Найти в Дзене
Extreme Sound

Journey: Бриллиантовые участники, истории и трудности

Лучшая часть была наблюдать, как Journey превращается в этого монстра. Группа была огромной, играя гигантские концерты.

– Нил Шон

Ключевые моменты из истории группы Journey:

  • Успех и слава Journey связаны с их эволюцией – от джаз-прогрессив-рок-фьюжн группы до мэйнстрим рок-сенсации.
  • Гитарист Нил Шон, один из основателей, сыграл решающую роль в создании группы и оставался движущей силой на протяжении всей ее карьеры.
  • Приход Стива Перри в качестве вокалиста принес Journey коммерческий успех. Альбомы «Infinity» и «Escape» достигли высоких позиций в чартах, а такие синглы, как «Wheel in the Sky» и «Don't Stop Believin'», стали хитами.
  • Группа столкнулась с трудностями и конфликтами, что привело к значительным изменениям состава, временному перерыву и судебным спорам. Но им удалось примириться и продолжить свой музыкальный путь с новыми релизами и преданной фан-базой.
  • Наследие группы напоминает о том, что успех в музыкальной индустрии часто сопряжен с личными и финансовыми жертвами, но страсть к музыке помогала им двигаться вперед даже перед лицом трудностей.

В стихотворении «Неизбранная дорога» Роберт Фрост популяризировал идею о том, что выбор, который делает человек, и путь, по которому он решает идти, определяют, кем он в итоге станет и изменит ли он мир или окажется на обочине судьбы.

Нил Шон, выдающийся гитарист и единственный оставшийся оригинальный участник Journey, по словам Бобби Уитлока, который впервые встретил его в 1970 году и недолго играл с ним во время джем-сейшна с Derek And The Dominoes, всегда был обречен на успех благодаря своему невероятному таланту и упорству.

Несмотря на то, что Шон не стал участником недолговечной супергруппы Эрика Клэптона и Бобби Уитлока, он произвел впечатление на другую легенду гитары. Взял юного виртуоза под свое крыло и дал ему первую серьезную, высокооплачиваемую работу.

Этим музыкантом был Карлос Сантана, который настолько поверил в семнадцатилетнего Шона, что пригласил его стать полноправным участником своей группы.

-2

Какое отношение Сантана имеет к Journey, одной из самых продаваемых и известных хард-рок групп в мире?

Без первого не существовало бы второго, и если бы Карлос не привел Шона в свою команду, группа, которая впоследствии продала восемьдесят миллионов пластинок за свою, пока что, пятидесятилетнюю карьеру, могла бы не пойти по тому пути, на котором она оказалась.

От Караван-сарая к Journey

Шон оставался с Сантаной два года и участвовал в записи альбомов Santana III и Caravanserai. Покинув группу в 19 лет, он объединился с другим ветераном Santana, Грегом Роли, под руководством Херби Герберта.

Герберт, самопровозглашенный дитя цветов и фанат Grateful Dead, также был менеджером Santana и, по умолчанию, стал менеджером Роли и Шона, когда они покинули группу. Он планировал построить свой следующий проект – группу талантливых музыкантов, которые могли бы служить аккомпанирующей группой для любого известного артиста в Сан-Франциско.

The Golden State Rhythm Section, в которую также входили бывшие участники Frumious Bandersnatch Росс Вэлори и Джордж Тикнер, а также барабанщик Tubes Чарльз «Прейри» Принс, была, по крайней мере на бумаге, отличной идеей.

Все музыканты имели безупречную родословную, и когда они играли вместе, они мгновенно срабатывались. Проблема группы была в концепции. После первых двух выступлений The Golden State Rhythm Section поняли, что идея быть аккомпанирующей группой им не подходит, и они хотят раскрыть свои творческие крылья.

А название? Оно тоже им не подходило. К концу их первого шоу на Гавайях, после неудачного радиоконкурса на новое название, решение проблемы с названием появилось из ниоткуда, когда один из их роуди предложил назвать их Journey (Путешествие).

-3

Путешествие к следующему этапу

Кто-то наверху, должно быть, оценил то, что услышал, поскольку дебютное выступление Journey на материке состоялось в Winterland Ballroom в Сан-Франциско перед десятью тысячами человек в канун Нового года 1973 года.

