Найти в Дзене
Умный копирайтинг

Хейт или точка зрения: где здесь грань?

Привет, ребятки! Пока в других пабликах обсуждают курс доллара и «Орешник» у нас — о вечном. В эфире #ТекстыБабкиСкилысПолиной.

В последнее время никогда не знаешь, за что тебе прилетит: за то, что тебе не зашло новое «Преступление и наказание» или за то, что считаешь Трампа классным мужиком. С одной стороны, выражать негатив можно. А вот открыто ху*сосить кого-то или что-то не стоит. И вот где тонкая грань между первым и вторым:

Хейт — демонстрация агрессии в разном виде. Пакостнее всего, когда она пассивная. Это не красит хейтера в любом пространстве: в комментах новости о политике, в рабочем чатике или на публичном мероприятии. Даже если хейт будто бы обоснован, если он подкреплен только эмоциями и не несет смысловой нагрузки, — это плевки ядом.

Теперь про точку зрения или мнение. Есть одно как бы негласное правило: высказываем, когда пригласили к дискуссии или хотя бы спросили. А еще когда вы можете аргументировать свои слова. С ума сойти как просто, правда?

Отсюда простой вывод: все то остро негативное и совсем не конструктивное, о чем вас, вообще-то, не спрашивали, по умолчанию будет хейтом. Вот вообще все!

А теперь записываем ситуации, когда не помешает для себя уточнить: я сейчас хейтер или просто высказываю позицию:

✔️ Обсуждение идей и креативов в коллективе

✔️ Обратная связь на результаты чужого труда

✔️ Все оценки художественных произведений

✔️ Новый лук бесящей коллеги :)

Это, дорогие, как раз про скилы — про навыки эффективной коммуникации и эмоциональный интеллект. Желание закидать что-то какашками не имеет ничего общего с продуктивностью.

Подписывайтесь, это Умный Копирайтинг