Производство: 1956–1970 Размеры: Двигатель: Трансмиссия: Подвеска: Тормоза: Расход топлива: 9 л/100 км Максимальная скорость: 120 км/ч Снаряженная масса: 1460 кг Разгон 0-100 км/ч: 34 сек Разработка автомобиля ГАЗ-21 «Волга» началась в 1952 году. Первые прототипы были готовы в конце зимы или начале весны 1954 года и прошли предварительные испытания. 3 мая 1955 года три машины — вишнево-красная, синяя и белая — выехали из ворот Горьковского завода для государственных приемочных испытаний. В мае 1955 года был выпущен еще один экземпляр «Волги», который был передан на Муромский радиозавод для отладки радиоприемника. Летом 1955 года все прототипы, кроме первого, были модернизированы, получив новую решетку радиатора со звездой. Первая серия из пяти автомобилей была собрана в октябре 1956 года. 10 октября 1956 года из заводских ворот выехали первые три серийные «Волги». Всего с 1956 по 1970 годы было выпущено 638798 экземпляров ГАЗ-21 всех модификаций. ГАЗ-21 «Волга» стал самым успешным авто