Оттуда они сразу же сели на самолет и вернулись на Гавайи, чтобы сыграть еще один концерт. Но прежде чем вернуться в район залива, чтобы сыграть для Columbia Records, Прейри Принс ушел и вернулся в Tubes, а его заменил Эйнсли Данбар.

Да, ТОТ САМЫЙ Эйнсли Данбар из The Mothers Of Invention и группы Дэвида Боуи. Как мы уже говорили, кому-то наверху, должно быть, очень, очень нравилось то, что делала Journey.

Кто бы ни был наверху, тот, кто приметил зарождающуюся Journey, был не единственным их поклонником. Columbia Records тоже понравилось то, что они услышали, и в ноябре 1974 года американская рок-группа собралась в студии, чтобы записать свой дебютный альбом (также называемый Journey), который был выпущен в июне 1975 года.

-4

Он вошел в чарт Billboard на сто тридцать восьмом месте, что было более чем впечатляюще, и хотя направление дебюта мало чем напоминало ту группу, которой они в конечном итоге станут менее чем через пять лет, это гарантировало, что Journey станет заметной точкой на карте, на которую регулярно смотрела жаждущая рока американская публика.

Затем группа отправилась в турне, чтобы продвигать свой дебютный альбом, играя для всех, кого только могла. После тура Джордж Тикнер ушел, поскольку гастрольный график группы был для него слишком напряженным.

Однако их тяжелая работа начала приносить плоды, поскольку второй альбом Journey, Look Into The Future, выпущенный в январе 1976 года, вошел в Billboard Top 100 вскоре после того, как попал на прилавки магазинов. Конечно, он вошел в чарт на сотом месте, но все же попал в него.

Хотя группа была довольна своим уверенным, но стабильным прогрессом, их лейбл был не так восторжен.

Когда Journey записывали свой третий альбом, Next, в 1977 году, они смягчили свой звук и сделали его немного более коммерческим, чтобы попытаться привлечь более широкую аудиторию. Но даже с немного более мелодичным подходом, когда Next был выпущен, он вошел в чарт на восемьдесят пятом месте, и, как и его предшественники, продажи начали падать после первой недели релиза.

-5

Казалось, что Journey достигли пика своей славы, и, несмотря на то, что группа была «довольна» тем, где они находились, Columbia Records серьезно начала пересматривать свои инвестиции. Что-то должно было измениться, и должно было измениться быстро, если Journey хотела остаться со своим, все еще относительно новым, лейблом.

-6

Эволюция Journey

Даже Шон, который написал большую часть раннего материала группы, позже признал, что считал их первые три альбома слишком самонадеянными и недостаточно сфокусированными.

Стремясь успокоить свой лейбл и увеличить продажи пластинок, Journey пригласили певца Роберта Флайшмана присоединиться к группе, обуздали некоторые из своих более диких музыкальных импульсов и еще больше смягчили свой звук. Приняв подход, подобный таким группам, как, в то время, дико популярная Boston, они отправились в турне с Judas Priest, Black Sabbath и ELP.

Но не все в лагере Journey были в восторге от Флайшмана, и после серии разногласий с Херби Гербертом певец был заменен Стивом Перри, которого менеджер Journey встретил после прослушивания демо Alien Project, старой группы Перри.

Перри присоединился к группе как раз вовремя, чтобы записать с ними свой четвертый альбом, Infinity, который продюсировал Рой Томас Бейкер, прилетевший после работы с Queen.

Это был совершенно другой альбом для группы, но добавление Перри в сочетании с их новым направлением и присутствием Бейкера у руля окупилось с лихвой, и Infinity вошел в чарт Billboard на двадцать первом месте в январе 1978 года и подарил группе их первый хит-сингл, Wheel In The Sky, который вошел в Billboard Hot 100 и в конечном итоге поднялся на пятьдесят шестое место.

Этого было достаточно, чтобы убедить группу в том, что их новое музыкальное направление - правильное, и более чем достаточно, чтобы убедить Columbia Records сохранить их.

Перемены не всегда легки, и Эйнсли Данбар не был так увлечен новым направлением Journey, как остальные его коллеги по группе, и после неловкого и трудного турне в поддержку Infinity он был уволен Гербертом и заменен бывшим барабанщиком Montrose Стивом Смитом.

