Л-145, является дальнейшей модернизацией лёгкого самолёта-амфибии Л-42М. Он оснащён более мощными двигателями фирмы Ротакс, каждый из которых выдаёт по 150 л.с. К сожалению, эти аппараты выпускаются мелкой серией, но не смотря на это, они пользуются популярностью и любимы среди авиаторов.
История создания самолета начиналась с названия Л42. На сегодняшний день его производят сразу два предприятия в нескольких версиях, которые по сути различаются мощностью двигателей Ротекс.:
НПО “Авиатех” выпускает Л-42М (Л-142). И самые последние модели- Л-145, Л65 и Л72.
СК “Чайка” выпускает Л-42М, Л-44, а также, 8ми местные Л8 и 2хместный Борей.
Л-145 это дальнейшая модернизация Л-42М (Л-142) с ещё более мощными двигателями по (2х150 л.с.) фирмы Ротакс. Модели Л-42М (Л-142) - четырехместный цельнокомпозитный самолет-амфибия с двумя ПД Rotax 912ULS (2х100 л.с.) с трехлопастными винтами изменяемого шага Airmaster с электрическим приводом или Rotax 914 (2х115 л.с.) с трехлопастными воздушными винтами изменяемого шага MTV-6, спроектированный в соответствии с международными нормами летной годности FAR-23 и JAR-23. Является дальнейшим развитием эксплуатируемой с 2005 г. амфибии Л-42 в направлении улучшения летно-технических характеристик и эксплуатационных качеств самолета.
Наша компания решила уделить внимание, именно, моделям 145 и Л65.