- при приходе / уходе сотрудника из/в фирму, нужно учитывать тот фактор, что АТИ постоянно собирает данные о ,,железе ПК,, , установленном софте на ПК, IP-адрес, и еще ряд показателей, на основании которых формируется цифровой отпечаток/след фирмы. Иными словами: ноутбук, установленные программы и операционная система, IP-адреса (рабочий и домашний), номер телефона, аська, электронная почта - все это ,,привязывается,, к фирме, из которой работают в АТИ. Если ,,что-то,, ,,не хорошее,, случается с этой фирмой, то она теряет рейтинг, краснеет и блокируется, клонируется с другой фирмой. Далее, сотрудники уходят из этой фирмы, и большинство не хотят терять старые контакты, почту, номер телефона, аську, продолжают в выходные и не рабочее время работать с домашнего IP, и т.д. устроившись в новую фирму, и спустя некоторое время, АТИ может присоединить фирму к той что покраснела, как её клон, и что-либо доказать будет практически не возможно ... Поэтому нужно щепетильно подходить к уходящим и приходящим сотрудникам, организовывая их рабочее пространство новыми телефонами, аськами, компьютерами и софтами + неплохо было бы регламентировать данные отношения пунктом в трудовом договоре.
- для эффективного поиска груза или машины, нужно следовать следующим правилам: ежечасно обновлять груз/машину (чтобы Ваше объявление было всегда вверху, в первых рядах-не все просматривают все объявления, ограничиваясь лишь первой страницей), подписаться на оповещение новых размещений, постоянный просмотр и прозвон только что размещенных объявлений, дабы не упустить свежие объявления, ведь не только Вы их ищите, кто расторопнее, тот и продуктивнее работает.
- обязательно проверять контрагента на предмет истории в рейтинге (график неоплат, претензионная история, НП-шки, отзывы, рекомендации, дабы потом не возникло неприятных ситуаций.
📌 Продуктивная работа с ATI.su
Для более эффективной работы с АТИ необходимо применять следующие правила:
- обновлять груз/машину с интервалом 1час (чаще сайт не позволит, НО можно это сделать через меню редактирования объявления)
- постоянно прозванивать свежие объявления (груз/машина), многие ленятся, ожидая, что им сами позвонят ...
- оставлять тикеты/отзывы на объявления (многие ищут что-то лучше, но не находя им проще и быстрее ответить на тикет чем снова выискивать объявление в поиске
- если Вы ищете груз к примеру из Москвы в Краснодар, и не находите, то сперва используйте радиус к примеру 200км, затем в фильтре выставьте не Москва, а Московская область, и если ничего интересного не нашли, то начинайте поиск из городов по пути следования, к примеру: Тула, Воронеж, и т.д. - зачастую оттуда может быть и ценник или выше или как Московский
- если у Вас сложное направление отправки груза (тупиковое), то пробуйте постепенно ,,поиграть,, с формой оплаты (ндс, без ндс, карта, предоплата),(по сканам или оригиналам), отсрочкой платежа (банковскими днями), чуть позже начинайте постепенно повышать тариф
- после выполнения рейсов, обменивайтесь с партнерами рекомендациями (чем их больше, тем больше к Вам доверия от новых перевозчиков, при условии, что у Вас нет НП и претензий и звезды рейтинга полные и зеленые)
- тщательно прописывайте в договор-заявке ВСЕ нюансы в пунктах, дабы обезопасить себя в случае конфликтных ситуаций, чтобы в АТИ Вам не ,,подпортили,, рейтинг (чем больше прописано в заявке, договоре возможных рабочих моментов, и «скреплено» печатями/росписями, тем в спорных ситуациях модераторы/админы платформы будут так же ими руководствоваться, опираясь на них, если какие-то моменты не прописаны тут уже руководствуются УАТ и законодательством, не всегда может быть в Вашу пользу … и не доводите до разбирательств спорных ситуаций на «круглом столе» платформы, там уже вступают избранные персоны в виде третейских судей (с ними нет связи) и они «решают» вопрос по своему усмотрению, и это «последняя» инстанция)
- как показывает статистика, размещение груза с запросом цены, мало интересует перевозчиков, поэтому не тратьте время, и сперва узнайте цену направления и разместите её
- не верно исчислять тариф по направлению за руб./км, в силу того, что есть популярные и не популярные направления, тупиковые, сложные - в одних много машин в других дефицит, от этого и цена за одно и то же расстояние может разниться в 2 раза
- можно подключить платное оповещение (смс или пуш-уведомление в приложении телефона) о размещении новых объявлений, чтобы их не пропустить или их не забрали конкуренты
- если Вы компания перевозчик с собственными машинами, прикрепите на 1 машину СТС-ки, оплатите месячную лицензию перевозчика и АТИ вам присвоит значок машинки, чтобы видно было что вы собственники (это вызывает дополнительное доверие)
- с недавних пор АТИ убрало ICQ из списка контактов объявления, тем самым продвигая свой мессенджер, но при добавлении контакта фирмы, поле с ICQ номером есть и заполнять его есть смысл - так по его номеру можно увидеть принадлежность сотрудника к фирме
- при размещении груза к примеру из Краснодарского края, станица Крыловская, разместите 2 объявления: 2) из Краснодара, 2) из станицы, тем самым Вы заинтересуете бОльший охват машин, повысив шансы быстрейшего закрытия перевозки
- при оплате лицензии АТИ, Вам начисляют баллы АТИсы, ими можно также оплачивать функционал АТИ
- прежде чем писать НП и претензии, прочтите правила АТИ, иначе Вам самим может быть вынесено предупреждение, если Вы их нарушите (и соберите полный перечень сканов необходимых документов-их необходимо будет прикрепить к сообщению)
- если Вам написали НП или претензию, Вы можете сами их удалить, приложив платежку и нажав кнопку написать модератору с просьбой удалить, раньше нужно было упрашивать написавшего, а если Вы его крепко ,,обидели,, или попали на неадекватного человека, то это было тупиковой ситуацией ...