С Данбаром, прочно оставленным позади, Journey вместе со Смитом записали свой пятый альбом, Evolution, в 1978 году и выпустили его в марте 1979 года. Он показал себя немного лучше, чем Infinity, достигнув двадцатого места в чарте Billboard, но сделал кое-что, чего не сделал его предшественник. Он подарил Journey их первый хит в топ-20.

Lovin', Touchin', Squeezin' поднялся на шестнадцатое место и убедился, что каждый рок-фанат с радио в Америке знает, кто такие Journey. Они больше не были просто именем на карте, они были рок-н-ролльным местом назначения, к которому совершенно новое поколение фанатов решило упаковать свои чемоданы и отправиться напрямую для длительного отпуска.

-7

Расставание – такая сладкая печаль

Турне Evolution стало откровением для группы и было настолько успешным, что им пришлось увеличить размер сценического шоу и площадок, на которых они привыкли играть. Оно также добавило примерно пять миллионов долларов к банковскому балансу группы, что только подтвердило их статус, как для группы, так и для их лейбла, как настоящих рок-звезд.

К тому времени, когда они записывали свой шестой альбом, Departure, Journey работали на полную мощность, и, вооружившись 19 песнями, они отправились на миссию, чтобы укрепить и увеличить свой успех.

Им это удалось, и получившийся двенадцатипесенный альбом (семь «самых слабых» номеров были отброшены во время финального микширования) подарил группе их первый альбом в топ-10 и их первый хит в топ-10, поскольку главный сингл Anyway You Want It достиг восьмого места в Billboard Hot 100.

Это был также последний альбом Journey, на котором играл один из основателей Грег Роли, поскольку он покинул группу вскоре после окончания турне Departure, чтобы проводить больше времени со своей семьей и работать над своей сольной карьерой.

Но Роли не оставил Journey в беде, так как он указал им направление на человека, который, по его мнению, должен был заменить его, и человека, который помог бы сформировать будущее звучание группы, Джонатана Кейна.

Бегство к границе

Присоединение Кейна позволило Journey продолжить триумфальное шествие к статусу суперзвезд рок-н-ролла, и их следующая пластинка Escape стала самой успешной на сегодняшний день и остается любимой среди фанатов.

Escape, получивший признание критиков и признанный лучшим AOR (альбомно-ориентированным роком) альбомом всех времен читателями британской Библии хэви-метала Kerrang! в 1988 году, был первым альбомом Journey, который взлетел прямо на вершину альбомных чартов, когда он был выпущен в июле 1981 года.

Он также подарил Journey четыре сингла в топ-10: Still They Ride, Open Arms, Who’s Crying Now и, возможно, песню, по которой группу будут помнить еще долго после того, как они и каждое из их первого, второго и третьего поколения фанатов давно исчезнут, Don’t Stop Believin’.

Don't Stop, описанная музыкальным критиком Майком ДеГанем как идеальный рок-гимн, несмотря на то, что думают фанаты и критики группы, не была самым большим хитом Journey.

Это был даже не самый большой хит на Escape, но благодаря силе рок-радио и тогдашнему новичку MTV это все еще песня, которую все помнят.

Если вы попросите кого-нибудь спеть песню Journey, они начнут улыбаться и либо напевать, либо петь Don’t Stop, поскольку мелодия стала культурным феноменом, который гарантировал, что группа никогда не будет забыта.

Escape привела к тому, что Journey пришлось основать свой собственный фан-клуб, это позволило им поддержать Rolling Stones и подтолкнуло их к записи песни для саундтрека к научно-фантастическому фильму Disney 1982 года «Трон».

Journey удалось сделать то, что до них удавалось немногим хард-рок группам. Они успешно перешли в мейнстрим и стали одной из самых известных групп в мире.

И путешествие Journey на этом не остановилось. Оно даже не сделало паузу, чтобы отдышаться, и в середине своего турне 1982 года в поддержку Escape они вернулись в студию, чтобы записать свой восьмой альбом Frontiers, который, как и Escape до него, сразу же попал на вершину альбомного чарта Billboard, когда он был выпущен в феврале 1983 года, породил еще четыре (Separate Ways, Faithfully, Send Her My Love и After The Fall) сингла в топ-30 и был продан тиражом шесть миллионов копий.

