Найти в Дзене
Автодрайв

Wuling Mini EV

Китайские автомобили продолжают совершенствоваться. Каких-то 20 лет назад их никто не воспринимал всерьез. Однако все меняется, и сегодня они заслужили свое место под солнцем. Преуспели производители из Поднебесной в создании электромобилей. Именно такие ТС сейчас оказались на пике востребованности. Хэтчбек Wuling Mini EV отличается компактными размерами и продуманным салоном. Основным направлением данного авто является городская инфраструктура. Длина колесной базы составляет всего 1940 мм. «Стоит» машина на 12-дюймовых шинах. Идея проектирования недорогого автомобильчика будоражила умы конструктора весь прошлый век. Практически все автогиганты приложили руку к воплощению мечты в жизнь. Получалось по-разному. Актуальный вариант из Китая отличается еще и электромотором. В длину Mini EV простирается почти на 3 м. Не такой уж и крохотный, но в недрах его кузова 4 посадочных места. В общем, есть чем порадовать потенциального клиента. Внешность «китайца» можно назвать традиционной для кл

Китайские автомобили продолжают совершенствоваться. Каких-то 20 лет назад их никто не воспринимал всерьез. Однако все меняется, и сегодня они заслужили свое место под солнцем. Преуспели производители из Поднебесной в создании электромобилей. Именно такие ТС сейчас оказались на пике востребованности.

Хэтчбек Wuling Mini EV отличается компактными размерами и продуманным салоном. Основным направлением данного авто является городская инфраструктура. Длина колесной базы составляет всего 1940 мм. «Стоит» машина на 12-дюймовых шинах. Идея проектирования недорогого автомобильчика будоражила умы конструктора весь прошлый век. Практически все автогиганты приложили руку к воплощению мечты в жизнь. Получалось по-разному. Актуальный вариант из Китая отличается еще и электромотором. В длину Mini EV простирается почти на 3 м. Не такой уж и крохотный, но в недрах его кузова 4 посадочных места. В общем, есть чем порадовать потенциального клиента.

-2

Внешность «китайца» можно назвать традиционной для класса. Машина скорее похожа на барный холодильник, чем на средство передвижения. Критиковать бессмысленно такой подход промышленного дизайна, его взяли те же японцы на вооружение довольно давно. Да и практично это. Красота в данном сегменте почти не играет роли. Разве что итальянские субкомпактные авто обладали ею в прошлом.

-3

Трехдверный хэтч оборудован простейшими блокфарами с галогенными световыми элементами. Между ними расположилась фальшрадиаторная решетка с незамысловатым паттерном. Логотип компании находится как раз на ее ячейках, как водится, посредине. Бампер примечателен простой формой и подфарниками. Капот ультракороткий, что экономит общие гарабиты. Задний свес ожидаемо еще скромнее.

-4

По периметру авто не имеет защитных пластиковых деталей. Лишь голый металл. Зеркала заднего вида вполне себе приличные, с хорошим обзором. Ручки дверей под естественный хват. Колесные арки «щеголяют» сплющенным дизайном, что приятно смотрится. Несмотря на свое происхождение, машина не кичится азиатским дизайном. Ее облик вполне универсален. Что может служить хорошим подспорьем для коммерческого успеха. Крохотные колеса обладают легкосплавными дисками с неплохим рисунком.

-5

Корма получилась уверенной. Необычно выглядит лишь очень высокий бампер с короткой третьей дверью. При этом погрузочный проем вышел неидеальной формы. Но, смириться с этим просто. Выемка под номерной знак находится на бампере.

-6

Посмотрев на Mini EV снаружи, теперь можно переходить к его железу. Тут все направлено на экологию и экономию.

-7

Технические особенности

· Один единственный электромотор мощностью 27 л.с. По самой лабораторной методике измерения максимальный пробег на одной зарядке составляет до 170 км.

· Привод задний, сам электродвигатель на задней оси. О коробке передач говорить не приходится. Максимальная скорость составляет 100 км/ч. Для города вполне нормально.

· Кузов несущего типа. Шасси спереди независимой конструкции, сзади – торсионная балка. Тормозные механизмы дисковые только спереди.

-8

Самое интересное для покупателя Wuling находится внутри. Салон светлый и просторный. Чего никак нельзя ожидать от столь компактного хэтчбека. Двухспицевый руль не имеет управляющих клавиш. Приборный щиток на цифровом одноцветном дисплее под козырьком. Чем-то не родство со спорткарами? Однако дизайн есть. Длинные «жабры» воздуховодов растянулись во всю длину передней панели. Сама торпеда, можно сказать, низкая (если это применимо) и снабжена удобной полочкой. У переднего пассажира есть лаконичный подстаканник. Машина оборудована инверторным кондиционером. Есть стандартные режимы обдува. Зато нет мультимедийной системы в обычном понимании. Только радио с USB интерфейсом. Есть и классные сетчатые карманы прямо на на передней панели, ближе к ногам. Задний ряд сидений складывается и образует (только в этом случае) багажник объемом 741 л.

Автоломбард в СПБ: 6467878.ru

Wuling Mini EV получился уместным для внутреннего рынка Китая. Машина настолько удачная, что переживает постоянные улучшения. Стоимость ее правда тоже изменяется, что не сильно влияет на спрос.

-9