Найти в Дзене

Эффективный менеджер по работе с клиентами: секреты геймификации продаж по методу MTD

В работе с менеджерами по продажам на наших открытых курсах по управлению ключевыми клиентами нас часто поражает глубина их знаний, набор навыков и целеустремленность, которые ведут их к успеху. Чтобы поделиться их успешными качествами и, возможно, помочь вам скопировать их поведение, мы собрали несколько идей, способствующих их прогрессу. Вот краткое определение управления ключевыми клиентами и что оно собой представляет. Ниже представлены семь привычек, которые лучшие менеджеры по работе с ключевыми клиентами, которых мы изучали, постоянно применяют для достижения отличных результатов. Попробуйте перенять их опыт и добиться такого же успеха: Это означает, что успешные менеджеры по работе с ключевыми клиентами рассматривают свою повседневную роль как роль «руководителей по улучшению бизнеса», а не просто как поиск потенциальных возможностей продаж. Это включает в себя множество аспектов их работы, в том числе: Эти идеи помогут всем заинтересованным сторонам в компании определить даль
Оглавление

 Что делает хорошего менеджера по работе с ключевыми клиентами?
Что делает хорошего менеджера по работе с ключевыми клиентами?

Что делает хорошего менеджера по работе с ключевыми клиентами?

В работе с менеджерами по продажам на наших открытых курсах по управлению ключевыми клиентами нас часто поражает глубина их знаний, набор навыков и целеустремленность, которые ведут их к успеху. Чтобы поделиться их успешными качествами и, возможно, помочь вам скопировать их поведение, мы собрали несколько идей, способствующих их прогрессу. Вот краткое определение управления ключевыми клиентами и что оно собой представляет.

Ниже представлены семь привычек, которые лучшие менеджеры по работе с ключевыми клиентами, которых мы изучали, постоянно применяют для достижения отличных результатов. Попробуйте перенять их опыт и добиться такого же успеха:

Они понимают, что управление ключевыми клиентами — это бизнес-менталитет, а не инициатива отдела продаж

Это означает, что успешные менеджеры по работе с ключевыми клиентами рассматривают свою повседневную роль как роль «руководителей по улучшению бизнеса», а не просто как поиск потенциальных возможностей продаж. Это включает в себя множество аспектов их работы, в том числе:

  • Компания менеджера рассматривает клиента как стратегического партнера, а не просто как покупателя.
  • Все подразделения компании скоординированы для обеспечения того, чтобы все функциональные подразделения клиента были в курсе реализуемых мероприятий.
  • Инициативы менеджера по работе с ключевыми клиентами связаны с отделами, выходящими за рамки отдела продаж, что обеспечивает поддержку всех инициатив по управлению ключевыми клиентами.

Эти идеи помогут всем заинтересованным сторонам в компании определить дальнейшие возможности.

Они адаптируют действия по работе с ключевыми клиентами к потребностям и ожиданиям клиентов

Это означает постоянную адаптацию организации к специфическим потребностям клиента. Эти потребности и ожидания необходимо уточнять и обновлять по мере развития ситуации. Это включает в себя получение качественной обратной связи от клиентов, оценку критически важных отношений с клиентами и настройку «слушания» на реальные потребности клиента. Если ваша оценка выявила недостатки, важно создать надежные системы для исправления проблемных областей.

Они концентрируются на прибыльных клиентах с высокой рентабельностью инвестиций (ROI)

Лучшие менеджеры по работе с ключевыми клиентами понимают, как лучше всего распорядиться своим временем. Прошли те времена, когда можно было тратить много времени на клиентов, которые раньше были хорошими, но теперь перестали приносить заказы. Если вы умеете определять, какие клиенты достойны вашего времени, вы создаете возможности для повторного обращения к тем, кто обеспечит вам будущие возможности для бизнеса.

Они выделяют свои услуги, добавляя ценность со временем, а не просто продавая продукты и услуги

Успешные менеджеры по работе с ключевыми клиентами всегда ищут возможности добавить услуги, создающие ценность. Это отличает их от компаний, которые просто продают свою продукцию. Лучшие менеджеры по работе с ключевыми клиентами создают ценность с точки зрения клиента, позволяя сосредоточиться на наиболее важных для него областях — как сейчас, так и в будущем.

Они строят прочные отношения на разных уровнях в компании клиента

Эта привычка может показаться очевидной, но удивительно, как часто этого не происходит. Построение более глубоких отношений…

Больше информации по ссылкам:
Официальный сайт ACHIVX.COM
Сообщество в VK
Канал в DZEN