Найти в Дзене
ОЭЗ «Технополис Москва»

Электропривод производства компании ОЭЗ «Технополис Москва» поставили на отечественный грузовой гольф-кар

Компания особой экономической зоны «Технополис Москва» – «НТЦ Приводная Техника» – оснастила двигателем отечественный грузовой гольф-кар, разработанный на базе электрокара URBIS. По поручению Сергея Собянина в городе создан межотраслевой кластер электромобилестроения, в который входит около 20 компаний из столичной особой экономической зоны. Всего в кластере насчитывается более 60 компаний, которые занимаются разработкой отечественного электротранспорта и выпуском необходимых комплектующих – аккумуляторов, силовых установок, бортовых систем, элементов интерфейса, деталей кузова и салона. Сегодня они в кооперации реализуют ряд значимых для города проектов, которые обеспечивают экологичность и безопасность жителей столицы. Компания «Приводная Техника» установила на российский грузовой электромобиль 20-киловаттный электропривод. Таким образом, на одной зарядке гольф-кар способен преодолеть расстояние от 80 до 110 километров. Двигатель способен даже в самых экстремальных условиях. Он прохо

Компания особой экономической зоны «Технополис Москва» – «НТЦ Приводная Техника» – оснастила двигателем отечественный грузовой гольф-кар, разработанный на базе электрокара URBIS.

По поручению Сергея Собянина в городе создан межотраслевой кластер электромобилестроения, в который входит около 20 компаний из столичной особой экономической зоны. Всего в кластере насчитывается более 60 компаний, которые занимаются разработкой отечественного электротранспорта и выпуском необходимых комплектующих – аккумуляторов, силовых установок, бортовых систем, элементов интерфейса, деталей кузова и салона. Сегодня они в кооперации реализуют ряд значимых для города проектов, которые обеспечивают экологичность и безопасность жителей столицы.

-2

Компания «Приводная Техника» установила на российский грузовой электромобиль 20-киловаттный электропривод. Таким образом, на одной зарядке гольф-кар способен преодолеть расстояние от 80 до 110 километров.

Двигатель способен даже в самых экстремальных условиях. Он проходил испытания в рамках фестиваля «Дни скорости на льду Байкала».

«Экстремальные условия позволили испытать приводы в самых критичных режимах: отрицательная температура, постоянные перегрузки (высокие токи и обороты мотора), а также в режиме практически нулевого сцепления колес с поверхностью трассы», – рассказал генеральный директор НТЦ «Приводная Техника» Дмитрий Краснов.
-3

Кузов грузового электромобиля способен вместить до 500 килограммов. Механизм подъема функционирует от 12-вольтового электродвигателя мощностью 2 кВт, который соединен с гидростанцией для обеспечения электрогидравлического привода кузова. Благодаря продуманным инженерным решениям и качеству компонентов и материалов эти устройства не уступают конкурентам.

На основе электроприводов компании «Приводная Техника» также выпускаются гольф-кары URBIS и коммунальная машина «Апис», которые эксплуатируются на всех площадках ОЭЗ «Технополис Москва».