Самыми продаваемыми машинами в последние несколько лет являются Лады и автомобили китайских автопроизводителей. Европейцы, японцы, американцы и корейцы в 2022 году покинули наш рынок, сделав этим подарок китайским автопроизводителям. Ещё до 2022 года, многие автомобилисты нашей страны всерьёз не воспринимали китайские автомобили и даже у Haval, Geely, Chery, Changan, не говоря уже о других китайских автопроизводителях, продажи в России были крайне низкие. Но теперь совершенно другие реалии, Haval, Geely, Chery, Changan в лидерах по продажам в России, а на протяжении двух лет, на рынке России появляются всё новые китайские марки, о многих мы ранее даже не слышали.
Многие автомобилисты всё ещё надеются, что европейские, корейские, японские и прочие автопроизводители вернутся в Россию и всё станет как раньше, но как раньше уже не будет. Большая часть ушедших из России марок, действительно в Россию может вернуться, после того как закончится всё, что началось в 22 году, но нужны ли будут они в России, с новыми ценами, далеко не факт. Взять для примера корейцев Hyundai\Kia, до 2022 года Solaris, Rio, Rio X и Creta были хитами продаж в России, Solaris и Rio по суммарным продажам, к примеру за 2021 год, обошли даже Ладу Гранту.
В 2024 году Solaris, Rio, Rio X и Creta в России вновь выпускают, выпускает, как многие уже слышали, российская компания AGR под новой маркой Solaris. Но теперь из-за существенно завышенных цен продажи у них крайне низкие. Были бы адекватные цены, то и продажи бы пошли в гору. За 2 года российский рынок адаптировался и перестроился на китайцев, по цене Соляриса, китайцы предлагают более современные и оснащённые автомобили.
В одной из статей на канале, я рассказывал, что автомобили SsangYong возвращаются в Россию, корейская марка решила не только вновь продавать в России автомобили, но и наладить выпуск. Продажи должны будут стартовать в начале 2025 года, а производство в середине 2025 года, причём со временем корейский автопроизводитель планирует перейти на сборку по полному циклу, чтобы как АвтоВаз получать компенсацию утильсбора в полном объёме. Планы достаточно амбициозные.
Автомобили SsangYong полностью покинули Россию ещё в 2018 году, из-за низких продаж на нашем рынке и тяжелого материального положения. А в 2020 году, компанию SsangYong объявили банкротом, причём банкротство корейская компания уже пережила в третий раз, предыдущие два раза в 00-х. История SsangYong могла бы на этом закончиться, но в 2023 году SsangYong выкупила компания KG Group. После этого автомобили SsangYong получили новое имя KG Mobility. В 2024 году в России был зарегистрирован официальный дистрибьютор марки, компания "Рэкс Моторс".
В России будут продавать три кроссовера, среди них Tivoli, Korando, Torres и внедорожник Rexton. Из всего перечисленного автомобилистам России знаком лишь внедорожник Rexton, да и то предыдущего поколения. Все четыре автомобиля которые будут продавать в нашей стране для нас новые.
- По оценке дистрибьютора, самым продаваемым в России станет кроссовер Torres, на его долю должно будет приходиться 50% от общего количества проданных автомобилей марки в России. По габаритам Torres можно сравнить с Chery Tiggo 8 Pro Max. Мотор в России будет 1.5 л, 163 л.с. коробка 6-ступенчатая автоматическая. Привод передний или полный. Стоить Torres в России будет, по данным "Автовзгляд" от 4,6 млн.руб.
- Кроссовер Korando должен занять второе место по популярности в России, на его долю должно будет приходиться 25% продаж марки в России. По габаритам Korando плюс-минус как Chery Tiggo 7 Pro. Мотор 1.5 л, 163 л.с. коробка 6-ступенчатая автоматическая, привод передний или полный. Цена, по данным "Автовзгляд", от 3,9 млн.руб.
- На долю рамного внедорожника Rexton, в планах производителя должно будет приходиться 20% от общих продаж. В России внедорожник будут продавать с турбированным мотором 2.0 л. 225 л.с., коробка 6-ступенчатая автоматическая. Цена, по данным "Автовзгляд", от 5,6 млн.руб.
- Tivoli это компактный кроссовер, по габаритам чуть меньше, чем Creta. В России кроссовер будут продавать с турбированным мотором 1.5 л, 163 л.с., привод передний. Коробка 6-ступенчатая автоматическая. Стоить Tivoli в России будет, по данным "Автовзгляд", от 3,4 млн.руб. По замыслу автопроизводителя, на продажу Tivoli будет приходиться лишь 5% от общего количества проданных в России автомобилей марки.
Причём это цены, озвученные сейчас, продажи намечены на первый квартал 2025 года, поэтому не исключено, что они будут ещё выше.
В заключение, с такими ценами SsangYong (KGM) в России успеха не видать.
Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно