Найти в Дзене
МотоКлассика

Africa Twin с чего все начиналось..

Оглавление

XL500S/R (PD01) -с 1979-


Благодаря системе лицензирования младший брат XL400 более популярен в Японии.

Хонда XL500R
Благодаря системе лицензирования младший брат XL400 более популярен в Японии. Хонда XL500R

XL500S родился как старший из серии XL.

Благодаря системе лицензирования младший брат XL400 более популярен в Японии.

-2

Но какое отношение XL имеет к Africa Twin?

Париж-Дакар!!!!

-3

Honda участвовала в гонке Париж-Дакар (в то время ралли Oasis) на этой эндуро-модели XL500, XR500R.

-4

По заказу французской Honda раллийную машину спроектировали в научно-исследовательском институте Асаки, а двигатель настроили в HRC, и она блестяще выиграла гонку.

-5

Это модель с большим баком XL500R Париж-Дакар, выпущенная в ознаменование этого события.

Именно здесь начинаются отношения между Honda и Парижем-Дакаром.

XL600R ФАРАОН (PD03) -с 1985-

-6

XL600R PHARAOH является преемником XL500.

Основное изменение — двигатель RFVC, окрашенный в ярко-красный цвет.

-7

Название происходит от участия в Ралли «Фараон» и его боевого имиджа.

Однако, как и его предшественник, в Японии был доступен только этот спортивный PHARAOH, а стандартные XL600R/XR600R продавались и за рубежом.

-8

Это тот самый спортивный XR600R.

А это дорожная модель общего пользования XL600R.

-9

На первый взгляд они выглядят одинаково, но внутреннее устройство (особенно подвеска) различается, поскольку один мот дорожный, другой раллийный

Это машина Париж-Дакар XL600L на базе XR600R.

-10

Причиной выбора XL вместо XR был рынок, в то время двухцилиндровые, а не одноцилиндровые двигатели имели подавляющее преимущество в продажах

Вот почему не было никаких выдающихся результатов с этим XL600L.

Honda, которая, можно сказать, сделала ставку на Париж-Дакар.

«Пожалуйста, делайте больше мотоциклов, ориентированных на ралли. Мы не сможем победить с этим». Требовали гонщики

В то время соревнования Париж-Дакар были чрезвычайно популярны в Европе, особенно во Франции, родине соревнований Париж-Дакар, и результаты соревнований Париж-Дакар были напрямую связаны с продажами.

В результате продажи XL падали в соответствии с результатами ралли Дакар.

XLV750R (RD01) -с 1983-

-11

Король тур-эндуро

Honda неудачно выступила на гонке Париж-Дакар. и Гонщики обвиняли мотоцикл!

«Создайте мотоцикл, который сможет победить BMW (R100GS)»

этот печальный крик дошел до японской компании Honda и HRC.

-12

V-образный твин XLV750R, выпущенный совсем для другого, привлек внимание людей, которые считали, что он должен помочь в решении проблем

Базой является круизер NV750Custom.

-13

Это интересно! про XL, у этой серии интересная конструкция, которая позволяет раме выполнять функцию теплоотвода, сохраняя масло внутри рамы.

Поэтому, когда температура масла повышается, тепло передается маслу.

-14

Что еще более интересно в этом XLV750R, так это то, что он переработан и переключиться с водяного охлаждения на воздушное.

Радиатор в тур-эндуро совсем не нужен

К слову, из лимитированной серии в 1000 экземпляров по всему миру 300 экземпляров были выделены Японии.

-15

Изначально планировалось построить машину Париж-Дакар на базе этого XLV750R, но из-за проблем с отводом тепла в заднем цилиндре решили не участвовать.

Из-за ограниченного периода продаж и ограниченного количества, а также уникального цвета и формы - мотоцикл ценен для коллекционеров!

RS750D/NS750-с 1983-

-16

Я хотел бы представить здесь гоночный мотоцикл RS750D, основанный на двигателе XLV750R.

