― Дорогая! С годовщиной!
Никита зашел в комнату и с широкой улыбкой протянул жене коробку. Катя посмотрела на довольного мужа, а потом на подарок, который даже не был упакован в праздничную упаковку.
― Электрический чайник? Ты серьезно?
Счастливым ее лицо совершенно не выглядело.
― Ну да. У нас же вчера чайник сломался. Вот и купил по случаю.
Никита поставил коробку на диван и принялся ее распаковывать. Он искренне верил, что сделал отличный выбор.
― А в чем связь между чайником и нашей годовщиной свадьбы? ― Катя продолжала пристально смотреть на мужа.
― Ну а что? Отличный подарок. Тем более нам воду греть не в чем.
― То есть тебе в подарок я купила кожаную зимнюю куртку, о которой ты давно мечтал. А мне ты решил подарить чайник, который мы бы и так купили?
Никита вопросительно посмотрел на Катю. Он не понимал, в чем заключается ее претензия.
― Что тебя опять не устраивает?
― Ты серьезно?
Катя встала с места, скрестила руки на груди и начала ходить по комнате.
― А у тебя совсем никаких других вариантов для подарка не было? ― продолжала она давить на мужа.
― Нет, ну я вначале в ювелирный магазин зашел. Посмотрел браслеты из серебра. Но ты же все равно украшения редко носишь. Будет без дела в шкатулке лежать. Потом зашел в магазин электроники. Посмотрел электрическую мясорубку, которую ты просила еще на день рождения.
― И?
― Ну ты ею будешь раз в месяц пользоваться. Смысл на нее пять тысяч тратить? А потом увидел чайники. Вовремя наш сломался, правда?
Никита победно улыбнулся, достал чайник из коробки и понес его на кухню. Катя сделала глубокий вдох и последовала за ним.
― То есть ты отверг то, о чем я сама тебя просила, и решил выбрать чайник?
― Ну да.
― Никита! А ты не думал, что пару раз в год я хочу получить в подарок именно то, что мне хочется? Не «практичное». Не «то, что в доме всем пригодится». Не то, что, на твой взгляд, принесет мне максимум пользы. А то, что мне просто хочется, как женщине! ― Катя потеряла терпение и повысила голос.
читать далее👇
Катя и Никита были женаты уже четыре года. И, казалось бы, она уже должна была привыкнуть к логике мужа и его «экономии именно на ней», но каждый раз он поражал все больше и больше.
― Может, ты хоть иногда будешь учитывать мое мнение? Неужели тебе не хочется просто сделать мне приятное пару раз в год?
― Ой, ну что ты опять заводишься на ровном месте? Мы не миллионеры, чтобы тратить деньги на всякую ерунду. Украшения ты все равно редко носишь, а фарш можешь и готовый купить.
― Тогда и куртку мы могли тебе не за десять тысяч купить, а за три. Грела бы зимой точно так же. Но ты же выбрал то, что красиво и тебе нравится, а не просто полезный функционал!
Спор начинал перерастать в ссору.
― А цветы? Когда ты в последний раз дарил мне цветы?
― Начинается… Опять ты про цветы…
― Никита, ну я же не прошу авторские букеты за бешеные деньги. Просто цветы у бабушки возле метро купи. И мне приятно, и ей копейка. Осчастливишь одним букетом двух женщин сразу!
― Подумаешь, пару праздников пропустил. Я же тебе до этого регулярно цветы дарил.
― Пару? Серьезно? Я еще могу закрыть глаза на мой день рождения. Но как ты мог забрать меня из роддома с пустыми руками?
― Ты мне теперь это до конца дней будешь припоминать? Ну забыл. Так спешил, что не подумал про цветы.
― Конечно. Я же каждую неделю рожаю.
― Но это и не первые твои роды были! В первый раз я с большим букетом тебя встречал.
Катя рассмеялась с легкой ноткой истерики.
― То есть первому ребенку ты был больше рад, чем второму?
― Вот только не переворачивай мои слова! Я наших детей одинаково люблю.
