3 декабря. /MEDIA TALK/.Специалисты принимают порядка 20 звонков в день.
Операторы-лингвисты, работающие в подмосковной Системе-112, в этом году обработали уже более 1300 звонков с просьбой о помощи от иностранных граждан. Каждый день они принимают порядка 20 обращений.
Чаще всего звонки в службу поступают летом и осенью. Частота обращений говорит о том, что служба, обеспечивающая иностранцам доступ к экстренной помощи, важна для гостей страны.
Фото: ru.freepik.com
Как правило, иностранные граждане звонят в службу "112", чтобы вызвать полицию или скорую помощь. Также они могут нуждаться в восстановлении документов или сим-карт, поиске транспорта, получении информации.
Операторы-переводчики помогают обеспечить связь между нужными службами и иностранцами, рассказали в Правительстве Московской области.
Ранее мы писали, что в Московской области искусственный интеллект ищет нарушителей парковки.