Albion Online
это MMORPG-песочница в открытом средневековом фэнтези мире. В игре присутствует экономика, управляемая игроками, где почти каждый предмет кем-то создан. Вы можете сочетать различные элементы доспехов и вооружения благодаря отсутствию строгой привязки к классовой системе, ведь вы - то, что вы носите. Изучайте мир, участвуйте в захватывающих битвах с другими искателями приключений, захватывайте территории и постройте свой собственный дом.
Создавайте. Торгуйте. Побеждайте.
Погрузитесь в игру сейчас и станьте частью живого фэнтези мира, где важен каждый.
УПРАВЛЯЕМАЯ ИГРОКАМИ ЭКОНОМИКА
От базовых инструментов и одежды до внушительной брони и мощного оружия - практически каждый предмет в игре создан игроками в зданиях, построенных игроками, из ресурсов, собранных опять же игроками. Покупайте, продавайте и торгуйтесь с другими игроками на местных рынках по всему миру Альбиона. Создавайте редкие и могущественные предметы, затем продавайте их тем, кто предложит большую цену, и приумножайте свои богатства.
БЕЗ КЛАССОВ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ
В бесклассовой системе Albion Online вы - то, что вы носите. Используемые вами оружие и броня определяют ваши умения, а переключение между разными стилями игры проходит так же просто, как и между снаряжением. Пробуйте новую экипировку в любое время, меняйте оружие, броню и скакунов в соответствии с любой ситуацией. Оттачивайте навыки своего персонажа, создавая новые предметы, или просто воспользуйтесь любимой экипировкой.
ПОДГОТОВЬТЕСЬ К БИТВАМ
И в одиночных стычках, и в битвах между небольшими группами, и в крупномасштабных сражениях - везде нужна стратегия, тактика и навыки, ведущие к победе. Испытайте себя в рискованных боях с высокими наградами против других искателей приключений, где смерть означает полную потерю предметов. Прокачивайте боевые специализации, создавайте уникальные подборки с дополнительными умениями и используйте все имеющиеся в вашем распоряжении средства для достижения победы.
ЗАХВАТЫВАЙТЕ МИР
Присоединитесь к гильдии и вступите в масштабную борьбу открытого мира за собственный кусочек Альбиона. Захватывайте территории, чтобы получить доступ к невероятным ресурсам, возводите гильдейские ратуши и даже завоевывайте целые города, устанавливая там свои налоги и приумножая собственное состояние. Постройте убежище, которое станет настоящим домом и базой для вашей гильдии глубоко в опасных землях. Придите к победе в Кристальной лиге и следите за успехами своей гильдии по сравнению с остальными соперниками в постоянно обновляемой сезонной таблице лидеров
ПОСТРОЙТЕ СВОЙ ДОМ
Заявите свои права на участок в городе или на личный остров и сделайте их своими. Сажайте растения на продажу или для приготовления еды, выращивайте животных и даже скакунов, а также размещайте ремесленные станки, чтобы другие игроки могли их использовать за определенную плату. Украшайте свой дом предметами обстановки и трофеями, ставьте сундуки для хранения вашей возрастающей коллекции добычи и нанимайте работников, чтобы в вашем жилище все шло как по маслу.
СРАЖАЙТЕСЬ СО СМЕРТОНОСНЫМИ ВРАГАМИ
От небольших шаек до огромных боссов, от подземелий до полноценных баз фракций - обитатели мира Альбиона ждут ваших действий. Сражайтесь с шестью разными фракциями, в каждой из которых встречаются разнообразные враги, требующие уникальных стратегий. Присоединяйтесь к одиночным или групповым экспедициям, или же отправляйтесь на поиски острых ощущений, сталкиваясь с демонами и другими игроками во Вратах Ада и проклятых подземельях.
ИССЛЕДУЙТЕ ОГРОМНЫЙ МИР
Путешествуйте по пяти красивым биомам, в каждом из которых встречаются свои опасности. Собирайте ценные ресурсы для ремесла или закиньте удочку в воды Альбиона для поимки редкой рыбы. Ищите случайно сгенерированные одиночные и групповые подземелья, уничтожая обитающих там могущественных врагов, обладающих несметными богатствами. Взойдите на мистические Пути Авалона, чтобы отыскать постоянно меняющиеся дороги между отдаленными локациями, сразиться с давно бездействующими врагами и даже построить собственное убежище в этом древнем королевстве.
