Найти в Дзене
Detaling from Siberia

Как отполировать фары.

Хорошее состояние оптики(фар) это не только внешний вид но и безопасность. На мутных фарах свет рассеивается,светопропускаемость гораздо хуже. Соответственно дорога освещаеться гораздо хуже. У большинства машин оптика сделана не из стекла а из пластика(поликарбоната).пластик мягче стекла, быстрее покрывается царапинами и от этого теряет прозрачность. Постоянный контакт с дорожной пылью и песком оставляет дефекты...... И так ,для того чтобы восстановить оптику(фары),а именно дать ей прозрачность нам потребуеться: Наждачная бумага 1000,1500,2000,2500 Малярный скотч Круги полировальные Обезжириватель Ротарная полировальная машинка (если нету,можно воспользоваться дрелью с насадкой) Хотябы 2 полировальных круга но лучше 3 ,разной жесткости... Пасты полировальные их огромное количество. Разных производитей ,можно купить на разнавес например 3м зеленый колпачек либо 74 номер,75 и 76 для удаления голограмм что это такое,можете найти статью на моей странице.... У каждой пасты разные режущи

Хорошее состояние оптики(фар) это не только внешний вид но и безопасность.

На мутных фарах свет рассеивается,светопропускаемость гораздо хуже.

Соответственно дорога освещаеться гораздо хуже.

У большинства машин оптика сделана не из стекла а из пластика(поликарбоната).пластик мягче стекла, быстрее покрывается царапинами и от этого теряет прозрачность. Постоянный контакт с дорожной пылью и песком оставляет дефекты......

И так ,для того чтобы восстановить оптику(фары),а именно дать ей прозрачность нам потребуеться:

Наждачная бумага 1000,1500,2000,2500

Малярный скотч

Круги полировальные

Обезжириватель

Ротарная полировальная машинка

(если нету,можно воспользоваться дрелью с насадкой)

-2

Хотябы 2 полировальных круга но лучше 3 ,разной жесткости...

Мягкий
Мягкий

Средней жесткости.
Средней жесткости.

Пасты полировальные их огромное количество. Разных производитей ,можно купить на разнавес например 3м зеленый колпачек либо 74 номер,75 и 76 для удаления голограмм что это такое,можете найти статью на моей странице....

У каждой пасты разные режущие способности.

-5
-6

И так... Отмываем фару от грязи и пыли.Оклеиваем малярным скотчем зону вокруг,дабы не пробить лак ....

Обезжириваем фары спиртовым либо сольвентным обезжиривателем

-7

Далее приступаем к поэтапной шлифовке с водой а именно к шлифовке лака которым покрывают фары с завода.Наждачную бумагу лучше замочить мин на 10 в воде.

После каждого номера должна остоваться равномерная матовая поверхность.Это очень важно.
После каждого номера должна остоваться равномерная матовая поверхность.Это очень важно.

Далее производим поэтапную Полировку.Пасты на круг нужно небольшое кол-во.В 4 горошины на круг.

После каждого номера пасты тщательно обезжириваем поверхность.Это очень важно!!!
После каждого номера пасты тщательно обезжириваем поверхность.Это очень важно!!!

-10

И получаем финальный результат.

Всем спасибо кому помог данной статьей.Всем удачи на дорогах.