А турне, которое группа предприняла в его поддержку, показало, что они играют на таких площадках, которые могла заполнить только NFL, и включало аншлаг в Филадельфии, где восемьдесят тысяч ярых поклонников Journey пели вместе с группой.

-8

Выросшие на радио

Опасаясь, что если они продолжат в том же темпе, они перегорят, Перри, Шон и другие участники группы решили взять тайм-аут в 1984 году.

Во время затишья в деятельности Journey и Стив Перри, и Нил Шон записали и выпустили сольные альбомы, причем Шон решил оформить свой как групповое творчество, а не использовать свое собственное имя для выпуска получившейся пластинки.

Выпуск сольных и, в случае Шона, побочных альбомов привел к некоторым предположениям в музыкальной прессе о том, что Journey может закончиться, на что Шон ответил, сказав интервьюеру, что группа слишком важна для всех участников, чтобы отпускать ее, и причина, по которой они взяли тайм-аут, заключалась в том, чтобы она могла и будет продолжаться.

Когда группа подтвердила, после разговора между Шоном, Перри и Кейном, что они вернутся в студию, чтобы записать новый альбом в 1986 году, их поклонники и пресса коллективно вздохнули с облегчением.

Raised On Radio оказался трудным альбомом для создания, так как певец Перри взял на себя обязанности продюсера, и через несколько месяцев после начала работы над альбомом, с помощью Херби Герберта, он уволил давнего басиста Росса Вэлори и барабанщика Стива Смита, сославшись на извечные музыкальные разногласия в качестве причины их увольнения.

Имея незаконченную запись, Перри и Герберт призвали Рэнди Джексона и Ларри Лондина, чтобы помочь Journey закончить свой девятый альбом.

Несмотря на пять синглов, хит "Be Good To Yourself" в топ-10 и четвертую строчку в чарте Billboard, альбом "Raised On Radio", выпущенный в апреле 1986 года, не стал таким же коммерчески успешным, как предыдущие работы Journey. Его успех был скорее сдержанным, чем триумфальным.

Прощай, Стив Перри

Несмотря на коммерческие показатели Raised On Radio (который все еще продавался миллионными тиражами, но не продавался теми дополнительными миллионами, на которые надеялась Columbia от альбома Journey), группа отправилась в аншлаговое стадионное турне в 1986 году, которое завершилось на Аляске в начале 1987 года.

Однако в лагере Journey не все было гладко, так как Херби Герберт и Стив Перри постоянно конфликтовали на протяжении всего тура, и к тому времени, как он закончился, ни один из мужчин не хотел проводить время в компании другого. Нужно было провести черту на песке, и Перри был тем, кто взял палку и провел ее.

Перри решил, что с него хватит, и сказал Шону и Кейну, что хочет уйти, но клавишник, будучи самым прагматичным участником группы, сказал, что вместо того, чтобы уходить, ему следует просто взять тайм-аут. Певец согласился, и Journey решили, что группе и ее участникам пора сделать перерыв.

-9

Восемь лет и несколько групп спустя

То, что изначально предполагалось как короткий перерыв, в конечном итоге превратилось в длительный восьмилетний перерыв, в течение которого Шон, Кейн и Перри играли вместе только один раз в 1991 году на мемориальном шоу Билла Грэма.

Когда наступил 1995 год, Стив Перри позвонил Шону и Кейну и сказал им, что он готов вернуться в Journey, если Херби Герберт больше не будет участвовать в делах группы. Кейн и Шон быстро уволили своего друга и менеджера и наняли менеджера Eagles Ирвинга Азоффа, чтобы заменить его.

С новым менеджером Journey, включая ранее уволенных Стиви Смита и Росса Вэлори, воссоединились и начали писать и записывать свой десятый альбом, Trial By Fire.

Несмотря на то, что альбом породил хит-сингл When You Love A Woman, попавший в топ-20, когда он был выпущен в октябре 1996 года, он, к сожалению, не оправдал ожиданий и до сих пор остается одним из самых плохо продаваемых альбомов Journey.

Группа, особенно Шон, справедливо обвинила в отсутствии успеха альбома тот факт, что он был перегружен балладами и не содержал тех энергичных, высокооктановых хард-рок гимнов, которые поклонники группы ожидали от них написать, записать и сыграть.

И игра также стала спорным вопросом для группы. Перри, после несчастного случая во время пешего туризма на Гавайях, обнаружил, что ему нужно заменить тазобедренный сустав, и продолжал откладывать операцию.