КРОССПЛАТФОРМЕННАЯ ИГРА
Albion Online - это настоящая кроссплатформенная MMO-игра. Независимо от того, предпочитаете ли вы Windows, Mac, Linux или даже Android или iOS, один аккаунт позволит вам играть на всех платформах.
Lineage2M
Lineage2M стала чем-то вроде порта/переиздания оригинальной Lineage2 для мобильных устройств. Разработчики обещали сохранить привычные механики, дать открытый бесшовный мир и приправить все это красивой графикой. Что получилось у разработчиков в итоге? Давайте посмотрим.
Во-первых, есть кое-что, что вы должны знать, прежде чем играть в Lineage2M. Это кросс-игровой сервис PURPLE, предоставляемый самой NC. PURPLE позволяет играть с высококачественной графикой без ограничений на ПК. Внутриигровой чат можно сразу же проверить с помощью дополнительных функций, таких как PURPLE talk и PURPLE on. Кроме того, впечатляет поддержка голосового чата и возможность удаленной игры.
После вступительного ролика и выбора сервера, игра предлагает создать своего первого персонажа. Существует пять рас и шесть классов в зависимости от типа оружия для каждой расы, поэтому пользователи могут свободно выбирать. Так, например, для девушки-орка открыты пути варвара (ближний бой), стрелка (дальний бой) и колдуна. А вот людям и эльфийкам дано становиться и рыцарями (танк), и мечниками, и искателями (роги), и разведчиками, оракулами и магами. Короче говоря — есть над чем подумать.
Забегая вперед скажу — улучшения классов происходят как при повышении уровня (5, 40, 65 и 80) так и по счастливому стечению обстоятельств. У игроков есть возможность открывать классы, получая их из особых “сундуков”. И да, то что автор играл за ассасина темных эльфов ничуть не помешало открытию улучшенного класса гнома-воина. Когда вы достигаете уровня 5 и выше, можете переключать и менять свой класс можно в любой момент, что может разнообразить игру на высоких уровнях. Правда и экипировки таскать нужно больше, да и на изучение умений время тратить…но возможность “всех посмотреть” радует.
Сбор других, не подходящих вашему персонажу классов не лишен смысла еще и по другой причине — коллекции. Собрав, к примеру, 6 стартовых классов можно получить постоянный бонус к HP. Аналогичным образом коллекции работают и для агатионов (питомцев, если угодно), ивентовых предметов и обычных вещей! Да, просто находя/создавая определенное снаряжение его можно объединять в коллекции, что будет давать постоянный пассивный бонус. Таким образом даже на максимальном уровне будет толк в получении самых простых предметов, ведь их может не хватать для коллекции. И нет, весь хлам таскать с собой не нужно — при добавлении предмет пропадает из вашей сумки.
Механика получения Агатионов схожа с классами — выбиваем особый предмет и надеемся на удачный рандом. Каждый из “питомцев” по-своему полезен, особенно тем, что увеличивает грузоподъемность. Доступен и синтез, который позволяет “скинуть” лишних агатионов в угоду получения чего-то новенького.
И хоть мы еще не коснулись геймплея, у многих может возникнуть мысль: не слишком-ли многое нужно “выбивать”, а не добывать в боях? И да и нет. Разработчики довольно умело совместили в Lineage2M механики более свойственные современным мобильным RPG и тем, которые привычны игрокам в Lineage2. Цепочки сезонных пропусков завязаны исключительно на фарм, заточку, гринд и прохождение подземелий. Дополнительно имеются свитки с особыми поручениями, за которые также можно получить очень даже приятные награды. К 32 уровню, без какого либо вложения средств у автора уже имелось 7 обычных агатионов, 2 редких, больше половины обычных классов и еще по-мелочи предметов и свитков усиления. Бедствовать не приходится.
Чисто геймплейно, вне PvP сражений и подземелий Lineage2M стала заметно легче своего “старшего брата”. Автопуть и автоохота заметно облегчают прохождение заданий и ежедневную рутину. Дополнительно за скромную плату есть возможность быстрого перемещения к текущей цели задания, так что да — гриндить можно одним пальцем. Хардкорные фанаты могут отказаться от этой функции и делать все своими руками — игра ни к чему не принуждает.
