В статье рассказываю, где мы поставили запятую в споре потребителя с дорогим магазином. В АБ «ПРАВО ГРУПП» обратилась девушка с жалобой на магазин, где она приобрела дорогой, но некачественный товар. Продавец отказался вернуть деньги за бракованный товар. Цель доверителя – возместить ущерб за бракованный товар, компенсацию морального вреда Клиентом приобретены брюки – джерси и кардиган именитого бренда «DOLCE & GABBANA» в столичном престижном магазине. Постирав их в стиральной машине, как этого требовала инструкция от производителя, девушка обнаружила дефект – изделие полиняло. Полагая, что вещи оказались некачественными, девушка обратилась в магазин с претензией, в которой просила вернуть уплаченные за изделиями деньги в полном объеме. После проведения экспертизы, магазин направил нашему доверителю ответ, что согласно заключению, изделия имеют повреждения приобретенного характера, то есть образовавшиеся в результате нарушения правил по уходу. Иными словами, магазин отказался во