Создание канала
- Прогрев канала: в течение 10–14 дней.
- Активное прогревание: Включаем активность — комментарии (длиннее 5 слов), лайки и подписки на конкурентов на протяжении 7–10 дней.
- Оформление: Настраиваем канал в соответствии с выбранной нишей.
- Оптимизация описания и тегов (до 5–7 штук).
- Указание страны канала необязательно.
- Канал создается без использования VPN.
Выбор ниши
- Критерии:
- Найти 3–5 молодых конкурентов с 10–15 тыс. подписчиков.
- Их видео за последнюю неделю собирают в 3–5 раз больше просмотров, чем количество подписчиков.
- Среди конкурентов нет каналов-миллионников, максимальный — до 100 тыс. подписчиков.
- Идеальный вариант:
- Ниша с подкатегориями вроде «мемы», «реальная жизнь», «сравнения». (У каждой подниши свои характеристики: RPM, долгосрочный потенциал, объем трафика.)
- Определение аудитории:
- Анализируем комментарии на конкурирующих каналах, чтобы избежать «неподходящей» аудитории, например, Индусы или Вьетнамцы.
Создание контента
- Анализ конкурентов:
- Находим тему, которая набрала максимальное количество просмотров за неделю, но еще не сильно распространена.
- Берем до 70% формата у конкурентов (стиль превью, удержание, название, идея).
- Выбираем конкурентов с низкой конкуренцией, чтобы избежать потерь аудитории.
- Создание видео:
- Разбираемся в специфике контента и воссоздаем ключевые триггеры.
- Упор на динамику монтажа: убираем скучные моменты, сохраняем продолжительность видео, как у конкурентов.
Создание превью
- Успех на 70–80% зависит от привлекательного превью:
- Добавляем элементы, которых нет в нише/игре.
- Превью должно вызывать эмоции.
- Адаптация под аудиторию:
- Детская ниша — яркие и контрастные элементы.
- Подростковая — элементы безумства.
- Взрослая — сочетание безумства и шока.
Выгрузка контента
- Название: Повторяем успешные примеры конкурентов, пишем КАПСОМ.
- Теги и описание: Используем до 8 тегов, описание лаконичное.
- Регулярность: Выпускать видео с постоянной частотой. Желательно каждый день.
- Элементы: Эмодзи для подростковой/детской ниши, конечные заставки не длиннее 5 секунд.
Работа с каналом без трафика
- Анализируем количество показов для каждого видео.
- Если показы идут, пробуем сменить превью для повышения кликабельности.
- Следующее видео делаем на ту же тему, увеличивая длину на 5–7% и дорабатывая превью.
- Продолжаем выпускать актуальные ролики регулярно.
Работа с каналом на трафике
- Рост трафика: При достижении 20–30 тыс. просмотров за 48 часов начинаем вводить уникальные идеи.
- Креатив: Придумываем уникальные фишки, чтобы направить аудиторию в новую подкатегорию.
- Результат: Увеличение трафика до 100–300 тыс. просмотров за 48 часов и выше.
Итоги
Краткая схема:
- Копируем успешные идеи конкурентов.
- Появляется траффик 20-30к/48 часов.
- При достижении стабильного уровня вводим уникальные направления.
- Привлекаем аудиторию в новую поднишу для роста трафика. Затем рост траффика с 20-30к до 100-300к за 48 часов и более.