Кажется, что это другая машина, не имеющая ничего общего с Africa Twin, но очень с ним связанная, поэтому, давайте ее не забудем!

«Большой национальный чемпионат (GNC)»

Это заводская машина, созданная HRC для гонок по овальной грунтовой трассе, (флэт-трекер)очень популярной в Америке.

-17

Говорят, что в мире мотоциклов – это, что-то вроде мотоциклетной версии скачек.))

Honda участвует в этой гонке с 1979 года под руководством американской Honda (далее именуемой AHM) с модифицированной моделью CX500, в которой двигатель CX500 был раскачен до двигателя 750, а затем перестроен для создания цепного привода.

Однако они по-прежнему не могли сравниться с мотоциклами Harley (XR750) Поэтому AHM начала с прямых переговоров с головным офисом о новом мотоцикле

Причина, по которой AHM вложила так много усилий в GNC, заключается в том, что это самая авторитетная траса в Америке. А где гонки, там и продажи!!

Хонда думала, что если они выиграют такую ​​гонку, то смогут доказать технологию Honda и получить признание во всех Соединенных Штатах, но для американского рынка был важнее V-твин, чем просто победа.

«В Америке невозможно победить без V-твина, поэтому обязательно V-твин».

Honda откликнулась на эту задачу, и модель под названием NS750 была оснащена двигателем, разработанным NR Block (отделом, разработавшим NR, впоследствии ставшим HRC).

-18

Но Хонда не смогла привести Спенсера к победе с GNC.

У этого NS750 был плохой послужной список, что было нехарактерно для Honda: до 1982 года он одержал всего одну победу.

Тяговые характеристики не отвечали требованиям

-19

Господин Мацуда, конструктор двигателя, понял, что проблема в тяге, и поменял двигатель на двигатель своего нового XLV750R.

На базе этого двигателя была разработана модель RS750D, повторно используя подвеску шоссейного гоночного автомобиля NS500

-20

Мотоцикл мог похвастаться ошеломляющей скоростью и выиграл долгожданный чемпионат в 1984 году благодаря усилиям Рикки Грэма.

Кроме того, этот двигатель требовал рынок, поэтому все бросились его покупать. Хотя был установлен ограничение впуска из-за того, что он был очень быстрым, он все равно был сумасшедшим , и в результате мотоциклы Honda выигрывали чемпионат четыре года подряд.

И вы сможете понять, почему этот мотоцикл был включен в линейку Africa Twin.

Машина RS750D и ее ноу-хау в области тяги возникли в результате неудачи NS750. Это будет очень полезно в гонке Париж-Дакар, которая последует сразу за ней.

NXR750-с 1986-

-21

«Королева пустыни»

Заводская машина Honda Париж-Дакар является предком или источником модели Africa Twin, получившей название NXR750, потому что это NewXR.

Хотя он выглядит совсем по-другому из-за водяного охлаждения и нового кривошипа, это модель, созданная г-ном Мацуда, создавшим RS750D и оснащенная тем же 45-градусным V-образным двухцилиндровым двигателем с фазой 90°.

-22

Возможно вы знаете, что передние и задние шатунные шейки не общие (как в параллельных двухцилиндровых цилиндрах), а расположены с каждой стороны и немного сдвинуты.

В результате получается V-образный твин с узким углом, но без первичной вибрации (большая вибрация).

Оружием NXR750 является V-образный двухцилиндровый двигатель с развалом фаз 90° (495–225), обладающий сильным сцеплением с дорогой, и с шикарной рулежкой!

Мотоцикл имел водяное охлаждение, хотя, в те времена, оно не сильно было распространено

-23

Однако, если вы хотите обеспечить стабильную работу двигателя (эффективность охлаждения), водяное охлаждение определенно вам подойдет.

Как работал раллийный мотоцикл

«Разделение охлаждения на две части» Два контура!

