Каждый может создать свой личный бренд, ведь именно он является ключом ко многим дверям и конечно, к успеху! Вот самые простые и базовые вещи в построении личного бренда, которые я сам применял для своей профессиональной деятельности. Конечно, это не все, но это самое главное! Выбор ниши и твоя экспертность Нужно точно понимать, в чем ты разбираешься, чем тебе нравится заниматься и на какую целевую аудиторию ты работаешь. Заявляй о своей экспертности всегда и везде! Краткий Elevator Pitch Вот мой пример: Захар Якунин - Бизнес консультант. Эксперт в области увеличения продаж и прибыли БЕЗ БЮДЖЕТА Строю отделы продаж для производственных компаний и компаний в сегменте b2b. Ответь на вопрос, кто ты и чем ты можешь быть полезен за 10 секунд! Твоя визитка. Она должна отвечать на вопросы: Кто ты? Что предлагаешь? Чем можешь быть полезен? И содержать в себе какое-то предложение, либо бесплатное, либо очень дешевое, но при этом интересное для того, кто возьмет твою визитку в руки. Твоя оппозиц