Пришла осень, и вместе с ней подоспела парочка свежих историй о тех, кто уважает «принять на грудь» не только в дождливые, промозглые дни в преддверии скорой зимы, но и в любое время года.
Алкоголизм — проблема в нашей стране достаточно актуальная. И сколько бы ни говорили о вреде спиртного, достаточно большое количество людей относится к нему с глубокой симпатией. Ну что ж, как говорится — каждому своё. Но если вовремя не остановиться, зависимость может привести к прогрессирующей деградации личности, критичному нарушению деятельности внутренних органов. Кроме этого, алкоголик может быть опасен не только для себя, но и для общества — большинство суицидов, жестоких избиений, серьёзных правонарушений совершаются людьми в состоянии алкогольного опьянения.
Чаще же всего пьяницы, по причине «алкогольного тумана в мозгах» попадают в различные курьёзные ситуации, из-за которых им потом мучительно стыдно…
«Под крышей дома твоего»
Два брата-близнеца двадцати пяти лет от роду, Макс и Данила, активно праздновали свой день рождения в тёплой дружеской компании, в принадлежащем их отцу загородном доме. Спиртное лилось рекой, благо в средствах парни ограничены не были. Мероприятие продолжалось уже третий день, и пребывающие в состоянии перманентной алкогольной интоксикации гости не сразу заметили исчезновение одного из виновников торжества, Данилы.
Первым, к вечеру, забил тревогу брат. Но поскольку все были очень пьяны, решили отложить поиски до утра, полагая, что Дэн где-то в комнатах уснул. Но и утром парня нигде не было. Хмель с Макса быстро слетел — неподалёку было небольшое, но глубокое озеро. А вдруг Дэн туда побрёл спьяну и утонул? В панике он начал звонить отцу. Протрезвевшая компания и неравнодушные люди разбрелись по окрестностям, и пропажа вскоре была обнаружена. Оказывается, Данила спьяну влез в будку Джона, метиса ротвейлера, охранявшего периметр территории, и уснул там. Надо сказать, что будка была сработана на совесть — просторная, современная, утеплённая. Не будка, а дворец, мечта любой собаки. Хватило места и Дэну, и Джону. Последний поначалу не возражал, вдвоём ведь намного теплее, осень как-никак на дворе.
Но вскоре псу пришлось свои взгляды пересмотреть. Влезть то Дэн влез, а выбраться обратно самостоятельно уже не смог. Будку пришлось ломать. Кроме прочего, туалета, как вы понимаете, там также предусмотрено не было, а незадачливый пьяница находился в «собачьих апартаментах» достаточно продолжительное время. Когда общими усилиями Дэна вызволили из западни, обгаженного и несчастного, Джон молча, несильно, но ощутимо куснул его за мягкое место, брезгливо фыркнул и отошел в сторону. Будку ему новую, конечно, построили, лучше прежней. А к Дэну надолго прилипло прозвище «с@@@ный Бобик».
«Дети подземелья»
В одном провинциальном городе жила обычная женщина. Назовём её Галина Петровна. Случилось так, что Галине в наследство от дальней родственницы досталась двухкомнатная «хрущёвка», которую на семейном совете решено было сдавать. Всё бы хорошо, но, как оказалось, для «бизнеса» возникло серьёзное препятствие — в виде сильно пьющего мужа владелицы недвижимости Василия.
Когда деньги на выпивку заканчивались, а жена, естественно, спонсировать «продолжение банкета» отказывалась, предприимчивый Вася отправлялся напрямую к квартирантам, где требовал деньги вперед, либо придирался к различным мелочам, требуя материальной компенсации. Само собой понятно, арендаторы надолго не задерживались, несмотря на уговоры Галины.
Но в один «прекрасный вечер» для Василия и его друга Димона, которого он взял с собой в качестве моральной поддержки, всё пошло не по плану. Квартирант несговорчивый попался, позвонил в полицию в ответ на пьяные финансовые претензии. Друзья-алкоголики быстро, насколько позволяли заплетающиеся ноги, скатились вниз по лестнице и выбежали из подъезда. Так уж «звёзды сошлись», что обычно закрытая на замок дверь подвала оказалась открытой — чем они не преминули и воспользоваться, решив там спрятаться.
Решение было в корне неверным, поскольку тот, кто дверь эту открывал для каких-то своих нужд, вскоре её закрыл. Димон и Васёк оказались в плену. Стемнело. На крики о помощи никто не обращал внимания, поскольку репутация пьянчуг за мужиками закрепилась прочно. Пусть себе орут, к утру проспятся. Проспаться же в подвале было весьма проблематично — сыро, воды по щиколотку кое-где. Так их утром тётя Маша (дворник) и нашла — жалобно тянущих руки из подвального окошка и умоляющих: «— Выпустите нас, пожалуйста!». Галина Петровна, узнав о происшествии, долго истерически-злобно смеялась и предложила оставить их там ещё на денёк, в воспитательных целях.
Конечно, вряд ли герои описанных событий собирались становиться предметом для улыбок и иронии окружающих.
А просто пить не надо было…