-24

Даже если один из радиаторов сломается из-за падения или несчастного случая, вы можете предотвратить перегрев

Благодаря этому у NXR750 никогда не возникало проблем из-за перегрева.

Другое дело топливный бак.

-25

Регламент гонки Париж-Дакар требовал, чтобы мотоциклы были заправлены достаточным количеством топлива для преодоления дистанции в 450 км.

А топливная эффективность NXR750 составляет 10 км/л. И это плохо, но это потому, что местное топливо некачественное и степень сжатия невозможно увеличить.

Другими словами, он должен вместить около 50 л топлива. Однако если столь большую емкость загрузить обычным способом, то центр тяжести и весовой баланс рухнут.

-26

Что было придумано! «Разделение топливопровода на три части»

Эта идея связана с радиаторами. Топливный бак NXR750 имеет три независимых бака: два основных бака спереди (разделенные на левый и правый и съемные) и один сзади.

-27

Основной резервуар, который расширяется по мере приближения ко дну, является торговой маркой NXR750.

Благодаря расположению топливных кранов в трех положениях топливо подается плавно и решается проблема баланса веса.

Более того, даже в том маловероятном случае, если что-то сломается из-за падения и т. д., вы можете просто закрыть кран

-28

Именно благодаря этой «устойчивости» NXR750 смог одержать четыре победы подряд.

XL600V TRANSALP (PD06) -с 1987-

и тут появляется...не не Африка , Трансальп!

-29

«РАЛИ ТУРИНГ»

Он был представлен как дорожная машина, стиль которой напоминал представленную ранее заводскую машину Париж-Дакар NXR.

-30

Также известный как XL600V, он выглядит вот так и является моделью серии XL.

Концепт разработала та же команда, что отвечала за XL.

Кстати, соедините его с TRANS (превышать) и ALPS (Альпы), чтобы получился TRANSALP.

И, хотя мотоцикл и выглядит так, он основан не на XLV750R, а на круизере под названием VT500.

-31

Это другой двигатель со слегка открытым V-образным рядом 52 градуса вместо 45 градусов, но его объем увеличен до 600 куб.см.

И правда в том, что Transalp был создан не только для шоссе, но и для грунта!

По мнению команды разработчиков, на самом деле хорошо, что база (VT500) была полностью дорожной.

-32

Двигатели, используемые во внедорожных моделях, в основном разработаны с учетом универсальности для использования как на дорогах, так и на бездорожье.

Однако в случае с Трансальпом это был VT500, который не совсем готов к бездорожью

-33

Transalp пользовался бешеной популярностью в Европе благодаря своему высокому комфорту и универсальности.

-34

Стиль, напоминающий машину NXR750 Париж-Дакар, помогал в продажах!

С другой стороны, в Японии продажи ограничены первыми несколькими годами... Ну, в Японии есть своя культура.

Поэтому производство было перенесено в Европу, и были добавлены такие функции, как двойные дисковые тормоза и внешние изменения.

XL650V TRANSALP
(RD10/11)
-с 2000 г.в.

-35

Это тип RD10 второго поколения и тип RD11, производство которого было переведено в Испанию.

Диаметр цилиндра был увеличен до 647 куб.см, а заднее колесо было заменено на 120/90R17.

XL700V TRANSALP
(RD13/15)
-с 2008 г.в.

-36

Тип RD13 третьего поколения (производство Испания) и тип RD15 (производство Италия).

Увеличенный диаметр цилиндра и улучшенная степень сжатия, большие фары и радиальные шины спереди и сзади.

Это может быть немыслимо для Японии, но во многих странах Transalp и Африка выступает как ДВА БРАТА, покорявши эпоху Тур-Эндуро!

Африка Твин (RD03/04/07) -с 1988-

-37

«ПО СЛЕДУ ГЕРОЯ».

Как сообщалось ранее, Honda выпустила Transalp как дорожную модель NXR750.

