Помню, как пять лет назад я крутил у виска, когда мне сказали, что скоро все начнут на электрокарах ездить. Надо признаться, времена действительно меняются – до электрички я еще не созрел, а гибрид хапнул. Вот уже полгода гоняю на Voyah Free. Сомнения, которые были при покупке, помешали получить должное удовольствие от новинки. Но зато сейчас я постепенно все восполняю. Агрегат, конечно, имеет и минусы. О том, что зашло не очень, а что очень, расскажу в статье. + При заряженной батарейке динамика чумовая, особенно в спортивном режиме. + Запаса хода для города достаточно, если ездить в режиме «Эко». Пока заряд упадет с 80% до 20%, можно преодолеть до 75 км. На дальние расстояния пока не ездил, поэтому ничего не могу сказать. + Экономия денежных средств: парковки и зарядка бесплатные. + Свет отличный! Ночью ездить одно удовольствие! + Климат-система неплохая, салон нагревается быстро. + Одинаково комфортно сидеть и спереди, и сзади, потолок не давит. Даже моему сыну с баскетбольным рост