Электрические версии получили название Charger Daytona, а бензиновые — Charger Sixpack. У первых мощность — 496 или 670 л.с., у вторых — 420 или 550 л.с. Все варианты полноприводные, но есть режим, в котором вся тяга идет на задние колеса ради сохранения традиционного характера, свойственного масл-карам. Новинка может быть как купе, так и седаном. Особых отличий, кроме количества дверей, нет. 670-сильная модификация (Daytona Scat Pack) набирает 97 км/ч за 3,3 секунды и проходит четверть мили за 11,5 с. Dodge утверждает, что новый Charger Daytona — самый быстрый и мощный масл-кар в мире на сегодняшний день. Это первый автомобиль на платформе STLA Large от Stellantis. Электрическая начинка обеспечивает оптимальную развесовку по осям — 50:50. Стоит отметить, что электрический масл-кар вышел весьма тяжелым — 2648 кг. Новинка получила самые крупные колеса из тех, что когда-либо серийно ставились на Challenger — 305/35 ZR20 спереди и 325/35 ZR20 сзади. Такой вариант получаешь при заказе топо
Новый Dodge Challenger: на что он способен, прежний монстр или игрушка для девушек
3 декабря 20243 дек 2024
1 мин