― Да кто же спорит. Только мать их ты почему-то не очень любишь.
― Все! Отстань!
Никита вышел из кухни. Через несколько минут донесся звук закрывшейся входной двери. Катя села на стул и посмотрела на злосчастный чайник.
― Что ты, что мой муж. Вот только чайник он, а закипела почему-то я.
Катя вздохнула и принялась готовить ужин. Дети были у бабушки, а у них с Никитой все-таки была сегодня годовщина. Поэтому праздничный ужин никто не отменял. Катя пыталась не злиться и даже мысленно старалась оправдать его.
Никита был не плохим человеком, да и мужем тоже хорошим. Пока Катя находилась в декрете, он обеспечивал семью и помогал ей с детьми, когда был дома. Он, конечно, мог где-то полениться или сказать «это не мужская обязанность», как и многие мужчины. Однако это было не так часто, чтобы из-за этого ссориться. Да и Катя не была меркантильной нахалкой, которая постоянно что-то требует и давит на мужа при каждом удобном случае. Она вполне знала цену деньгам и была благодарна за помощь и поддержку мужа.
Однако и ей иногда хотелось почувствовать себя любимой женщиной, а не просто женой и матерью. Ей просто хотелось немного внимания, какую-нибудь приятную мелочь ― цветы, колечко... Разве много? Покупать такие вещи сама себе она не видела смысла, а вот получить такой знак внимания от любимого мужчины было бы очень приятно.
У них, как и у многих молодых семей, были и долги, и кредиты, и ипотека. А маленькие дети ― это вообще огромная статья расходов. Однако капелька романтики и небольшие знаки внимания укрепляли бы их отношения и улучшали атмосферу в доме.
Мысли Кати прервал телефонный звонок. Это была Вика, сестра Никиты.
― Привет, Кать. Ну как ты? Держишься? ― рассмеялась в трубку Вика.
― Привет, ― выдохнула Катя. ― Ты уже в курсе?
― Конечно. Решил мне на тебя пожаловаться, что ты не ценишь его подарки.
Катя слышала в ее голосе сарказм. Она всегда была на стороне Кати, потому что понимала, что брат далек от всего этого и не умеет баловать жену.
― Вик, ну это просто венец его логики. И как он вообще до этого додумался?
Вика снова рассмеялась.
― Да я сама в шоке. Казалось бы, он уже ничем тебя не удивит, а он каждый раз придумывает что-то новое. Молодец какой.
― Вик, ну чем надо думать? Он бы мне еще упаковку туалетной бумаги подарил или пакет продуктов на неделю. Их же «все равно покупать». Почему бы не приурочить к празднику?
― Радуйся, что набор инструментов не подарил или дрель, которыми сам потом будет пользоваться.
Катя села на стул и потерла переносицу. Смех смехом, но ей было горько.
― Вик, ну как до него достучаться? Я много прошу? Может, я стерва меркантильная?
― Конечно! Ты должна пасть ниц перед ним за этот прекрасный подарок. Он ведь обо всей семье заботится, а ты только о себе и думаешь!
Катя криво улыбнулась ее ироничному тону.
― Было бы очень весело, если бы не было так печально.
― Кать, я понимаю, что в последнее время я часто стала тебе это говорить, но не обращай на него внимания. Ну многие мужики такие. Недалекие. Он ведь даже не понимает, в чем не прав.
― Да знаю я. И ссориться не хочу лишний раз. Но ведь если постоянно молчать, то это войдет в норму. Он скоро действительно начнет мне инструменты дарить.
― Не волнуйся. Я его уже отчитала. Надо будет, еще сто раз скажу.
― Сразу видно, старшая сестра, ― рассмеялась Катя.
Вика действительно смогла немного поднять ей настроение.
― Ладно. Пойду ужин готовить своему заботливому мужу.
― Давай. Не порти себе вечер. Лучше отдохните, пока дети у бабушки.
― Это точно.
Катя положила телефон на стол и откинулась на спинку. Нужно было заниматься делами, а не перемывать кости нерадивому мужу.
