Найти в Дзене
Первый шинный

Кама Алга. Дешевле Китая, лучше Китая. Отзывы реальных владельцев

Когда нет возможности купить дорогие шины, водители вынуждены выбирать из бюджетного сегмента. Есть ли тут хорошие шины? Многие водители не могут себе позволить шины с высоким уровнем безопасности. Многим водителям и не нужны такие шины, кто-то передвигается зимой редко и не быстро, у кого-то маломощный автомобиль, где не требуется максимальное сцепление и гоночные характеристики. Как раз для таких водителей и существуют шины семейства Кама. Обычно это шины с малоэластичной резиновой смесью, которые сильно «дубеют» на морозе, однако, в новой модели все не совсем так. Начинаем, как всегда, с этикетки. У Камы она традиционно отсутствует, видим только фирменную ленточку и маркировку Честный знак. Далее переходим к протектору, тут мы видим направленную классику. Кстати, когда шина новая, во все стороны торчат, тоже уже ставшие традиционными, «усики». Это облой, который на заводе не удаляют, как многие конкуренты. Все равно при эксплуатации эти самые «усики» отпадут и сотрутся сами. Посере
Оглавление

Когда нет возможности купить дорогие шины, водители вынуждены выбирать из бюджетного сегмента. Есть ли тут хорошие шины?

Многие водители не могут себе позволить шины с высоким уровнем безопасности. Многим водителям и не нужны такие шины, кто-то передвигается зимой редко и не быстро, у кого-то маломощный автомобиль, где не требуется максимальное сцепление и гоночные характеристики.

Как раз для таких водителей и существуют шины семейства Кама. Обычно это шины с малоэластичной резиновой смесью, которые сильно «дубеют» на морозе, однако, в новой модели все не совсем так.

Начинаем, как всегда, с этикетки. У Камы она традиционно отсутствует, видим только фирменную ленточку и маркировку Честный знак.

-2

Рисунок протектора и шипы

Далее переходим к протектору, тут мы видим направленную классику. Кстати, когда шина новая, во все стороны торчат, тоже уже ставшие традиционными, «усики». Это облой, который на заводе не удаляют, как многие конкуренты. Все равно при эксплуатации эти самые «усики» отпадут и сотрутся сами.

-3

Посередине видим крупную продольную канавку, не типичную для направленных рисунков, тут она похожа на шину Torero MP30. Канавка работает в первую очередь на мокрой поверхности.

Блоки протектора достаточно крупные, будут хорошо работать в снегу. Количество шипов для данного класса большое, распределены равномерно по всей площади протектора. Шип стандартный «камовский» с мелкой вставкой, что не позволит тягаться на льду с более продвинутыми конкурентами.

Отзывы водителей

Шину достаточно тепло приняли в водительском сообществе. Многие понимают, что за самую низкую цену они получают базовый набор характеристик и что-то сверхъестественное от шины требовать бессмысленно.

Общие впечатление и вывод

Оглядываясь на ценник, можно смело заявить, что шина достойная и своего покупателя точно найдет. На мой взгляд, самое главное, что была заменена резиновая смесь и шины не такие «дубовые», как раньше.

Если вы передвигаетесь на автомобиле осторожно, без лишних гоночных замашек, то Кама Алга может вам подойти. Советую обратить внимание на эти шины всем, кто не готов переплачивать большую сумму за премиальные бренды.

Буду рад Вашему мнению в комментариях, расскажите о Вашем мнении относительно шин Кама. Также, прошу подписаться на канал, впереди еще много всего интересного!

Надеюсь, что был полезен. До скорых встреч!