Найти в Дзене
Техника времен СССР

Тягач, который сейчас редкость, но в СССР он был очень знаменит

В годы СССР очень активно развивались грузоперевозки и для этого нужно было разрабатывать специальные грузовики, которые бы отвечали всем требованиям. За производство такой техники в стране на тот момент отвечало сразу несколько заводов и к 70-м годам основным из них стал Камский автомобильный завод или проще КамАЗ. На завод поступало задание на разработку того или иного грузовика и через какое-то время такая машина там была сделана. В 1976 году с конвейера завода сошел первый КамАЗ-5410, который был собран по бескапотной компоновке и принадлежал к классу седельных тягачей. Колесная формула грузовика 6х4, компоновка переднемоторная, заднеприводная. В длину машина 6200 мм, высоту 2850 мм и ширину 2700 мм, масса составляет 14.9 тонн. На модель установлен дизельный двигатель с 8 цилиндрами. Рабочий объем его составляет 10850 см3, мощность 210 л.с. В паре работает механическая трансмиссия, в кпп которой 10 передач, плюс установлен двухступенчатый делитель. Максимальная нагрузка на сцепное

В годы СССР очень активно развивались грузоперевозки и для этого нужно было разрабатывать специальные грузовики, которые бы отвечали всем требованиям. За производство такой техники в стране на тот момент отвечало сразу несколько заводов и к 70-м годам основным из них стал Камский автомобильный завод или проще КамАЗ. На завод поступало задание на разработку того или иного грузовика и через какое-то время такая машина там была сделана.

-2
-3

В 1976 году с конвейера завода сошел первый КамАЗ-5410, который был собран по бескапотной компоновке и принадлежал к классу седельных тягачей. Колесная формула грузовика 6х4, компоновка переднемоторная, заднеприводная. В длину машина 6200 мм, высоту 2850 мм и ширину 2700 мм, масса составляет 14.9 тонн. На модель установлен дизельный двигатель с 8 цилиндрами. Рабочий объем его составляет 10850 см3, мощность 210 л.с.

-4
-5
-6

В паре работает механическая трансмиссия, в кпп которой 10 передач, плюс установлен двухступенчатый делитель. Максимальная нагрузка на сцепное устройство 8150 килограмм. Грузовик работает в качестве автопоезда с полуприцепом весом до 19200 килограмм. Максимальная скорость грузовика порядка 85-90 км/ч, разгон до 100 километров происходит за 70 секунд. Данный тягач получил большое распространение по Советскому Союзу, а потом и современной России. Последний такой грузовик вышел в 1997 году.

-7
-8
-9

Если Вы знаете грузовик КамАЗ-5410 напишите комментарий под статьей.

Читайте также:
Самый легкий, но престижный мотоцикл в СССР
Самый знаменитый каблук в СССР
Самый удобный велосипед из СССР
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.