Борис свернул с дороги и поехал к общаге. За все это время, пока мы ехали, он не произнес ни слова. Я тоже не стала вступать с ним в диалог. Хотя поговорить было о чем. Но решила, что нужно как-то все это переварить. Сейчас решать что-то на эмоциях было не совсем правильно.
А вот в общагу возвращаться вообще не хотелось. Ну, просто не знала, что там делать. Тоска снова накатывала с такой силой, что хотелось бежать подальше. Я уставилась вперед и заметила тачку Царева.
- Стой! – тут же воскликнула я.
Как же мне надоели эти карусели. То один, то другой
Борис резко тормознул.
- Что случилось? – вытаращил он глаза.
- Там Царев… - прошептала я.
Мужчина напрягся. Мне даже показалось, что он испугался.
- Разворачивайтесь, высадите меня у дороги, - пробормотала я.
- Но… - попытался возразить он.
- Разворачивайся, - прошипела я. – Или хочешь засветиться раньше времени?
Борис сцепил зубы, но все же сделал то, о чем я просила. Он развернулся и поехал обратно. Остановился у дороги.
- Саш, ты там аккуратней, - произнес он.
- Разберусь…
- Послушай, если ты не хочешь в это ввязываться, то никто тебя не заставит…
Я не стала слушать его речи. Ага, как же не заставит! Если бы он на самом деле так думал, то не повез меня к этому Сергею, даже не спросив. А так получается… всего лишь слова, ничем не подкрепленные. Поэтому я быстренько выскочила из машины и потащилась к общаге. Надо было как-то еще с Царевым разобраться, хотя это громко сказано. Может быть, не заметит, а я проскочу. Вот только не успела я размечтаться, как мой тезка тут же нарисовался у дверей. Видимо, ходил к тете Зое… Поэтому мы столкнулись почти нос к носу.
- Добрый вечер, Александра, - улыбнулся Царев.
- И снова здравствуйте, - буркнула я. – Виделись уже…
Он уставился на меня так, что я не знала, куда себя девать.
- Зачем пожаловали? – решила я прервать молчание.
- Неужели я настолько вам неприятен? – поинтересовался Александр.
- Допустим…
- И чем же я успел заслужить такое отношение? Вроде ничего плохого не сделал…
Ага, как же! Слышали, да? Ничего плохого он не сделал! Посмотрим, как он запоет, когда все вскроется! Тут я поймала себя на мысли, что, сама того не подозревая, решила играть на стороне Бориса и Сергея. Не скажу, что это открытие было неожиданным. Если бы они на меня надавили, то я согласилась бы еще там, в машине, потому что хотела, чтобы эти т…и получили по заслугам. Пусть и не по закону…
- Чего вы от меня хотите? – не совсем приветливо поинтересовалась я.
- Хочу понять, почему ты так ко мне относишься, - ответил Царев.
- Я к вам абсолютно никак не отношусь, - пожала я плечами.
- Тогда поехали? – расплылся он в улыбке.
- Нет, я с вами никуда не поеду, - мотнула я головой.
- Ну, чего ты хочешь? – начал вскипать мужчина. – Цацки не понравились, хочешь, в ресторан поедем? Хочешь, я тебе квартиру сниму, а?
- Нет, - прищурилась я. – Не хочу.
Царев сжал кулаки. И в этот момент напомнил мне обиженного мальчишку, которому не купили желаемую игрушку. А по сути, ведь так оно и было. Царев захотел поиграться, вот только никак не получалось. Ну, не желала игрушка, чтоб с ней играли…
- Неужели вы не поняли? – задала я вопрос.
- Что я должен был понять? – нахмурил брови Царев.
- Что не нужно меня покупать, нет у меня цены, не продаюсь…И подарки мне ваши тоже не нужны.
Я четко проговаривала каждое слово, чтобы до него дошел их смысл. Но, кажется. Царев не понимал, что я пытаюсь ему сказать.
- Не верю! Так не бывает! – фыркнул он. – Ты живешь вот в этом убогом месте и говоришь, что тебе ничего не нужно? Да любая на твоем месте давно бежала, роняя тапки отсюда!
- Вот и найдите любую, - пожала я плечами, - уверена, что долго искать не придется.
Царев глянул на меня так, что мне стало не по себе. Но я все равно не отступала. Бежать за ним я не собиралась. Бегать будет он. Это я для себя решила четко, потому что, если побегу я, то далеко не добегу.
- Что ты предлагаешь? Таскаться по улицам и смотреть на звезды, так что ли? – буркнул он.
- А вы попробуйте на них посмотреть, подумать, помечтать, может быть, тогда что-то изменится…
- Мне не о чем мечтать, у меня есть все, - выдал Царев.
- Все? – переспросила я. – Не думаю…
- Много ты понимаешь!
- Немного, - согласилась я. – Но знаю точно, что разменивать себя на деньги не буду.
- Ненормальная! – воскликнул Александр.
- Прекрасно, пусть будет так, доброй ночи, - я повернулась к двери.
