Необходимо ли благотворительным фондам и НКО формировать свои сообщества? Ответ однозначен: да. В условиях современного мира, где конкуренция за внимание доноров и волонтёров высока, сообщества становятся мощным инструментом для достижения целей. Они позволяют не только поддерживать текущую деятельность, но и развивать проекты, обеспечивая устойчивость и долгосрочный эффект. Одной из главных задач НКО является привлечение и удержание доноров и волонтёров. Создавая комьюнити, фонд формирует лояльную базу, которая: Благотворительный фонд помощи детям с онкологическими заболеваниями создал сообщество «Друзья фонда», где участники не только жертвуют средства, но и активно участвуют в волонтёрских мероприятиях, помогая семьям детей. Сообщества дают возможность участникам быть не просто наблюдателями, а активными участниками: Сообщество фонда помощи бездомным животным организовало онлайн-группу, где люди делятся успехами по пристройству животных и предлагают свои идеи по улучшению приютов