Найти в Дзене

Новый Dodge Challenger: на что он способен, прежний монстр или игрушка для девушек

Электрические версии получили название Charger Daytona, а бензиновые — Charger Sixpack. У первых мощность — 496 или 670 л.с., у вторых — 420 или 550 л.с. Все варианты полноприводные, но есть режим, в котором вся тяга идет на задние колеса ради сохранения традиционного характера, свойственного масл-карам. Новинка может быть как купе, так и седаном. Особых отличий, кроме количества дверей, нет. 670-сильная модификация (Daytona Scat Pack) набирает 97 км/ч за 3,3 секунды и проходит четверть мили за 11,5 с. Dodge утверждает, что новый Charger Daytona — самый быстрый и мощный масл-кар в мире на сегодняшний день. Это первый автомобиль на платформе STLA Large от Stellantis. Электрическая начинка обеспечивает оптимальную развесовку по осям — 50:50. Стоит отметить, что электрический масл-кар вышел весьма тяжелым — 2648 кг. Новинка получила самые крупные колеса из тех, что когда-либо серийно ставились на Challenger — 305/35 ZR20 спереди и 325/35 ZR20 сзади. Такой вариант получаешь при заказе топо

Электрические версии получили название Charger Daytona, а бензиновые — Charger Sixpack. У первых мощность — 496 или 670 л.с., у вторых — 420 или 550 л.с. Все варианты полноприводные, но есть режим, в котором вся тяга идет на задние колеса ради сохранения традиционного характера, свойственного масл-карам.

Новинка может быть как купе, так и седаном. Особых отличий, кроме количества дверей, нет.

На что способны электрические Dodge Charger Daytona

670-сильная модификация (Daytona Scat Pack) набирает 97 км/ч за 3,3 секунды и проходит четверть мили за 11,5 с. Dodge утверждает, что новый Charger Daytona — самый быстрый и мощный масл-кар в мире на сегодняшний день.

-2

Это первый автомобиль на платформе STLA Large от Stellantis. Электрическая начинка обеспечивает оптимальную развесовку по осям — 50:50. Стоит отметить, что электрический масл-кар вышел весьма тяжелым — 2648 кг.

Новинка получила самые крупные колеса из тех, что когда-либо серийно ставились на Challenger — 305/35 ZR20 спереди и 325/35 ZR20 сзади. Такой вариант получаешь при заказе топовой модификации Scat Pack с пакетом Track Package.

На задней оси — механический самоблокирующийся дифференциал.

Тормоза — под стать возможностям машины: спереди огромные 406-миллиметровые механизмы Brembo c шестипоршневыми суппортами.

Электромобили получили любопытные режимы для трека. Если предстоят заезды по кольцевой трассе, можно включить специальный подготовительный режим, чтобы заранее охладить тяговую батарею — так она выдержит больше кругов, прежде чем температура начнет сказываться на эффективности работы. В заездах на четверть мили можно заблокировать передние колеса для прогрева задней резины. Также есть режимы «дрифт» и Donut (чтобы чертить круги на одном месте).

-3

Какой масл-кар без грозного рычания? В Dodge об этом позаботились: электромобили получили специальную систему Fratzonic Chambered Exhaust — это динамики, помещенные в специальную камеру вроде традиционного автомобильного глушителя. Как именно это звучит, еще неизвестно, поскольку Dodge продолжает дорабатывать это оборудование