Доверять автобою прохождение подземелий и боссов настоятельно не рекомендуется — ваш персонаж будет делать все что угодно, кроме того что требуется в данный момент действую по правилу “красное бей, зеленое хиль”. Так что тут лучше взять управление в свои руки. В целом игровой день в Lineage2M выглядит так: днем бегаем и одним пальцем проходим рутинные квесты, а вечером вдумчиво чистим подземелья и идем в рейды. Это удобно и это работает.
Единственное, о чем нельзя забывать во время таких забегов — инвентарь. Внезапно. не так ли? Дело в том, что у вас нет как такового ограничения по слотам — их тут за глаза. Но есть грузоподъемность. Зелья здоровья, без которых долгого фарма явно не получится тоже имеют свой вес, а значит без менеджмента инвентаря не обойтись. Для начала стоит передать Хранителю тайника все материалы, которые в не используете в данный момент. Еще в игре имеются свитки (называемые Легкими свитками), которые временно увеличивают переносимый вес. Ну и не стоит сбрасывать со счетов Агатионв, бафф которых увеличивает “грузоподъемность” вашего персонажа.
К слову о свитках — сразу после прохождения нескольких стартовых заданий и прокачки уровня до 20-25, и перехода в “мидл-гейм”, ваша игра будет сильно от них зависеть. Временное усиление характеристик, наносимого урона, быстрый телепорт в ближайший город — это все будет жизненно необходимо. Ну и не стоит забывать о заточке ибо для нее тоже нужны свитки. Последняя проходит успешно до определенного уровня, после чего вероятность успеха постепенно падает. Стоит быть внимательнее и не перекликать.
Прокачка происходит достаточно быстро, по крайне мере уже через пару дней вы перестанете чувствовать себя совсем уж зеленым и бесполезным, а через неделю и вовсе рискуете превратиться в неплохую боевую единицу, способную за себя постоять. Свою роль в этом играет и автофарм и щедрость игры на предметы, строго необходимые для комфортного развития. И да, из-за этого игра затягивает и буквально заставляет в себя играть и играть. Один квест сменяется другим, потерянные бафы накидываются снова и ты продолжаешь бежать вперед, уже и забыв, что зашел чисто собрать дейлики.
Система битв с другими игроками просто — в каких-то зонах можно просто “кинуть перчатку” пробегающему мимо персонажу. Для тех, кому этого мало — имеются поля битв, а в некоторых подземельях награда и вовсе зависит от того, какая из команд успевает больше сделать/убить/добыть. В таких местах, пока одни активно проходят данж. другие бегут бить морду команде соперника, чтоб жизнь медом не казалась. Весело и эпично.
Графически Lineage2M выполнена на отлично, и даже на большом экране выглядит как серьезный проект, а не какой-то “обрезок” сделанный для смартфонов. Локации детализированы, модельки хвастают полигонами, а эффекты от заклинаний весьма красочные. Общая стилистика 1 в 1 повторяет Lineage2, что однозначно порадует фанатов. Да и в целом — дизайн игры уже прошел проверку временем, так что придраться не к чему. При максимальном отдалении камеры Lineage2M очень сильно похожа на “ту самую” десктопную Lineage, что очень круто. Особенно это порадует игроков использующих сервис PURPLE, ибо тогда и вовсе забываешь, что это мобильная MMO.
Мир Lineage2M, действительно, огромный и бесшовный. Также рекомендуем хотя бы раз медленно пройтись по миру. Если вам нужно двигаться быстро, вы всегда можете переместиться в нужное место через Квесты, Карты или функцию сохранения местоположения - без какого-либо ожидания на загрузку. Удобство интерфейса было проверено на нескольких смартфонах, и тут стоит сказать, что на устройствах с диагональю меньше 5 дюймов могут быть проблемы.
Что в итоге? Lineage2M получилась не только достойным перерождением оригинальной игры, но еще и отличной мобильной MMORPG которая совмещает как новые, так и классические механики. Всем фанатам оригинала — настоятельно рекомендуется. Ну и да, если вы давно искали крутую мобильную MMO, вас бесила примитивно многих “исконно” мобильных проектов, а стилистика немногочисленных достойных проектов совсем уж не радовала глаз — добро пожаловать в мир Lineage 2M, ведь это именно то, что вы искали.