но этого было мало!

-38

В ответ на эти ожидания Honda выпустила Africa Twin, которая дышит ралли-рейдами.

Происхождение названия, конечно же, от Париж-Дакар.

Большой бак на капоте объемом 24 л и большие круглые сдвоенные проушины напоминают NXR750.

-39

Хотя в Японии он не известен, за рубежом его называли XRV.

Проще говоря, Africa Twin — это более внедорожная версия Transalp.

-40

Специальная подвеска и рама обеспечивают большой ход колес, колеса большого диаметра

Это реально не боится бездорожья!

-41

Доказательством тому является участие Africa Twin в гонке Париж-Дакар.

Он участвовал в гонке в производственном классе (без модификаций) и выиграл гонку. Не один, а два раза подряд в 1989-1990 годах.

-42

«Вы можете купить машину, которая действительно сможет проехать Париж-Дакар»

Как и Transalp, он стал популярен во всем мире и претерпел неоднократные смены моделей, хотя и ограниченным тиражом.

Африка Твин
(RD04)
-с 1990-

-43

Тип РД04 второго поколения.

・57 лошадиных сил и объема двигателя 742 куб.см.

・Колесная база увеличена на 10 мм.

・Увеличенная сила света фар

・Двойные дисковые тормоза

・Увеличенная емкость аккумулятора

・Высокий лобовик

・Многофункциональный цифровой счетчик (модель 1992 г.)

Африка Твин
(RD07)
-с 1993-

-44

Тип РД07 третьего поколения.

・Новый дизайн рамы

・Колесная база укорочена на 10 мм.

Производство закончилось в 2000 году (в некоторых странах — в 2003 году).

-45

Излишне говорить, что причина, по которой он прослужил около 10 лет, заключается в том, что он был реально хорошо сделан, даже если не учитывать тот факт, что это была копия NXR750.

XL1000V ВАРАДЕРО (SD01/02) -с 1999 г.-

-46

«Измени свой ВЗГЛЯД»

XL1000V Varadero по сути появился как литровая версия Transalp.

В двигателе используется 90-градусный V-образный двухцилиндровый двигатель VTR1000F, который хорошо известен в Японии, поэтому, строго говоря, они не связаны между собой... но поскольку они относятся к одному и тому же приключенческому классу, я представлю их здесь.

Кстати, Варадеро назван в честь полуострова Варадеро – крупнейшей курортной зоны Кубы.
Кстати, Варадеро назван в честь полуострова Варадеро – крупнейшей курортной зоны Кубы.

Этот класс универсалов популярен в Европе.

Этот Varadero не является исключением, и хотя оригинальный двигатель VTR1000 был снят с производства из-за правил по выхлопным газам в 2007 году, этот Varadero был заменен на Fi (тип SD02) в 2003 году, заменив VTR1000F, и продолжает продаваться.
Этот Varadero не является исключением, и хотя оригинальный двигатель VTR1000 был снят с производства из-за правил по выхлопным газам в 2007 году, этот Varadero был заменен на Fi (тип SD02) в 2003 году, заменив VTR1000F, и продолжает продаваться.

Он производился и выпускался в Испании до 2013 года и пользовался большой популярностью.

Комфортный мотоцикл с мощным двигателем... это как "асфальтное ралли".

CRF1000L Africa Twin (SD04) -с 2016 г.

-49

«Настоящее приключение»

Africa Twin CRF1000L/SD04 возвращается впервые за 15 лет.

-50

Самая большая особенность заключается в том, что двигатель был заменен с V-образного двухцилиндрового двигателя объемом 742 куб. См с углом наклона коленвала 52° на двухцилиндровый двигатель объемом 998 куб.см с параллельным коленчатым валом 270°.

Целью этого является сделать кузов мотоцикла более компактным , и благодаря этому он настолько удачен, что с трудом верится, что это литровый двигатель.

