Найти в Дзене

Зачем коллега одевается в подделки известных брендов?

Поступил вопрос в студию: Виктория, зачем женщины носят реплики известных модных домов? Моя коллега, сотрудник отдела кадров, любит выйти в свет с сумочкой Chanel или с платочком Fendi. Но все же мы понимаем, что с зарплатой в 30 тыс. рублей она такое купить не может, это не оригинальные товары, а китайская подделка, купленная на маркетплейсе или, что еще хуже, на рынке. Так зачем она это покупает и носит? Не кажется ли это странным вам? Здравствуйте, спасибо большое за такой интересный вопрос. Сразу скажу, что я не смею осуждать ни женщин, ни мужчин, которые хотят себе покупать подделки известных брендов, тут как говорят, главное, чтобы человеку нравилось. Пытаться понять, что твориться в голове Вашей коллеги – неблагодарное дело, мы можем лишь догадываться, однако, я не могу просто взять и пройти мимо данной темы. Что же так побуждает людей покупать реплики известных брендов? В первую очередь, конечно, это желание соответствовать тому уровню жизни и тем людям, которые эти брендов

Поступил вопрос в студию:

Виктория, зачем женщины носят реплики известных модных домов? Моя коллега, сотрудник отдела кадров, любит выйти в свет с сумочкой Chanel или с платочком Fendi. Но все же мы понимаем, что с зарплатой в 30 тыс. рублей она такое купить не может, это не оригинальные товары, а китайская подделка, купленная на маркетплейсе или, что еще хуже, на рынке. Так зачем она это покупает и носит? Не кажется ли это странным вам?

Здравствуйте, спасибо большое за такой интересный вопрос. Сразу скажу, что я не смею осуждать ни женщин, ни мужчин, которые хотят себе покупать подделки известных брендов, тут как говорят, главное, чтобы человеку нравилось.

Пытаться понять, что твориться в голове Вашей коллеги – неблагодарное дело, мы можем лишь догадываться, однако, я не могу просто взять и пройти мимо данной темы.

Что же так побуждает людей покупать реплики известных брендов?

В первую очередь, конечно, это желание соответствовать тому уровню жизни и тем людям, которые эти брендовые вещи покупают, не смотря на ценники. Богатые люди и звезды шоу-бизнеса, политики и светские львицы. Вы же понимаете, что такие покупки им по карману, но простому народу остается только искать близкие к оригиналам реплики, чтобы хоть чуть-чуть почувствовать себя «из того слоя общества». Я бы сказала, поиграть в «богатых и успешных». Тут встает вопрос самооценки. Почему человек не чувствует себя богатым и успешным, не имея паленный Louis Vuitton, но имея что-то другое? Стоит подумать и может Вы сможете сами найдете ответ)

-2

Просто такой вкус (любовь к брендам и логотипам)👘

На вкус и цвет – товарища нет! Ну, нравится человеку так одеваться. Дело вкуса и только.

Вся в брендах
Вся в брендах

Попытка заявить о своей финансовой состоятельности 💸💵

Мы знаем примеры, когда относительно не бедные люди посещают Садовод и прочие рынки подделок для покупки «новой коллекции Balenciaga». Как мне кажется, попытка не отставать от «своих» загоняет человеку в колесо, в котором он должен бегать за непонятными целями, как, например, обладание брендовой шмотки. Кто-то понимает, что, мол, надо для дела, чтобы никто косо не смотрел на работе, у всех же есть и мне надо, а с другой стороны, они не готовы тратить десятки тысяч долларов на какую-то вещь, над которой еще нужно трястись. Вот они прибегают к довольно бюджетным вариантом.

Ксения Бородина закупается на Садоводе
Ксения Бородина закупается на Садоводе

Но тут главное – не быть пойманными 😅

Было ли у Вас желание преобрести подделку? Считаете ли Вы, что носить подделки ужасно?

-5