Найти в Дзене

Меня легко отпустили на 3 месяца, и я умотала в «Алые паруса»

Нас стало 17 тысяч, и с меня новая история из жизни. Предыдущие части лежат в подборке «Автобиография».
Приближалось лето 2000 года. В Областной студенческой больнице летом всегда было затишье. Терапевты, как обычно, пахали — сидели в приемных комиссиях вузов, потом на заселении в общежития. Узких специалистов разгоняли в отпуска. Отпуск летом — существенное преимущество, но для экономии фонда заработной платы надо было еще и за свой счет дома посидеть Счета у врачей отродясь не было, поэтому распределение кому и сколько лапу сосать всегда было кровавым. Меня легко отпустили на 3 месяца и я умотала в «Алые паруса». Привычка проводить 3 летних месяца на море продержалась аж до 2010 года.
Листайте галерею, чтобы увидеть фото тех лет. Наши КВНовские увлечения сделали развлекательную программу для детей намного профессиональнее. У нас появились микрофоны, всякая звуковая техника, синтезатор, обогатилась костюмерная — в «Паруса» отвозили отработавший реквизит. Но главное — харизматичные и

Нас стало 17 тысяч, и с меня новая история из жизни. Предыдущие части лежат в подборке «Автобиография».

Приближалось лето 2000 года. В Областной студенческой больнице летом всегда было затишье. Терапевты, как обычно, пахали — сидели в приемных комиссиях вузов, потом на заселении в общежития. Узких специалистов разгоняли в отпуска. Отпуск летом — существенное преимущество, но для экономии фонда заработной платы надо было еще и за свой счет дома посидеть

Счета у врачей отродясь не было, поэтому распределение кому и сколько лапу сосать всегда было кровавым. Меня легко отпустили на 3 месяца и я умотала в «Алые паруса». Привычка проводить 3 летних месяца на море продержалась аж до 2010 года.

Листайте галерею, чтобы увидеть фото тех лет.

Наши КВНовские увлечения сделали развлекательную программу для детей намного профессиональнее. У нас появились микрофоны, всякая звуковая техника, синтезатор, обогатилась костюмерная — в «Паруса» отвозили отработавший реквизит. Но главное — харизматичные и яркие вожатые, умение что-то быстро придумать и поставить, спеть, сплясать и научить этому детей.

Думаю, что именно тогда стартовал «золотой период» этого лагеря. Руководители групп везли «звёзд», зная, что их дети будут блистать и купаться в лучах славы. Девочки везли огромные чемоданы с нарядами, косметикой и жизненно необходимым инвентарём.

Валентина Петровна Вощина — наш методист — собирала самые каверзные вопросы и загадки. В то лето мы придумали реплику «Ключи от форта Алые Паруса» со сбором ключей и загадками от дедушки Фура. Потом было много других игр и квестов, но началось все тогда.

Мы называли Валентину Петровну «человек-компьютер». Школьная учительница математики, она хранила в голове бездну информации. Помнила слова всех песен на свете, ответы на все вопросы. Валентина Петровна была гениальным суфлером. Когда она сидела под сценой, все было легко и не страшно. Она умела идеально точно шепнуть забытую строчку, кивнуть, подсказать одними глазами.

Все материалы были рукописными и хранились на каких-то разрозненных листочках, в тетрадках и блокнотах. К вечеру Петровна писала мне тезисы или план на перфокартах — их было удобно держать в руках и подглядывать.

Процесс оцифровки этого богатства потом затянулся на годы. Толстая тетрадь вопросов не содержала ответов, тексты песен были только в голове, в сценарии могло быть просто нацарапано «песня», стихи могли быть обозначены первыми строчками.

Валентина Петровна умерла от рака груди в 2002 году. До самых последних дней, лежа, она царапала в тетрадках сценарии, чтобы все успеть передать.
О том, как мы умудрились все пропустить и потерять этого бесценного человека,
как-то рассказывала.

Приходите дружить в Телеграм: там жизнь в командировках, разбор клинических случаев, и лучшие врачи в комментариях.