В работе с менеджерами по продажам на наших открытых курсах по управлению ключевыми клиентами нас часто поражает глубина их знаний, набор навыков и целеустремленность, которые ведут их к успеху. Чтобы поделиться их успешными качествами и, возможно, помочь вам скопировать их поведение, мы собрали несколько идей, способствующих их прогрессу. Вот краткое определение управления ключевыми клиентами и что оно собой представляет. Ниже представлены семь привычек, которые лучшие менеджеры по работе с ключевыми клиентами, которых мы изучали, постоянно применяют для достижения отличных результатов. Попробуйте перенять их опыт и добиться такого же успеха: Это означает, что успешные менеджеры по работе с ключевыми клиентами рассматривают свою повседневную роль как роль «руководителей по улучшению бизнеса», а не просто как поиск потенциальных возможностей продаж. Это включает в себя множество аспектов их работы, в том числе: Эти идеи помогут всем заинтересованным сторонам в компании определить даль
Эффективный менеджер по работе с клиентами: секреты геймификации продаж по методу MTD
2 декабря 20242 дек 2024
2 мин