Широкое распространение масонских лож по всей Европе относят к концу XVI - началу XVII века. Происходит масонство от средневековых строительных гильдий каменщиков, от ордена тамплиеров или от ордена розенкрейцеров в данном случае не важно. Я хотел обратить ваше внимание на два факта:
Первый - представители «богоизбранного» народа в масонские ложи не допускались, но на состоявшемся в 1782 году всемирном конгрессе масонов, созванном Адамом Вейсгауптом в Вильгельмсбаде, незначительным большинством запрет для сынов Иуды был снят.
Второй - до 1787 года членами лож состояли исключительно люди известного положения и образования: аристократы, артисты, писатели, негоцианты, представители буржуазии, даже мелкой, но низшие классы отсутствовали. Но с 1788 года ряды масонов начинают заполняться мастеровыми, уличными бродягами, всякими подозрительными личностями, профессиональными ворами и убийцами. Внезапно, по приказанию Великого Мастера Ордена, герцога Орлеанского, солдаты французской гвардии массово принимаются в масонство, вследствие чего офицеры-масоны покидают ложи, чтобы не встречаться там на равной ноге со своими подчинёнными.
Что же произошло в 80-х годах XVIII века и для чего потребовались столь кардинальные перемены в масонских ложах?
На конгрессе 1782 года, о котором я написал выше, помимо еврейского вопроса, обсуждается так же дальнейшая судьба французского королевства и подготовка к революции.
Евреи же по доводам Вейсгаупта, нужны отнюдь не из симпатии или доверия к ним, а из ненависти, которую они испытывают к религии и учреждениям христиан. Странствуя повсюду, отличаясь пронырливостью и беспринципностью, представляя собой лучшую в мире тайную полицию и будучи заинтересованы в успехе революции, которая им даст равноправие. Евреи по мнению Вейсгаупта, должны были стать незаменимыми союзниками в замысле превратить французское королевство в республику.
Через три года на собрании масонов во Франкфурте на Майне, по некоторым сведениям, обсуждался более серьезный вопрос. Решение, принятое на этом собрании, было столь кардинально, что некоторые из участвовавших в нем приняли решение навсегда покинуть ложи, так как были поражены тем, что там происходило. Правда не все, принявшие решение покинуть ложи, прожили долго. На молчание которых масоны не могли рассчитывать были в скором времени умерщвлены чьей-то таинственной рукой.
Справедливости ради, надо заметить, что подобные вопросы возможно обсуждались и ранее. После участия в конгрессе 1781 года делегатом от французских масонов граф де Вирьё принимает решение покинуть масонство и говорит барону де-Жилье:
«Я не могу открыть вам того, что там произошло; скажу только, что это серьёзнее, чем вы думаете. Заговор, который составляется, так хорошо обдуман, что монархии и церкви нет спасения».
За несколько лет до революции ложи Парижа и всей Франции были обращены в иллюминизм через ложу «Соединённых Друзей», которая находилась на улице Суридьер под председательством Савалета де-Ланж. Он заслуживает более подробного внимания, как особенно выдающийся среди тех предателей, благодаря которым революция вместо преходящего кризиса обратилась в государственный переворот и закончилась казнью короля. Находившийся в ближайшем окружении Людовика XVI, Савалет де-Ланж состоял хранителем королевской казны, но когда настал известный момент оказался террористом. Вот что пишет о нём Баррюель:
«Среди лож «Великого Востока» одна, называвшаяся Ложей «Соединённых Друзей», была специально предназначена для ведения иностранной корреспонденции. В этой ложе особенно выделялся знаменитый революционер Савалет де-Ланж. Этот масон заведовал «королевской казной». Будучи облечён наибольшим доверием монарха, какое может заслужить самый верный подданный, он в то же время принимал участие во всех тайных обществах, во всех ложах, во всех заговорах. Чтобы все их соединить, он сделал из своей ложи смесь софистических, мартинистских и масонских систем. Но чтобы привлечь в свою ложу блестящую толпу и тем замаскировать свою настоящую деятельность, он сделал из неё также место роскошных забав и увеселений, куда съезжалась блестящая аристократия того времени, причём французская гвардия охраняла порядок вокруг места собрания, которое совершалось «под покровительством самого короля». Но блестящее общество, предававшееся невинному веселью, не подозревало того, что в нескольких шагах от него работал секретный комитет, жертвой которого оно же вскоре и должно было пасть».
Есть вопрос, который вызывал изумление Наполеона, находящегося уже на острове Св. Елены и до сих пор непонятен историкам, это что побудило Людовика XVI, почти уверенного в победе, в самый разгар борьбы послать швейцарцам, защищавшим Тюльери, приказ «положить оружие и вернуться в казармы»? Если бы этот приказ не был отдан, из «Французской Революции» ничего бы не вышло, кроме одного из тех кризисов, какие уже не раз переживала монархия,
Нам говорят, что этот приказ, хотя и не написанный рукой короля, но подписанный им, хранится в музее Корнавале, вот его подлинный текст:
«Король приказывает швейцарцам положить оружие и возвратиться в свои казармы».