Blade & Soul Revolution
Уже завтра в мировой релиз должна выйти мобильная MMORPG Blade & Soul Revolution от Netmarble Games, которая является сюжетной предысторией ПК версии. Нам удалось получить доступ к предрелизной сборке и поковырять эту чудо-игру, чтобы поделиться с вами информацией о будущем убийце всех конкурентов на рынке.
Поскольку Revolution позиционируется как спин-офф ПК версии, то вероятно сюжетная составляющая очень важна. В прологе, где нас знакомят с основами игры, отключено автоматическое управление, более того, обучение в предыстории очень поверхностное и впоследствии еще много часов разработчики будут вбивать нам в головы основы боя и взаимодействия с неписями. То есть разработчики максимально освобождают наши мозги для потребления сюжета. Всё это необходимо, чтобы дать нам мыльную историю о том, как нашего учителя, которого мы знали от силы полминуты, убивают.
Вместе со всеми учениками. Кроме нас. А нет ,потом выяснится, что некоторые выжили. Но потом они снова умрут. На этот раз окончательно. А может и не окончательно. Я уже запутался. Цепляет ли эта история? Если вы каким-то чудом обошли мимо всю мировую литературу, кинематограф и Revolution внезапно оказался вашей первой игрой, тогда возможно какие-то сюжетные ходы окажутся для вас интересными. Хотя привязаться к добрым персонажам этой истории банально не успеваешь.
Если бы не колоритные чулки злодеек, вряд ли можно было бы запомнить из этой истории хоть что-то. Получается что пролог, как и дальнейшая сюжетная линия, которая грузит нас обилием бессмысленной информации с уществует в вакууме и сделан просто потому, что должен существовать по ТЗ выданном группе разработчиков.
Система кастомизации персонажей после Black Desert Mobile кажется ужасно допотопной – несколько вариантов лиц, тел и причесок. Говорить про совершенно несуразных персонажей, которые попадаются по сюжету и вовсе не хочется. Огромные головы на тщедушных тельцах смотрятся отвратно. Не говоря уж о том, что европейский игрок скорее всего быстро запутается в обилии сложно запоминающихся для нас китайских имен.
Локации выглядят бедно, будто на проработку мира и создание текстур разработчикам выделили минимум времени и бюджета.
Вообще удивительно как после Lineage 2: Revolution студия смогла деградировать до такой проработки локации и внешнего вида персонажей, но оставим этот вопрос открытым. Ответов мы всё равно не получим.
Изучение мира загублено на этапе прототипирования механики, поскольку локации довольно пустынны, монстров мало, да и секретики в виде сундучков отмечены прямо на карте. Растиражированные полеты в основном не имеют смысла – локации на старте в принципе не расположены к полетам, да и дальние перелеты обычно отмечены специальными точками, как будто лвлдизайнеры не смогли собрать локации таким образом, чтобы полет был логичным продолжением миссии.
Перейдем к геймплею
Да, Revolution автоматически проходит саму себя – в нее заложен автобой, автоквесты и даже дополнительная кнопка автоматического прохождения сюжетной линии.
Но в отличии от прочих, ручное управление даст игроку несравнимое преимущество.
Во всяком случае так может показаться, потому что разработчики показывают направление приемов для боссов и особых противников, позволяют сочетать разные виды серий ударов и совместные удары для группы игроков, которые дают бонусы к урону и дополнительные эффекты. Правда все это становится совершенно лишним, если ваши характеристики чуть выше требуемых. Тогда можно в принципе поставить игру на автоматическое прохождение и идти чиллить с друзьями. Ан нет, автоматическое прохождение иногда отключается для особых, частно вновь обучающих чему-то миссий.
Забавно, но автоквестинг при этом продолжает работать, так что достаточно просто включить другой автомат. Зачем в таких условиях вообще нужны диалоги и нудные однотипные задания остается загадкой. Обучение продолжается и после нескольких часов геймплея, притом что сам предмет обучения может не сильно то и отличаться от прошлых уроков. Разработчики вообще держат нас за дурачков и всю игру будут дублировать описание умений отдельными плашками после каждого использования.
