите мимо, потому что сами можете оказаться на месть человека пострадавшего или попавшего в беду!
Больше рисковать я не стал, припарковал машину и продолжил свой путь пешком, благо до места ловли оставалось 500 метров.
Ну, а теперь о рыбалке…
Уже на подходе к месту ловли, стало заметно, как здорово убыла вода в Волге. Обычно в такое время по свалу, где ещё совсем недавно была граница зарослей кувшинок и чистой воды, продолжает держаться малёк. Глубина в таких местах от 1 до 2 метров, тут же держится и щука. Конечно же самые крупные экземпляры уходят на глубину, преследуя косяки плотвы и леща, но и неподалёку от берега всё ещё можно поймать вполне достойный трофей.
Так как вода значительно убыла, все прибрежные отмели оголились, малёк скатился на глубину. Проверив воблерами все мелководные участки, где ещё есть вода и не обнаружив рыбу, пришлось перейти на тяжёлую артиллерию.
До глубинных свалов не всегда получалось добросить лёгкими приманками, да ещё и ветер «корректировал» мои забросы))
В ход пошли колебали, массивные вертушки и конечно же джиговые приманки.
Первой сработала узкая колебалка. Но увы, произошёл досадный сход. Следом ещё одна уверенная поклёвка и снова на колеблющуюся блесну. Третьей поклёвки к сожалению не произошло, потому что приманка зацепилась и я её оборвал. Очень досадно, когда обрываешь разловленную приманку, которая не раз соблазняла на поклёвку достойных рыб, да ещё и доставшуюся от деда)
Ну, как говорится, не первая и не последняя))
С этой точки я переместился к известной мне яме и начал облавливать её свалы, снова меняя приманки, прощупывая каждую точку. В течении часа была одна холостая поклёвка и на этом тишина.
Я решил вернуться на то место, где оборвал блесну и были поклёвки.
На одном из забросов очередной зацеп и снова обрыв. На этот раз потерей была тяжёлая дальнобойная вертушка пятого номера. На дне явно была какая-то загадочная аномалия. Что же это такое, кочка, коряга или может вовсе какой нибудь кусок троса? Приманки заседали очень крепко, но я не отступил!)
Поставив виброхвост с глухой джиг-головкой, через пару-тройку забросов, получаю уверенную поклёвку. Резко подсекаю и с напором начинаю вываживать… Щука взяла примерно в том месте, где до этого были оборваны две блесны!
Рыба попалась не трофейная, около полутора килограмм, но это было приятно, после прошлых неудач)
Время запланированное на рыбалку подходило к концу и я решил, перед тем как собраться домой, сделать ещё несколько забросов. Сказано- сделано! Несколько, так несколько!)
Так и вышло… На второй проводке глухой зацеп и обрыв. Больше экспериментировать не стал))
Собрав снасти, двинулся в путь, а про себя размышлял и фантазировал, сколько же подводных сокровищ, в виде оборванных приманок и возможно не только моих, хранит эта коварная коряга, территорию около которой день и ночь патрулируют огромные щуки?!
Подписывайтесь на канал , пишите комментарии! Спасибо за внимание!!!