-51

Разумеется, это сухой картер с учетом минимального дорожного просвета, а еще у него двухосный первичный балансир, поэтому вибрации, практически нет.

Интересный эксперимент с CRF1000L заключается в том, что существует версия, в которой используется DCT.

-52

Поначалу Honda тестировала это с некоторым скептицизмом, просто в качестве пробного запуска, но когда они опробовали его, они обнаружили, что он на удивление хорош, поэтому решили принять его на вооружение.

-53

Базой является VFR-X, но ее, конечно, не оставили как есть, а доработали под Africa Twin, который можно использовать как включенным, так и выключенным.

-54

Кроме того, Africa Twin имеет систему под названием «режим G (гравий)».

Поскольку DCT по сути представляет собой АКПП, для упрощении при переключении передач

-55

Конечно, вы также можете выбрать режим MT, в котором переключение передач не происходит автоматически, режим S, который переключается с уровня 1 на 3, и режим D, который является автоматическим.

Если вы объедините его с режимом вождения, ABS ON/OFF и режимом TCS...

-56

Всего имеется 80 режимов вождения... вы можете видеть, насколько серьезно Honda относится к приключениям с DCT.

Конечно, существует и обычная модель MT.

Судя по нюансам г-на Иидзуки, руководителя разработки, модель DCT — это не функция для людей, которые хотят серьезно гонять, а функция для новичков и пользователей среднего уровня, которые могут легко ею насладиться.

-57

Итак, почему же «Africa Twin» возродилась??

・Поступало много запросов на перепродажу Africa Twin.

・Приключенческий бум возобновился, в основном в Европе.

・Honda снова участвует в ралли Дакар

Много разных причин, но я думаю, что самая главная из них – это спрос со стороны рынка.

Africa Twin создан для бездорожья, даже среди туристических мотоциклов.

-58

Проще говоря, у него лучшие в своем классе 21-дюймовые колеса и лучшая в своем классе 45-миллиметровая передняя вилка.

Он явно создан для езды по бездорожью, а не в качестве красивой игрушки.

-59

-60

В 2017 году, мощность была увеличена примерно на 3 лошадиных силы, чтобы соответствовать нормам по выхлопным газам, а в 2018 году было внесено незначительное изменение.

-61

・Электронная дроссельная заслонка
・Автоматическое отключение указателей поворота
・Лампа аварийного тормоза, предупреждающая следующих за вами о внезапном торможении
・Улучшенный диапазон настроек HSTC (электронное управление)
・Литий-ионный аккумулятор
・Стандартное оборудование с подогревом рукоятки и источником питания ACC
・Квикшифтер, совместимый с верхним и нижним расположением кнопок *ОП

Добавлена ​​марка CRF1000L AS (Adventure Sports).

-62

Из-за высокой подвески обычным людям и без того было сложно стоять на ногах, но Honda это учла, и у модели AS укоротили ход подвески. Теперь доступна модель LD (Low Down) с высотой сиденья 60 мм, такой же, как и высота обычного сиденья.

-63
господин Ямакуре (в центре фото), который отвечал за дизайн кузова
господин Ямакуре (в центре фото), который отвечал за дизайн кузова

Г-н Ямакура впервые заинтересовался ралли, когда в детстве увидел гонку Париж-Дакар, и был настолько тронут успехом Queen of the Desert NXR, что влюбился в старый Africa Twin(купив ее) и пришел на работу в Honda.

Похоже, он пришел в Honda только для того, чтобы построить Africa Twin, и с того момента, как стартовал долгожданный проект по возрождению Africa Twin, он в нем.

-65

Он не только отвечал за дизайн кузова автомобиля, но и не хотел идти на компромисс в отношении двигателя, поэтому он позвал специалиста Ииду, который также занимался MotoGP в HRC,

-66

CRF1000L Africa Twin был разработан г-ном Ямакура, который страстно любит Africa Twin больше, чем кто-либо другой, и другими участниками, разделяющими эту страсть.

