Найти в Дзене
Рассказчик

Коллекционер (Часть 5)

Глава:Решение Дорога домой была изматывающей. Сумерки уже окутывали город, и мне казалось, что каждый взгляд, каждый шёпот был направлен на меня: "Убийца... Убийца." Закрыв дверь комнаты, я почувствовал, как напряжение в груди отозвалось громким стуком в висках. Я запер замок, чтобы никто не смог увидеть, что у меня есть. Из-под футболки я достал мятый черный пакет. Внутри — холодный металл пистолета. — Вот оно... Решение всех моих проблем. Но какой ценой? — произнёс я, глядя на оружие. Моя рука, будто живая, подняла ствол к виску. Глаза зажмурились, зубы стиснулись до боли, а перед глазами вспыхивали картины прошлого. — Простите меня, мама, папа... — прошептал я, и по щекам побежали горячие слёзы. Но в голове всплыли слова из записки: "Для Арманчика." Гнев, страх и отчаяние смешались. Я кричал, словно зверь, раня тишину общаги. Эхо разнеслось по тонким стенам, и через несколько секунд раздался стук в дверь. — Арманчик, милый, ты чего? Что случилось? — встревоженно спросила Тётя Таня.

Глава:Решение

Дорога домой была изматывающей. Сумерки уже окутывали город, и мне казалось, что каждый взгляд, каждый шёпот был направлен на меня: "Убийца... Убийца."

Закрыв дверь комнаты, я почувствовал, как напряжение в груди отозвалось громким стуком в висках. Я запер замок, чтобы никто не смог увидеть, что у меня есть. Из-под футболки я достал мятый черный пакет. Внутри — холодный металл пистолета.

— Вот оно... Решение всех моих проблем. Но какой ценой? — произнёс я, глядя на оружие.

Моя рука, будто живая, подняла ствол к виску. Глаза зажмурились, зубы стиснулись до боли, а перед глазами вспыхивали картины прошлого.

— Простите меня, мама, папа... — прошептал я, и по щекам побежали горячие слёзы.

Но в голове всплыли слова из записки: "Для Арманчика."

Гнев, страх и отчаяние смешались. Я кричал, словно зверь, раня тишину общаги. Эхо разнеслось по тонким стенам, и через несколько секунд раздался стук в дверь.

— Арманчик, милый, ты чего? Что случилось? — встревоженно спросила Тётя Таня.

Схватив пистолет, я спрятал его за спину, приоткрыл дверь.
— Ой, простите, Теть Таня... Я... мизинцем об угол кровати ударился, — выдавил из себя натянутую улыбку.

Она недоверчиво хмыкнула:
— Так орать, как будто тебя режут, зачем?

— Простите. Больше не повторится, — ответил я, стараясь выглядеть виноватым.

— Смотри у меня, Арманчик, тут все стены тонкие, люди спят. Цыц давай.

— Хорошо, теть Тань, спокойной ночи, — кивнул я, закрывая дверь.

Я выдохнул, будто камень с души свалился.
— Как хорошо, что она не зашла... — пробормотал я, опираясь на дверь.

Посмотрев на корзину с грязной одеждой, я заметил конверт. Там был адрес: "Бушимбека, 95б."

— Четыре километра от меня, — сказал я вслух, вводя данные в приложение. На часах было 23:22.

— Лучше идти позже, ближе к ночи. Или, может, вообще не идти? Может, скрыться? — мысли метались, но ответ был очевиден. "Если не сделаю, они меня убьют."

— Нужно всё продумать. — Я начал искать перчатки, чтобы не оставлять отпечатков. Нашёл их в шкафу, где хранил рабочую одежду.

— Лицо... Нужна маска. Балаклава не подойдёт, слишком палевно. — Медицинская маска валялась над холодильником. Пусть и потрёпанная, но это лучше, чем ничего.

Я выглянул в коридор. Камера у лестничной клетки — выбираться через подъезд нельзя.

— Чёрт, через окно... — пробормотал я, подойдя к подоконнику.

На часах было 00:12. Снаружи — тихо, камер не видно. Второй этаж казался не таким уж и высоким, но только до тех пор, пока я не встал на косяк окна.

— Ладно... С богом. — Глубокий вдох, и я прыгнул.

Приземление было болезненным. Ноги пронзила острая боль, а рука, в которой был пистолет, дёрнулась. Я чуть не выстрелил себе в живот.

С трудом поднявшись, я отряхнулся и отошёл подальше от дома. Набрав такси, я указал адрес неподалёку от указанного в конверте.

Впереди была ночь, от которой зависела моя жизнь.