Что же остается игрокам? На ручном управлении доступны данжи, мировые боссы и PvP под которые выделены отдельные арены. Эти элементы на старте могут оказаться довольно интересными. Прежде всего потому что умения персонажей со временем могут приобрести различные варианты эффектов, а значит герои в теории могут быть уникальны.
Скорее всего дальше игроки соберут наиболее эффективные сетапы, но это не гарантирует ухода от уникальности и балансировки разработчиками, так что механику можно записать как несомненный плюс игры. Остается надеется что массовое PvP и войны фракций окажутся реализованы на достойном уровне, чтобы дать игрокам реальный геймплей, а не пародию на игру, которую тут выдают за прокачку.
Подводя итоги, можно сказать, что Blade & Soul Revolution выглядит на пошловатый труп-пародию, которую непонятно зачем решили вкинуть на рынок уже имеющий более качественные аналоги даже в портфолио этого же разработчика, не говоря уже о других студиях. Что делать игроку в Revolution и каким образом человек должен увлечься этой поделкой остается за кадром.
Black Desert Online Mobile
Первый закрытый бета-тест для Black Desert Online Mobile стартовал 9 февраля и закончился 12 февраля. 3 дня были слишком короткими, чтобы полностью изучить игру, но были достаточно длинными, чтобы увидеть большой потенциал, который она имеет. В этом обзоре вы найдете информацию о том, чем отличается мобильная версия от версии для ПК, что нового и что появится в будущем.
Оптимизация
BDO Mobile плавно воспроизводится на средних графических настройках ZTE Trek 2, низкобюджетного смартфона. Он близко не похож на игровой и имеет процессор Snapdragon 617 и всего 2 ГБ оперативной памяти. Несмотря на это, значительное падение кадров во время создания персонажа, обучения и первоначального игрового процесса не наблюдалось.
Разумеется, смартфон не смог показать все красоты графики, как это делают последние модели, но уровень оптимизации был высок. Это доказывает, насколько Pearl Abyss ответственно подошла к оптимизации своего движка, который может использоваться не только для мобильных устройств, но и для других платформ.
Характеристики смартфона
Средние настройки графики
Улучшение предметов
Не секрет, что система зачарования / улучшения предметов для BDO PC доставляла игрокам много хлопот. Предметы там теряют максимальную прочность при неудачном улучшении, аксессуары и вовсе исчезали навсегда при недостаточном накоплении «неудачных стаков».
В BDO Mobile подход к этой системе существенно отличается. Прежде всего, предметы не имеют прочности, поэтому их не нужно восстанавливать. А в окне зачарования отображается просто шанс успеха, который увеличивается от количества стаков чёрных камней. Последние имеют четыре класса, каждый из них даёт разное повышение шанса. Если у игрока имеется множество этих предметов, то можно увеличить вероятность улучшения вплоть до 100%.
Стоит отметить, что при неудачном срабатывании прока, даже если имелось больше 50% шанса, все чёрные камни, которые были использованы исчезнут и уровень успеха станет равен 0. При желании, часть успеха можно вернуть за серебро. Для восстановления большей части успеха, чем за серебро, придётся раскошелиться на память мастера, приобретаемую за жемчуг.
Вместе с новой системой улучшений, была добавлена функция их трансфера, позволяющая переносить шанс успеха с одного предмета на другой. Однако при этом уровень шанса может снизиться, поэтому, для безопасности, придётся добавить серебра.
Окно улучшений предметов. В центре показан шанс, внизу четыре класса чёрных камней. Вверху треугольника —сам предмет.
Телепорт, подземелья вместо свитков призыва и дома
В мобильной версии вам не потребуется тратить время на путешествие пешком или на лошади, можно просто телепортироваться в нужную локацию. При этом лошадь всегда будет с вами, где бы вы не находились. На данный момент в игре доступны основные локации, а Медия, Валенсия и Камасильвия будут добавлены позднее. Разработчики решились добавить систему телепортов, поскольку реализовать путешествие по такой огромной карте в мобильной игре было бы невероятно сложно.
Касательно подземелий, в BDO Mobile заменили свитки призыва боссов специальными пропусками в подземелья. Их можно получить за выполнение ежедневных квестов или забрав ежедневный подарок. На каждого босса, в среднем, тратится менее 10 минут, а анимация при их призыве сильно напоминает таковую на ПК.