-67

Если его построили люди, полные любви к Africa Twin, это будет великая Africa Twin.

CRF1100L Africa Twin (SD10) -с 2019 г.-

-68

Тип SD10 CRF1100L, появившийся в 2019 году.

Для начала перечислим изменения

・Новый обтекатель с улучшенными ветрозащитными характеристиками
・Двигатель изменен до 1082 куб.см, легче на -2,5 кг (DCT: -2,2 кг)
・Переработаны выходные характеристики и DCT
・Новый глушитель с выхлопным устройством
・Устранена поперечная труба. Новая конструкция рамы
- Изменена задняя часть Компоновка подвески
- Увеличен руль на 22,5 мм
- Электронное управление с 6-осевым IMU
- 6,5-дюймовый TFT-метр, совместимый с Apple CarPlay

Ниже представлена ​​модель AS
, 5-ступенчатый ручной регулируемый экран
, освещение поворотов
, подвеска с электронным управлением ERRA*OP.

Вы можете подумать, что это просто увеличение рабочего объема, но на самом деле это полное изменение модели, которое изменило почти все.

Первое, на что следует обратить внимание, это двигатель.

-69

Ход поршня был увеличен на 6,4 мм до 1083 куб.см, но за счет не только увеличения хода, но и снижения веса поршня на 20% обеспечена такая ​​же долговечность возвратно-поступательной части, как и в предыдущей модели.

Кроме того, в качестве меры противодействия шуму (люфту) балансирных шестерен, за счет увеличения пересечения (точности ).

-70

В результате, несмотря на увеличение объёма, вес одного только двигателя снизился на -2,5 кг (DCT: -2,2 кг).

Кроме того, глушитель также стал меньше, чтобы соответствовать стандарту EURO6, а также оснащен выхлопным устройством, унаследованным от CBR1000RR, которое позволяет вам наслаждаться звуком

-71

Далее идет рама,

Внесено еще одно смелое изменение, уменьшив ширину основной трубы на 20 мм и устранив поперечную трубу.

-72

Это было сделано для снижения веса и придания раме прочности, что сделало поведение машины более мягким и в то же время обеспечило стабильные характеристики поворота.

-73

Кроме того, зад также изготовлены из комбинации литья и ковки, что снижает вес всего корпуса на 2,3 кг.

Японская спецификация этого поколения стала стандартной для модели LD (Low Down) предыдущего поколения, которая улучшила опору за счет уменьшения хода подвески примерно на 40 мм.

-74

Причина этого в том, что в Японии модель AS LD (Low Down) популярна

Поэтому были сокращены затраты за счет сужения количества моделей и в итоге остались только LD, но в сочетании с основой Desert Queen (подвеска как в Европе). Модель S со спецификациями также будет продаваться ограниченным тиражом.

-75

Что ж, модель S — это модель для экспертов, которые действительно разбираются в вещах или обладают навыками, поэтому, даже если вы ее исключите, CRF1100L — это

-76

-77

«Africa Twin, которая может доехать куда угодно»

-78

Africa Twin был представлен в 2016 году, а модель AS — в 2018-м… но затем в 2019 году ее полностью модернизировали.

-79

Если вы выстроите их в ряд таким образом, вы заметите, что каждый год они претерпевают какие-то изменения модели.

-80

Как видно из родословной, производство Africa Twin (XRV) однажды прекратилось, несмотря на ее популярность. Она была настолько популярна, что в общей сложности было продано более 73 000 экземпляров, но производство прекратилось в 2001 году....ПОЧЕМУ???

С тех пор Honda, похоже, была крайне расстроена тем фактом, что они не смогли ответить на запросы на требования рынка, и эта смена модели нового поколения , является выражением их намерения продолжать развитие бренда Africa Twin без перерыва.

-81

«По бездорожью действительно можно ездить » Хонда Africa Twin