- обязательно сохраняйте сканы Тн, Ттн, заявки, квитка об отправки, без них в случае неоплаты Вы не сможете разместить Претензию
📌 Аффилированные фирмы
Большинство пользователей ATI.su заносят в один аккаунт несколько аффилированных фирм (как правило: ООО, ИП). Встречаются случаи, когда человек не разобравшись с термином ,,аффилированные,, вносит по принципу ,,дружбы в одноклассниках,, фирмы с которыми он чаще сотрудничает ...
Давайте разберем ,,+,, и ,,-,, в одном аккаунте нескольких фирм:
1) основная часть правильно понимая смысл, вносит все свои фирмы которыми они работают при заключении заявок с одного профиля ATI.su - потому как внимательные пользователи ATI не заключат заявку с фирмой, которой либо нет в АТИ, либо она не относится к профилю с которого с ними хотят заключить заявку. (тут нужно правда сказать, что бдительность людей сейчас на минимуме, и по статистике большинство уже не столь тщательно проверяет документы и сам профиль АТИ, его рейтинг, регистрацию и т.д. ... и просто подписывают присланную им заявку, не думая о дальнейших последствиях)
2) существует риск, что если что-то с одной из аффилированной фирмой пойдет не так (закрытие, банкротство, блокировка, и т.д.), то АТИ связывает все остальные фирмы с ее проблемами, а это чревато падением продуктивностью рабочего процесса.
Золотой серединой является не внесение всех фирм в один аккаунт, а:
- регистрация в АТИ одной основной (чаще используемой), и в случае потребности заключения заявки от имени другой фирмы, то делаются 2 заявки: проводная (от фирмы которой Вы будете оперировать) и не проводная (та что зарегистрирована в АТИ, как репутационный гарант и решение споров в АТИ.
P.S.:
так же учитывайте, что на создание, зарабатывания рейтинга в АТИ уходит много времени и сил, чтобы просто в один миг их перечеркнуть ... В АТИ есть ,,круглый стол,, КС - мифическое ложе масонов))) покрытое тайной и мраком, они вершат судьбы аккаунтов АТИ решая третейские споры нестандартных ситуаций, и если попасть в их жернова, то шансов добиться истины мало, как итог все Ваши аффилированные фирмы могут навсегда получить статус ,,клона,, одной, наказанной ими фирмы (правда как правило они ,,судят,, непростые случаи нечестности, но не всегда однозначные... Так же, на слуху много случаев если у фирмы возникли сложности с АТИ, то сотрудники АТИ присылают на электронку письма с ценниками и реквизитами для ,,урегулирования,, проблем, НО по получению средств как не трудно догадаться - ничего не меняется) а официальное АТИ от данной проблемы открещивается, хотя и на их форуме об этом пишется и на сторонних ресурсах (вероятно что это конечно личная инициатива конкретного недобросовестного работника, но отслеживать процессы и контролировать – необходимо внутри компании обязательно). В любом случае, компания большая, развивающаяся, и как говорится «кто не работает, не делает ошибок», но собирать, обрабатывать обратную связь от пользователей, проводить опросы для улучшения собственного, при чем платного продукта – необходимо однозначно, и быть заинтересованными в объективном решении спорных ситуаций, если взяли на себя такую роль.
Еще один «неприятный» аспект платформы, дань развитию, тренду – нагромождённость лишними сервисами (их можно было бы выделить в отдельные сайты/приложения или же размещать их на профильных сторонних ресурсах), «тюнингом» сайта, рекламой, новостями – при том, что пользование ресурсом платное, и не все хотели бы видеть/использовать «полный фарш», а опция платного отключения рекламы при итак платном использовании ресурса – это верх разумных мер коммерции !!!
Постарались осветить для Вас основные, далеко конечно не все моменты во взаимодействии с данной платформой.