Найти в Дзене
КЛЮЧАВТО

Сильные и слабые места Voyah Free: мой отзыв

Помню, как пять лет назад я крутил у виска, когда мне сказали, что скоро все начнут на электрокарах ездить. Надо признаться, времена действительно меняются – до электрички я еще не созрел, а гибрид хапнул. Вот уже полгода гоняю на Voyah Free. Сомнения, которые были при покупке, помешали получить должное удовольствие от новинки. Но зато сейчас я постепенно все восполняю. Агрегат, конечно, имеет и минусы. О том, что зашло не очень, а что очень, расскажу в статье. + При заряженной батарейке динамика чумовая, особенно в спортивном режиме. + Запаса хода для города достаточно, если ездить в режиме «Эко». Пока заряд упадет с 80% до 20%, можно преодолеть до 75 км. На дальние расстояния пока не ездил, поэтому ничего не могу сказать. + Экономия денежных средств: парковки и зарядка бесплатные. + Свет отличный! Ночью ездить одно удовольствие! + Климат-система неплохая, салон нагревается быстро. + Одинаково комфортно сидеть и спереди, и сзади, потолок не давит. Даже моему сыну с баскетбольным рост
Оглавление

Помню, как пять лет назад я крутил у виска, когда мне сказали, что скоро все начнут на электрокарах ездить. Надо признаться, времена действительно меняются – до электрички я еще не созрел, а гибрид хапнул. Вот уже полгода гоняю на Voyah Free.

Сомнения, которые были при покупке, помешали получить должное удовольствие от новинки. Но зато сейчас я постепенно все восполняю.

Агрегат, конечно, имеет и минусы. О том, что зашло не очень, а что очень, расскажу в статье.

Что мне понравилось

-2

+ При заряженной батарейке динамика чумовая, особенно в спортивном режиме.

+ Запаса хода для города достаточно, если ездить в режиме «Эко». Пока заряд упадет с 80% до 20%, можно преодолеть до 75 км. На дальние расстояния пока не ездил, поэтому ничего не могу сказать.

+ Экономия денежных средств: парковки и зарядка бесплатные.

+ Свет отличный! Ночью ездить одно удовольствие!

+ Климат-система неплохая, салон нагревается быстро.

+ Одинаково комфортно сидеть и спереди, и сзади, потолок не давит. Даже моему сыну с баскетбольным ростом 180 см удобно.

-3

+ Подвеска настроена нормально, не любит только «полицейских».

+ В крутых поворотах авто не кренится и не заваливается.

+ В салоне тихо, можно не надрывать глотки, чтобы пообщаться с пассажирами второго ряда.

+ Имеет современный интерьер и хорошую сборку. Уходим в зиму с выдвижными ручками и надеемся, что проблем не будет.

-4

+ Отделка на пятерочку! Все мягкое, качественное и приятное на ощупь.

Что напрягает

– Машина слишком умная: без конца выскакивают какие-то оповещалки, не всегда успеваешь прочитать. При этом нет предупреждения о необходимости «подкрепиться» – нужно постоянно следить за шкалой.

– Каждый раз приходится выставлять под себя настройки вождения.

– После 30% зарядки карета превращается в тыкву и перестает нормально ехать.

– Нет подогрева лобового стекла и руля.

– Немного стала напрягать съезжающая передняя панель. Хочется ее уже зафиксировать. Считаю, что это игрушка для молодых людей.

Вот такой получился обзорчик. Верю, что кому-то помог с выбором. Пока покупкой доволен и другим советую. Всем хороших дорог.

Благодарим за отзыв Романа Иванова из Московской области!

Переходите на наш сайт, чтобы более подробно познакомиться с моделью. Мы собрали все основные характеристики и указали цены. До встречи на тест-драйве!

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал! Мы регулярно публикуем интересные и полезные материалы!