Домашние животные нуждаются в помощи вет. врача чаще, чем нам бы хотелось. Прием у ветеринара, анализы и лекарства порой стоят столько же, сколько и в «человеческой» платной клинике, а порой и гораздо дороже.
Чтобы быть сэкономить на ветеринарном обслуживании, можно застраховать питомца. Расскажем, какими бывают страховки, где и как их можно оформить.
Страхование кошки, собаки или другого животного можно оформить в любой точке России и получить помощь при необходимости.
Оформление происходит дистанционно. Чтобы застраховать собаку или другого питомца, нужно зайти на сайт страховой компании, указать характеристики собаки, оплатить страховку и получить полис на эл. почту.
Проще всего оформить страхование собаки или кошки, но можно оформить страховку и на другое животное, например попугая.
Зачем страховать животных?
Основная причина – компенсация затрат на лечение. Стандартная страховая сумма для домашних питомцев – 50 000 рублей, эта сумма должна покрыть все расходы.
Практически все программы страховки включают в себя телемедицину – онлайн-консультации с ветеринарами. Это довольно удобно – если что-то случилось, вы можете прямо из дома спросить ветеринара о том, что вам делать дальше.
От чего можно застраховать животное
Основные категории страхования – это несчастный случай, травмы и болезни.
Несчастные случай – это внешнее скоротечное событие, которое повлекло за собой нарушение жизнедеятельности организма. Несчастный случай должен быть непредвиденным и неумышленным с вашей стороны – если вы сами целенаправленно нанесли животному вред или оставили его в беде, в страховом возмещении будет отказано.
Травма – что-то, что привело к нарушению целостности покровов или внутренних органов животного.
Болезнь – инвазии, инфекции, неинфекционные заболевания. Не все болезни попадают под страховку – практически никто не компенсирует лечение бешенства. У разных страховых компаний – разные списки не-страховых случаев, это вам нужно уточнять в правилах страхования.
Страховой случай
Если требуется обратиться к ветеринару – нужно позвонить в страховую компанию, по номеру указанному в страховке, объяснить ситуацию, выслушать инструкции и следовать им.
Период охлаждения, франшиза
Есть 2 обстоятельство, которые вам нужно знать при оформлении полиса: период охлаждения и франшиза.
Период охлаждения – это период, в который страховка уже оформлена, но но не вступила в действие. Сделано это для того, чтобы отсечь недобросовестных клиентов, только что узнавших о болезни домашних животных и желающих провести лечение за деньги страховой. В среднем это 14 дней после оформления страховки: болезнь или гибель питомца не будет считаться страховым случаем в этот период.
Франшиза – это доля вашего участия в оплате страхового случая. При франшизе в 20% и расходах в 10 000 рублей, 8 000 оплачивает страховая компания, а 2 000 рублей оплачиваете вы. На практике это означает, что вам просто возместят чуть меньше, чем вы потратили денег на лечение. Еще один возможный вариант – если страховой случай по сумме оказался меньше 2 000 руб, вам не возместят расходы.
Чем различаются ветеринарные страховки домашних животных
На рынке представлено два вида страховок:
- С компенсацией уже понесенных расходов на лечение животного.
- С компенсацией затрат на дистанционную ветеринарную помощь — то есть на онлайн-консультации ветврача.
До приобретения полиса важно определиться, что вы планируете получить от страхования
Страховые компании представляющие услугу по страхованию кошек и собак
- Альфа Страхование
- Пульс
- Сбер Страхование
- МТС Страхование
- РСХБ-страхование
- ПСБ-страхование
- ВСК-страхование
- РЕСО-вет
На нашем сайте вы всегда можете рассчитать и купить страховку на кошку или собаку. Мы работаем круглосуточно, без выходных и праздников.
Желаем здоровья вашему домашнему питомцу!