Подпись: «Людовик»
Тем не менее, всё ещё остаётся сомнение, чтобы Людовик XVI, несмотря на свою, всем известную бесхарактерность, действительно в разгар борьбы отдал приказ, несомненно погубивший его и приведший в изумление швейцарские войска, которые не хотели верить, что этот приказ исходит от короля. Депутат Шудьё, впоследствии член Конвента, вотировавший смерть короля, торжественно заявил в своих мемуарах, что он находился всё время вблизи короля и уверен, что король не передавал такого приказа. Мало того, он утверждает, что никто за это время даже не приближался к королю и что он не собирался сдаваться. А совсем наоборот, со шпагой в руке сам готов был принять участие в борьбе.
Приказ же, подписанный королём, на который ссылаются, был дан лишь по окончании борьбы остаткам уцелевших швейцарцев. Но кто же в таком случае совершил подлог? Кто отдал именем короля в самый разгар борьбы приказ, погубивший монархию?
На этот вопрос может быть только одни ответ: Савалет де-Ланж был не единственным предателем среди лиц, окружавших короля и королеву. Между ними был и Неккер, министр финансов и его жена и многие другие.
Условия, при которых был произнесён смертный приговор над Людовиком XVI, представляются не менее загадочными. Но здесь существование подлога и подтасовки вполне очевидно.
Во всяком случае, согласно серьёзным исследованиям, посвящённым этому вопросу с уверенностью можно сказать, вопреки тому, чему нас всегда учили, что Конвент, в своём законном составе никогда не приговаривал к смерти Людовика XVI. В действительности король французский был приговорён к смерти ещё в 1785 году на собрании масонов во Франкфурте на Майне.
В статье, напечатанной в «Revue de la Revolution» Густав Борд, двадцать лет работавший над историей революции, доказывает, что смертный приговор над Людовиком XVI был вотирован, помимо желания Конвента. И возможно это стало так как среди голосовавших 14 голосов были подставными, то есть благодаря грубому обману и подтасовке. И при всём при этом смерть короля была решена большинством только в один голос.
Историк G. Lenotre приводит по этому поводу письменное показание члена «Инсуррекционной Коммуны» Горэ:
«По чьему распоряжению были приняты все эти предосторожности (касающиеся голосования), мне неизвестно. В совете об этом никогда не было речи, и я всегда думал, что какая-то тайная и могущественная партия действовала в этом случае без ведома мэра, который на этом же совете, однако, председательствовал? Такими средствами достигнута совершённая 21-го января 1793 года под охраной невиданного до того дня стечения войск казнь короля в городе, где из восьмидесяти тысяч постоянных жителей не нашлось бы и двух тысяч, желавших смерти монарха, но где, зато были люди, более тридцати лет совершавшие в ложах символическую казнь над манекеном Филиппа Красивого».
Еврей (мараны и сефардимы), крещёные в Испании еще в эпоху Фердинанда и Изабеллы, то есть в конце XV века до момента французской революции считались христианами. А через 300 лет, по объявлении в 1791 году равноправия внезапно все оказались иудеями.
Теперь становится абсолютно понятно какова была роль масонов и их «богоизбранных» сподвижников в французской революции. К тому же основные её участники Гарра, Бриссо, Байли, Камилл-Дюмулен, Кондорсэ, Дантон, Шанфор, Мирабо, Барнав, Ларошфуко, Монталамер, Гильотэн, Марат, Робеспьер и многие другие были масонами. Впрочем, это не спасло их жизни, когда они исполнили свою роль. Например, Робеспьер был уничтожен, когда решил раскрыть глаза французам:
«Мне кажется, что нас все время помимо нашей воли подталкивает «Скрытая рука». Каждый день Комитет национального спасения делает то, что еще вчера решил не делать. Существует какая-то фракция, задача которой – разрушить Комитет. Руководителей этой фракции мы не в состоянии обнаружить».
«Я не верю этим иностранцам, чьи лица покрыты маской патриотизма, и кто старается показаться более республиканцами, чем мы сами… они агенты иностранной силы… Эти агенты должны быть уничтожены, несмотря на их артистическое вероломство и маски, которые они всегда носят».
Робеспьер не стал монархистом, но он понял, что предполагаемая «Французская Революция» в сущности, была еврейской для захвата Франции, и не имела ничего общего с благополучием народа, его свободой и равенством. Какие еще нужны факты, если красный флаг Ротшильдов был вывешен в Париже в 1789 году, как знак к началу революции?