Найти в Дзене

Fiat Palio Weekend 1,6 16V

«Всемирный» Fiat проекта «178» в виде 5-дверного хэтчбека Fiat Palio дебютировал в 1996 году. В 1997 году его производство для рынка Европы было налажено в Польше, а также появилась грузопассажирская версия – универсал Fiat Palio Weekend, которая была изначально доступна только в версии 1,6 16V. По своим габаритам универсал Fiat Palio Weekend уступает многим европейским машинам B-класса в грузопассажирской версии. Его длина лишь 4130 мм, ширина – 1626 мм, зато высота Palio Weekend – 1515 мм. Размер колесной базы – 2423 мм. Это делает данный универсал Fiat Palio теснее европейских аналогов для пассажиров. Зато Palio Weekend обладает более объемным багажником, который имеет объем от 460 литров до 1540 литров при сложенных сиденьях второго ряда (цельное или раздельное (40/60) заднее сиденье). И дело не только в самих литрах объема. Длина багажника 895 мм или 1510 мм при сложенных сиденьях, ширина между арками колес – 1080 мм (примерно на 10 см больше конкурентов), а высота – 910 мм. Плю
Fiat Palio Weekend 1,6 16V
Fiat Palio Weekend 1,6 16V

«Всемирный» Fiat проекта «178» в виде 5-дверного хэтчбека Fiat Palio дебютировал в 1996 году. В 1997 году его производство для рынка Европы было налажено в Польше, а также появилась грузопассажирская версия – универсал Fiat Palio Weekend, которая была изначально доступна только в версии 1,6 16V.

По своим габаритам универсал Fiat Palio Weekend уступает многим европейским машинам B-класса в грузопассажирской версии. Его длина лишь 4130 мм, ширина – 1626 мм, зато высота Palio Weekend – 1515 мм. Размер колесной базы – 2423 мм.

Это делает данный универсал Fiat Palio теснее европейских аналогов для пассажиров. Зато Palio Weekend обладает более объемным багажником, который имеет объем от 460 литров до 1540 литров при сложенных сиденьях второго ряда (цельное или раздельное (40/60) заднее сиденье).

Fiat Palio Weekend 1,6 16V
Fiat Palio Weekend 1,6 16V

И дело не только в самих литрах объема. Длина багажника 895 мм или 1510 мм при сложенных сиденьях, ширина между арками колес – 1080 мм (примерно на 10 см больше конкурентов), а высота – 910 мм. Плюс у него очень малая погрузочная высота – всего 535 мм и ровный пол. Чтобы опустить пол багажника, запасное колесо установили снаружи под полом салона.

Автомобиль Fiat Palio создавался с прицелом на рынки развивающихся стран, поэтому имеет весьма простую конструкцию. В основе лежит модернизированная платформа хэтчбека Fiat Uno, однако для универсала Palio Weekend торсионную балку подвески задних колес заменили на независимую многорычажную подвеску от Fiat Punto (спереди стойки McPherson). Колеса – 14-дюймовые с шинами 175/65 R14. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – барабанные.

Двигатель универсала Fiat Palio Weekend 1,6 16V заимствован от европейского хэтчбека Punto. Это 4-цилиндровый 16-клапанный 1,6-литровый мотор с распределенным впрыском топлива. Он развивал мощность 101 л.с. при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 137 Нм при 4250 об/мин.

Fiat Palio Weekend 1,6 16V
Fiat Palio Weekend 1,6 16V

Трансмиссия – привод на передние колеса и механическая 5-ступенчатая коробка передач. Снаряженная масса машины 1095 кг, полная 1615 кг. Максимальная скорость 185 км/ч, время разгона до 100 км/ч – 10,3 секунды.

В 2001 году автомобиль был модернизирован в результате первого рестайлинга, однако машины первой серии оставались в производстве по 2002 год.