Найти в Дзене
Каменоломня b2b

Как создать личный бренд: инструкция

Каждый может создать свой личный бренд, ведь именно он является ключом ко многим дверям и конечно, к успеху! Вот самые простые и базовые вещи в построении личного бренда, которые я сам применял для своей профессиональной деятельности. Конечно, это не все, но это самое главное! Выбор ниши и твоя экспертность Нужно точно понимать, в чем ты разбираешься, чем тебе нравится заниматься и на какую целевую аудиторию ты работаешь. Заявляй о своей экспертности всегда и везде! Краткий Elevator Pitch Вот мой пример: Захар Якунин - Бизнес консультант. Эксперт в области увеличения продаж и прибыли БЕЗ БЮДЖЕТА Строю отделы продаж для производственных компаний и компаний в сегменте b2b. Ответь на вопрос, кто ты и чем ты можешь быть полезен за 10 секунд! Твоя визитка. Она должна отвечать на вопросы: Кто ты? Что предлагаешь? Чем можешь быть полезен? И содержать в себе какое-то предложение, либо бесплатное, либо очень дешевое, но при этом интересное для того, кто возьмет твою визитку в руки. Твоя оппозиц

Каждый может создать свой личный бренд, ведь именно он является ключом ко многим дверям и конечно, к успеху!

  • Хочешь высокую зарплату? Создай личный бренд!
  • Хочешь стать известным? Создай личный бренд!
  • Хочешь, получать больше новых клиентов? Создайте личный бренд!

Вот самые простые и базовые вещи в построении личного бренда, которые я сам применял для своей профессиональной деятельности. Конечно, это не все, но это самое главное!

Выбор ниши и твоя экспертность

Пример с моего сайта z-yakunin.ru
Пример с моего сайта z-yakunin.ru

Нужно точно понимать, в чем ты разбираешься, чем тебе нравится заниматься и на какую целевую аудиторию ты работаешь. Заявляй о своей экспертности всегда и везде!

Краткий Elevator Pitch

Вот мой пример:

Захар Якунин - Бизнес консультант. Эксперт в области увеличения продаж и прибыли БЕЗ БЮДЖЕТА

Строю отделы продаж для производственных компаний и компаний в сегменте b2b.

Ответь на вопрос, кто ты и чем ты можешь быть полезен за 10 секунд!

Твоя визитка.

Пример моей визитки
Пример моей визитки

Она должна отвечать на вопросы: Кто ты? Что предлагаешь? Чем можешь быть полезен?

И содержать в себе какое-то предложение, либо бесплатное, либо очень дешевое, но при этом интересное для того, кто возьмет твою визитку в руки.

Твоя оппозиция

Против чего ты или что ты пропагандируешь?

Например, я заявляю о том, что можно начинать бизнес без денег, а также увеличивать продажи без бюджета, и это становится поводом приглашения меня на конференции, СМИ и прочие мероприятия! А о чем заявляешь ты? Какая у тебя оппозиция?

Пример эфира на радио. Меня пригласили выступить, благодаря моей оппозиции.
Пример эфира на радио. Меня пригласили выступить, благодаря моей оппозиции.

Как попасть на радио? Посмотри это видео

Быть на виду

Составь список светских мероприятий, вечеринок, бесплатных мастер-классов и начинай их посещать и знакомиться с людьми!

-5

Ты встретишь журналистов, ведущих и прочих интересных людей, которые в итоге могут помочь в продвижении твоего бренда.

Твой пресс-кит

Создай свою страничку в интернете с описанием, кто ты, чем занимаешься, против чего ты или что пропагандируешь, и выкладывай фотографии из твоей жизни с мероприятий, вечеринок с общественной деятельности!

Общественная деятельность

Поддерживай свою пропаганду в общественной деятельности просто так! Я пропагандирую спорт и здоровый образ жизни и тренировал ребят в "Спартанской миле", конечно, с их позволения.

-6

Занимаюсь бизнес-обучением и обучаю бизнесу бесплатно, студентов, подростков и школьников.

Вырезка из газеты ЮИМ.
Вырезка из газеты ЮИМ.

Будь настоящим и искренним.

Искренность и открытость предопределяют успех.

Это самые простые способы прокачки личного бренда! Начинай! И помни: не важно, работаешь ты в компании или работаешь на себя, личный бренд нужен всегда!

Захар Якунин