Жилищная система здесь лишь немного похожа на оригинал. Дом — это отдельная локация, в которую можно входить в любое время, нажав соответствующую кнопку в верхнем правом углу. Также в ней есть возможность строить здания с различными функциями, имеющими влияние на игровой процесс. Так, построив здания, производящие черные камни, снаряжение, зелья и камни Крон можно существенно экономить.
Вход в подземелье и предметы, которые можно заполучить
Знания и уровень черного духа
В версии для ПК вам нужно собрать несколько знаний для завершения определённой категории, чтобы увеличить максимальное количество энергии. В мобильной версии нет энергии и получение знания моментально даст дополнительный стат (вроде получения опыта профессии и т. д.).
Черный дух имеет свой собственный уровень в BDO Mobile. Он повышается путём «скармливания» ему ненужного снаряжения. Когда уровень Черного Духа повышается, статы героев (применяется ко всем персонажам на учетной записи) также вырастут.
Знание «Жук», опыт сбора +1%
Титулы 10/230, опыт лесозаготовок увеличился на +1%
Авто-игра и экшен
Нажимать клавиши и давать команды мышью невозможно на смартфоне, поэтому игрокам нужно просто использовать навыки с быстрого слота и передвигаться с помощью джойстика. Но иногда, и этого делать не надо, поскольку игра может жить своей жизнью после включения функции Autoplay (автоигра).
Однако, даже после её активации, наслаждаешься тем, что происходит на экране. Всё благодаря использованию разного угла камеры, её вибрации и красочной графики, как в PC-версии. Когда персонаж применяет скиллы, камера центрируется на персонаже и плавно перемещается и вращается в направлении вектора способности.
Спецэффекты
Ролик с демонстрацией боевой системы (обратите внимание на камеру)
Микротранзакции и лутбоксы
В 2017 году Pearl Abyss заявила об отсутствии лутбоксов со случайной экипировкой в мобильной версии, а также заверила, что баффы от костюмов за жемчуг будут минимизированы.
Выполнила ли РА своё обещание? На ЗБТ всё же оказались ящики со случайными игровыми предметами, но эффекты от них незначительны и есть другие способы их заполучить. Косметика и вес остались основными элементами во внутриигровом магазине, также были добавлены зелья, которые можно купить и у НПС. Всё не сильно влияет на игровой процесс и эффекты действительно минимизированы.
Среди нового, в лутбоксах за жемчуг иногда попадаются Светящиеся камни, предметы, повышающие характеристики и доступные только в мобильной версии. Но они также приобретаются у НПС за серебро.
В целом, жемчуг не даст вам оторваться от других игроков, а самая лучшая экипировка приобретается в специальном магазине «Shakatu's Shop».
Покупка светящихся камней за жемчуг или серебро
Итог
BDO Mobile — это потрясающая игра с потенциалом для улучшения. Микротранзакции приемлемы, графика и экшен на высоте. Однако проект не сумел избавиться от рутинного квест-бой-опыт, а система домов не оказалась уникальной. Также большой мир с телепортами, отсутствие сложной ремесленной и торговой системы (есть только аукцион) могут не понравиться фанатам BDO. Но в остальном, весь игровой контент оказался подключён и в дальнейшем будет только лучше: добавится больше регионов, массовое PvP и многое другое.
BDO Mobile несомненно увлечёт вас, независимо от того, играли вы в неё на ПК или нет. Она определённо соответствует званию «самой ожидаемой мобильной игры года».
Tower of Fantasy
Tower of Fantasy прекрасно справляется с тем, чтобы сразу же заинтересовать вас динамичной и взрывоопасной боевой системой, где даже ваш первый меч в учебном пособии кажется взвешенным и мощным. Игра выделяет вам три слота для оружия вместо членов отряда в традиционных RPG, и их можно свободно менять местами в разгар боя.
Мир, представленный в этой игре, расколот на шесть регионов. Каждый из них представляет собой коктейль из дикой природы и техногенных разрушений после катастрофы. Столкновение футуристического старого мира и естественного нового присутствует на протяжении всей игры, и живость сразу же делает пейзаж интересным. Вас атакуют яркие оранжевые и глубокие синие тона, которые бросаются в глаза и оживляют обстановку.