Певец, как позже выяснилось, также страдал от ряда других физических недугов, и вместо того, чтобы давать поклонникам группы что-то меньшее, чем сто процентов, он продолжал откладывать сдержанные планы группы по гастролям.

Journey не могли гастролировать, чтобы продвигать свой альбом, а это означало, что альбом, насколько группа могла выйти и сыграть песни из него для своих поклонников, был мертв в воде.

Возвращение на дорогу

Прошло более двенадцати месяцев с тех пор, как группа выпустила Trial By Fire, и поскольку Перри все еще не хотел соглашаться на какой-либо твердый гастрольный график, после трудного разговора с Кейном Стив Перри навсегда ушел из Journey и ушел на полупенсию.

Опасаясь, что группа не будет прежней без Перри, Смит также объявил, что покидает Journey. После ухода двух своих самых давних участников Journey, а точнее остальные участники группы, занялись поиском замены своим ушедшим товарищам. Дин Кастроново, музыкальный знакомый Шона и Кейна, стал новым барабанщиком Journey, а бывший вокалист Tyketto и Tall Stories Стив Аугери был приглашен на замену Перри.

-10

Группа наконец-то снова начала гастролировать в 1998 году, внеся свой вклад в саундтрек к фильму «Армагеддон», и на заре тысячелетия они снова вошли в студию, чтобы записать свой одиннадцатый альбом Arrival, который был наконец выпущен в апреле 2001 года.

То ли из-за климатических сдвигов в музыкальном ландшафте, то ли из-за того, что поклонники группы просто стали старше и отошли от своих бурных подростковых рок-н-ролльных лет, их последнее творение не смогло достичь той отметки, на которую надеялась группа. Он вошел в чарт Billboard на 56-м месте, а его ведущий сингл показал себя еще хуже.

Будущее было не таким радужным, как когда-то казалось, и Journey, после короткого турне в 2001 году, решили взять 2002 год в отпуск, чтобы переосмыслить свое будущее.

С тех пор и до наших дней

Пребывание Агури в группе было недолгим из-за ухудшения здоровья, и в конечном итоге его заменил Джефф Сото из Talisman, когда группа гастролировала с Def Leppard в 2006 году. Сото провел в Journey меньше года, прежде чем его, в свою очередь, заменил Арнель Пинеда в 2007 году, который до сих пор является участником Journey и является их вторым по продолжительности вокалистом.

В знак признания их невероятного вклада в музыкальную индустрию, Journey были введены в Зал славы рок-н-ролла в 2017 году.

Как раз когда казалось, что дела в группе наконец-то налаживаются, после продолжающегося спора Journey раскололись на лагеря, причем официальную группу возглавляли Шон и Кейн, а неофициальную версию - Вэлори и Смит.

Именно тогда все стало некрасиво: обе стороны угрожали подать друг на друга в суд и разбрасывались судебными исками, как будто они выходили из моды. Это был невероятно темный период в истории группы, который был окончательно разрешен в апреле 2021 года, и обе стороны, когда судебные разбирательства были завершены, смогли уйти с чувством, что одержали частичную победу.

Успех, насколько это касается Journey, - невероятно дорогостоящий опыт, как в личном, так и в финансовом плане.

После завершения своей продолжающейся судебной тяжбы Journey выпустили сингл The Way We Used To Be в июне 2021 года, и Нил Шон пообещал, что вскоре после релиза выйдет новый альбом. И когда он появится, мы будем первыми в очереди, чтобы купить его, так как, как и миллионы других поклонников, мы никогда не перестанем верить в Journey.

Хронология участников группы Journey

Как вы уже знаете, в Journey на протяжении долгого и успешного музыкального пути сменилось немало участников. От ранних дней до настоящего времени в группе играли талантливые музыканты. Давайте взглянем на хронологию известных участников, разделенную по их ролям в группе.