Однако именно в этот момент пиликнуло уведомление. Это было сообщение от банка. Катя посмотрела на экран. Никита воспользовался ее картой, чтобы купить что-то стоимостью в полторы тысячи рублей в табачном магазине.
― И что он там мог взять? Мы же не курим…
Катя не стала звонить мужу по этому вопросу. В любом случае он скоро вернется домой.
Через полчаса Никита зашел в квартиру и окликнул Катю. Она вышла ему на встречу и увидела в его руках астры. Букет был довольно большим и красивым.
― С годовщиной, дорогая! Теперь ты счастлива?
Катя улыбнулась и взяла букет.
― Я сейчас проигнорирую твое «ты счастлива» и сделаю вид, что ты не делаешь мне одолжение, ― Никита словно не заметил колкости. ― Кстати, а что ты купил в табачном магазине?
― Помнишь, я давно хотел сигару попробовать? А тут проходил мимо табачного магазина и решил посмотреть. Полторы тысячи всего одна стоит. Почему бы сегодня не исполнить свою маленькую мечту?
Катя вновь посмотрела на мужа и вздохнула.
― Скажи честно, ты купил себе сигару, а потом взял по дороге домой цветы, чтобы меня задобрить?
― Да какая разница? Ты же сама просила цветы.
― А нельзя было просто подарить мне цветы, а не прикрываться ими? Ты вообще этой тонкой грани не видишь?
― Блин, тебе не угодишь!
Никита прошел мимо нее в спальню и закрыл за собой дверь. Катя грустно посмотрела на астры.
― Горбатого могила исправит. Хорошая получилась годовщина.
Автор: Александра Федотова
— Ночь, которая изменила всё: как один удар разрушил двадцать лет любви.
Когда твой любимый муж впервые поднимает на тебя руку, мир останавливается. Но самые важные слова ты слышишь не от подруги, не от психолога, а от собственной дочери-подростка. Пронзительная история о том, как один вечер может перечеркнуть двадцать лет счастливого брака, и почему иногда любить – значит отпустить.
👉 Читайте историю целиком прямо сейчас: https://dzen.ru/a/Z0GnV9PmX0GzxENC
---
ЖОРКА
Черт меня дернул завести таксу. Я всегда животных любила, с самого детства в нашем доме жили и кошки, и собаки, и прочая живность. Уйдя в самостоятельное плавание, я сначала долго строила карьеру, потом мужа строила и ребенка. Не до собак было.
В общем, мечта сбылась: мужики мою идею поддержали. Планировали купить девку, решив, что с ней меньше проблем. Ехали за щенком и воображали, что выберем самую спокойную и миролюбивую, способную ужиться с нашей кошкой.
Ага.
Дверь нам открыла хозяйка таксофермы, впустила нас в квартиру. Из комнаты выплыла важная таксячья мамаша, явно измученная своим высоким статусом. Соски собаки волочились по полу. Сопровождало мать стадо уменьшенных таксячьих копий. И конечно же, мы не обратили совершенно никакого внимания на спокойных и миролюбивых девочек, сидевших на толстых попах поодаль от гостей, потому что все взгляды приковал к себе какой-то малолетний псих, бросившийся навстречу своей судьбе, то есть нам.
Пока я умилялась и ахала от восторга, муж отдавал деньги хозяйке. Я опомниться не успела, как получила товар, уместившийся на ладони весь целиком, кроме маленького крысиного хвостика. Всю дорогу щенок пищал, пока не нашел место под мышкой, где заснул.
Наша сиамская кошка очень возражала против покупки. Она, увидев, какое недоразумение теперь будет жить на ее территории, нервно дергала хвостом и фырчала. Поняв, что ее доводы никому не интересны, ушла в шкаф и сидела там четыре часа.
Все это время мы крутились вокруг нового члена семьи. Новый член плакал, оторванный от родной мамы, и искал ей альтернативную замену. Для этого прекрасно подошла диванная подушка, уголок которой щенок запихнул себе в пасть и начал усиленно сосать, ритмично разминая лапками оставшуюся малую часть.