Найти в Дзене

Lexus GX 460 KDSS, замена задних амортизаторов, обслуживание тормозной системы

Добрый день, дорогие читатели! Lexus GX 460 2010 года с пробегом 170 000 км с автомобилем были проделаны следующие виды работ • Ремонт системы KDSS, герметизация блока, прокачка системы
• Замена задних амортизаторов
• Замена задних тормозных дисков
• Обслуживание тормозных механизмов Запасные части предоставлены клиентом. KDSS Со временем блок системы KDSS может потребовать либо ремонта, в запущенных случаях необходима замена блока. Причина – попадание влаги и окисление блока управления системой. Виной всему климат нашей страны и реагенты, которыми посыпают дороги.
Ремонт блока KDSS — эта участь не обошла и данный автомобиль. Был произведен ремонт блока KDSS, его герметизация. Задний левый амортизатор. Сухой. Рабочий, но подлежит замене На Lexus GX460 они имеют регулировку жесткости. Правый амортизатор имел сильные потеки масла по корпусу и уже не справлялся со своей задачей. Важно. Если на автомобиле выходит из строя один амортизатор необходимо проводить замену обоих амортизаторов. По

Добрый день, дорогие читатели!

Lexus GX 460 2010 года с пробегом 170 000 км с автомобилем были проделаны следующие виды работ

• Ремонт системы KDSS, герметизация блока, прокачка системы
• Замена задних амортизаторов
• Замена задних тормозных дисков
• Обслуживание тормозных механизмов

Запасные части предоставлены клиентом.

KDSS

Со временем блок системы KDSS может потребовать либо ремонта, в запущенных случаях необходима замена блока. Причина – попадание влаги и окисление блока управления системой. Виной всему климат нашей страны и реагенты, которыми посыпают дороги.
Ремонт блока KDSS — эта участь не обошла и данный автомобиль. Был произведен ремонт блока KDSS, его герметизация.

-2
-3
-4
-5

Задний левый амортизатор. Сухой. Рабочий, но подлежит замене

-6

На Lexus GX460 они имеют регулировку жесткости. Правый амортизатор имел сильные потеки масла по корпусу и уже не справлялся со своей задачей. Важно. Если на автомобиле выходит из строя один амортизатор необходимо проводить замену обоих амортизаторов. Почему не рекомендуется проводить замену только одного амортизатора? При эксплуатации автомобиля ходовая часть и детали подвески изнашиваются неравномерно. При замене только одного амортизатора возможно появление крена кузова и ухудшение управляемости, а так же неравномерный износ резины.

-7
-8

Заменены оба амортизатора.

Задние механизмы тормозной системы.

-9

Требовали обслуживания. Были очищены сами суппорта, направляющие скобы суппорта, заменены пыльники.

-10

Направляющие скобы суппорта. Зеленой стрелкой отмечена направляющая после чистки, красной стрелкой направляющая до очистки.

-11
-12

Состояние скобы суппорта. Грязь, окислы и коррозия. В скобу суппорта устанавливается тормозная колодка. Если не проводить очистку скобы — вероятность неравномерного износа колодок и снижение эффективности торможения крайне высока

-13
-14
-15
-16
-17

Оригинальный ремонтный комплект заднего тормозного суппорта

Тормозные диски задней оси

Минимальная толщина тормозного диска задней оси составляет 16 мм. Толщина данных дисков была критической и составляла 14 мм. Такие тормозные диски подлежат замене, поскольку при пиковых нагрузках тормозной диск может лопнуть.

-18
-19
-20
-21

Узел обслужен.