Найти в Дзене

Гайд о том, как я снимал генератор на Renault Sanderо К4М, или как это сделать не без помощи автосервиса.

Всем привет, уважаемые подписчики и гости моего канала! На связи автор канала «АвтолюбительPRO». Сегодня я бы хотел вам показать гайд по замене генератора на автомобиле Renault Sandero самостоятельно, без посторонней помощи. Вчера, под конец рабочего дня к нам в автосервис приезжает мужчина пожилого возраста на своем автомобиле Renault Sandero с явным отсутствием зарядки на аккумулятор. Ехал он к нам целенаправленно, по рекомендации своих знакомых из ближайшего села находящегося на расстоянии 40 километров от нашего города. Аккумулятор у него был новым, но даже нового аккумулятора не хватило доехать до нашего сервиса. К счастью, все сотрудники были на месте и мы помогли ему добраться до точки назначения.  Процесс разборки на подъёмнике занимает порядка 60 минут, если делать все на полном расслабоне. Но, речь сейчас пройдёт не про подъемник, а про то, как можно обойтись без него, в своем гараже или даже в квартале. И так, для того чтобы добраться до генератора из инструментов нам необ
Оглавление

Всем привет, уважаемые подписчики и гости моего канала! На связи автор канала «АвтолюбительPRO». Сегодня я бы хотел вам показать гайд по замене генератора на автомобиле Renault Sandero самостоятельно, без посторонней помощи.

Предистория:  

Вчера, под конец рабочего дня к нам в автосервис приезжает мужчина пожилого возраста на своем автомобиле Renault Sandero с явным отсутствием зарядки на аккумулятор. Ехал он к нам целенаправленно, по рекомендации своих знакомых из ближайшего села находящегося на расстоянии 40 километров от нашего города. Аккумулятор у него был новым, но даже нового аккумулятора не хватило доехать до нашего сервиса. К счастью, все сотрудники были на месте и мы помогли ему добраться до точки назначения. 

-2

Инструмент:

Процесс разборки на подъёмнике занимает порядка 60 минут, если делать все на полном расслабоне. Но, речь сейчас пройдёт не про подъемник, а про то, как можно обойтись без него, в своем гараже или даже в квартале. И так, для того чтобы добраться до генератора из инструментов нам необходимо:

  1. Домкрат (задрать правую сторону)
  2. Ключ рожковый или накидной на 16
  3. Ключ на 10
  4. Отвертка (для снятие пистонов)
  5. Ключ на 13 (для плюсовой клеммы)
  6. Torx T15

Данного инструмента будет достаточно для успешного снятия генератора. Идеальным вариантом будет обзавестись набором трещеткок с головками.

Разборка:

Домкратим машину с правой стороны и откручиваем колесо. Далее, мы убираем боковой кожух, чтобы подобраться к приводному ремню. (Ролик натяжного ремня можно оттянуть с подкапотного пространства). Оттягиваем ролик и снимаем ремень.

Суть в том, что генератор мы не сможем вытащить через верх или низ. Французы делают свои машины максимально удобными не удобными для ремонта и технического обслуживания, и поэтому мы приступаем к снятию бампера.

Отверткой или головкой Torx T15
Отверткой или головкой Torx T15

На подъёмнике это выглядит так. Если машина стоит на колесах, то просто выкручиваем колеса для удобного доступа. Теперь переходим вниз 👇🏼

А вот еще 2 самореза
А вот еще 2 самореза

Переходим на другую сторону и делаем аналогичные действия. Слева под подкрылком будет разъём на противотуманные фары, отсоединяем его и переходим к верхней части. Сверху нам нужно вытащить 4 пистона подковырнув их отверткой. Теперь наш бампер готов к снятию.

Боковое крепление
Боковое крепление

Фиксируется бампер боковыми защелками на стыке с передними крыльями. Аккуратно оттягиваем стык бампера с двух сторон и убираем бампер в сторону.

Вот как-то так
Вот как-то так

Перед нами открывается картина полного доступа к генератору для последующего его демонтажа.

-7

Но даже снятие бампера не достаточно, чтобы достигнуть нашей цели. Перед нами стоит еще одна небольшая задача.

Ключом (головкой на 10)
Ключом (головкой на 10)

Откручиваем 3 болта кондиционера и убираем его в сторону. Ключом на 13 откручиваем плюсовую клейму, отсоединяем разъём и вот мы почти у цели.

Ключом (головкой на 10)
Ключом (головкой на 10)

Откручиваем верхний и нижний болт крепления генератора и вытаскиваем его через низ, где находился кондиционер. Все, теперь мы спокойно можем отнести генератор на ремонт и собрать все без труда в обратной последовательности. Такая вот с виду непростая, но вполне выполнимая задача стояла перед нами.

Кстати, на автомобиле данной модели с Ниссановским двигателем процедура снятия генератора немножко проще, чем на К4М. Надеюсь, что информация была максимально вам полезна.

Ставьте 👍🏼 и Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить полезные Гайды по автомобилям!