Царев остался ни с чем. Но радовало меня одно, что он не перегибал палку. А ведь мог бы, судя по характеру. Но нет, он в очередной раз приехал сюда, чтобы повысить цену, думая, что я соглашусь. Начал с букетика, а теперь уже предлагал снять квартиру. Видимо, иначе не умел, потому что был уверен, что у каждого есть своя цена. Кажется, так он сказал в прошлый раз. Если бы не Леська, то я даже разговаривать с ним не стала. А так придется терпеть… Но терпеть на своих условиях. Бежать вперед его тачки только потому, что он пообещал золотые горы, я не собиралась. А вот Царев, кажется, заинтересовался. Или как там у них это называется, азарт, что ли?
Я зашла в общагу. Тетя Зоя стояла у окна и, по всей видимости, наблюдала за нами.
- Ветрова, ты чего тут развела? – возмутилась она.
- Я? Я вообще не при делах, - пожала я плечами. – Они сами.
- Ты смотри, докрутишь хвостом, прижмут ведь!
- Приму к сведению, - улыбнулась я.
- Мужик-то непростой, - покачала тетя Зоя головой.
- Золотой, что ли? – усмехнулась я.
- Саш, ты смотри, машина-то какая у него, подарки дарит, цветы таскает, вон еще один букет тебе привез… - вахтерша кивнула на свою каморку.
Значит, Царев сюда с букетиком пожаловал… Что ж, мужичок-то решил не сдаваться. Этот факт мне был на руку.
- Теть Зой, мне его подарки не нужны, - ответила я на ее немой вопрос. – А букет можете себе оставить. Извините, я устала, пойду спать.
- Ты бы хвостом поменьше крутила, смотри… - погрозила она мне пальцем.
- А я и не кручу им, поверьте…
- Слушай, Саш… - тетя Зоя замялась.
- Слушаю, - уставилась я на нее.
- Ты теперь одна в комнате, так получается…
Я кивнула. На глаза снова навернулись слезы.
- Мать-то Лесина не приезжала?
- Приезжала, но уехала домой, - пробормотала я. – Если вы про вещи…
- Да не про вещи я… - махнула она рукой. – Может, им помощь какая нужна? Мы бы собрали…
- Я спрошу… - еле слышно произнесла я. – Можно я пойду?
- Иди, Ветрова, иди… - вздохнула тетя Зоя.
Я поплелась наверх. Лесина мама так и не позвонила. Да оно и понятно. Не до звонков ей сейчас. Поэтому я решила, что позвоню ей сама, но не сейчас, а утром. А пока я дотащилась до комнаты, открыла ее и шагнула внутрь. На часах было уже давно за полночь. Мне казалось, что сейчас я зайду, а Леська начнет ворочаться на своей кровати и ворчать, что я мешаю ей спать. Я что-нибудь скажу язвительно в ее адрес. И снова все будет как всегда…
Но как всегда не случилось… Комната была пустой. Я разделась, села на кровать и подтянула к себе колени. Обхватила их руками и задумалась. Дальше-то что? Внутренний голос нашептывал, что стоит обо всем забыть и учиться дальше. Но чувство справедливости, заложенное родителями, не давало мне покоя. Если сейчас я сделаю вид, что ничего не произошло, то… То все это никогда не прекратиться. Сколько еще будет поломанных судеб? Я достала мобильник, нашла те самые посты, которые попались мне ночью. Кажется, это только малая часть… Интересно, они только в этом городе работают или где-то еще промышляют? И куда они отправляют девушек? В какое место отвозят? Вряд ли в Китай или куда-то за пределы страны, потому что нужны документы. А они накачивают девчонок и увозят. Скорее всего, на машине. Куда? Зачем? Первая мысль была – что-то вроде публичного дома. Ну, или как там это называется. Но почему-то мне казалось, что это слишком просто… Может быть, тут какая-то другая схема, о которой ни Никита, ни Сергей с Борисом так мне и не рассказали…
Я рассматривала фотографии тех девушек, которых так и не нашли. Одна из них была дочерью Сергея… Красивые, молодые… Вся жизнь впереди… Встала, сняла со стены Леськину фотографию. Никакого сходства… Абсолютно разные типажи, разные девушки. Ничего общего… По какому принципу они на них выходили? Чем заманивали к себе? И самое главное, почему не боялись, что их будут искать? Или им вообще закон не писан - творят, что хотят...
Представим на минутку, что Леська отказалась от фотосессии. Что бы было дальше? Как бы повел себя Тимур-фотограф? Настаивал, заманивал или что-то еще? А, может быть, у них были разные схемы? Необязательно фотосессия… Как узнать?
Ввела в поисковик данные сначала одной девушки, потом другой. Долго рылась, открывая разные страницы. Ничего такого не нашла. Но упорно продолжала листать. И тут мой взгляд зацепился за один факт, который вызвал недоумение. Я несколько раз перепроверила информацию, которую нашла, сон как рукой сняло. Видимо, дело принимало совсем другой оборот…