Основатели Journey:

  1. Нил Шон (гитарист): Присоединился к Journey в 1973 году как один из основателей. Продолжает быть неотъемлемой частью состава группы по сей день. Известен своим исключительным мастерством игры на гитаре и культовыми соло.
  2. Грег Роли (клавишник, вокалист и барабанщик): Также один из основателей группы в 1973 году. Выступал в качестве основного вокалиста, барабанщика и клавишника. Сыграл значительную роль в формировании раннего звучания группы.
  3. Росс Вэлори (басист): Присоединился к группе в 1973 году как один из основателей. Известен своими мелодичными басовыми партиями и иногда бэк-вокалом. Периодически покидал группу, но остается важным участником.
  4. Джордж Тикнер (гитарист): Один из основателей, игравший на гитаре. Активно участвовал в жизни группы в ранние годы до своего ухода в 1975 году.

Барабанщики Journey:

  1. Прейри Принс (1973-1974): Один из первых барабанщиков. Ушел, чтобы вернуться в The Tubes.
  2. Эйнсли Данбар (1974-1978): Присоединился к Journey, заменив Прейри Принса. Известный барабанщик из The Mothers Of Invention и группы Дэвида Боуи. Внес свой вклад в ранний успех Journey и играл на их дебютном альбоме.
  3. Стив Смит (1978-1985, 1995-1998): Известен своим исключительным мастерством игры на барабанах в самый успешный период Journey. Играл на таких альбомах, как "Escape" и "Frontiers".
  4. Ларри Лондин (1985-1986): Временно заменил Стива Смита во время его ухода из группы. Короткое, но заметное пребывание в Journey.
  5. Майк Бэрд (1986-1987): Заменил Лондина во время тура Journey "Raised on Radio".
  6. Дин Кастроново (1998-2020, 2021-настоящее время): Официально присоединился к группе в 1998 году, известен своей разносторонней игрой на барабанах и вокалом. Был барабанщиком группы до 2020 года, когда его ненадолго заменил Нарада Уолден. Вернулся в Journey в 2021 году, став нынешним участником.
  7. Нарада Уолден (2020-2022): Временно заменил Дина Кастроново в качестве барабанщика группы. Внес заметный вклад во время своего пребывания в Journey.

Вокалисты Journey:

  1. Стив Перри (1977-1998): Присоединился к Journey в 1977 году и стал ведущим вокалистом группы. Известен своим мощным и характерным голосом, он сыграл ключевую роль в успехе группы. Пребывание Перри в группе длилось до 1998 года и включало такие хитовые альбомы, как "Escape" и "Frontiers".
  2. Стив Аугери (1998-2006): Присоединился к Journey в качестве преемника Стива Перри. Возглавлял группу почти десять лет, выпустив такие альбомы, как "Arrival" и "Revelation". Покинул Journey в 2006 году из-за проблем со здоровьем.
  3. Джефф Скотт Сото (2006-2007): Присоединился к Journey в качестве ведущего вокалиста после ухода Аугери. Выступал с группой в течение короткого периода, охватывая различные международные шоу.
  4. Арнель Пинеда (2007-настоящее время): Стал ведущим вокалистом Journey после того, как был обнаружен через YouTube. Своим замечательным вокальным диапазоном он помог группе вернуть популярность у новой аудитории. Продолжает покорять публику по всему миру в качестве нынешнего фронтмена Journey.

Клавишники Journey:

  1. Грег Роли (1973-1980): Один из основателей, играл на клавишных и был одним из вокалистов.
  2. Стиви "Keys" Роузман (1980-1983): Заменял Роли во время тура Departure. Временно исполнял обязанности клавишника.
  3. Джонатан Кейн (1980-настоящее время): Присоединился к Journey в 1980 году и стал незаменимым участником. Взял на себя обязанности клавишника и стал соавтором многих хитовых песен.

Басисты и гитаристы Journey (дополнительно):

  • Рэнди Джексон (1986-1987): Разносторонний музыкальный опыт Рэнди Джексона привнес свежий взгляд на звучание Journey. Джексон позже стал известной телеперсоной и одним из судей на American Idol.
  • Тодд Йенсен (2021-настоящее время): Присоединился к Journey в качестве басиста для их резиденции в Лас-Вегасе, начиная с декабря 2021 года. Опытный музыкант с впечатляющим послужным списком, игравший с такими артистами, как SEQUEL, HARDLINE и HARLOW.

На протяжении всей своей истории Journey пережила множество кадровых перестановок, но их музыка и наследие продолжают находить отклик у поклонников разных поколений. Каждый из этих талантливых людей внес свой значительный вклад, оставив неизгладимый след в эволюции и успехе группы.