Как я волновалась со своим знаками больше и меньше. Уж поверьте, больше, чем Степан:) И вот, мы смогли протестировать - удалась ли моя игра, появилось ли понимание. Просто решая примеры, больше половины верных ответов. И вот оно - контрольные задания по ранее пройденному материалу, чтобы завершить эту главу в учебнике и перейти далее. Из пяти заданий, только в одном, допущена 1 ошибка (те самые знаки, над которые я шаманю последнее время). И это - прекрасный результат! Ура, самое простое пройдено:) И хоть Степан не очень хотел, но мы приступили к следующему разделу - Линии. Это лучи, отрезки, прямые и кривые линии. В жизни они никак и не пригодятся, но идем по учебнику и просто пройдем в упрощенном варианте, поскольку аудиосопровождение невозможно, только наглядно. Визуально посмотрим, что и как выглядит и почертим немного. Дальше все естественно будет усложняться и тут снова возникают у меня вопросы, даже не как донести, а зачем доносить? Гробя нервную систему 2 человек и все равно оно останется до конца непонятным для Степана. Я имею в виду см, дм, метры, гр, кг, и еже с ними. Он отличает цифры на линейке от цифр на монетах. Он понимает разницу. Он взвешивает в магазине на весах (контрольные стоят возле кассы), какие-то свои покупки. Он понимает разность веса, но не знает как это называется - и эта проблема с его знаком вопроса - зачем? Зачем писать непонятные см и р. он не закрыт. И знатно будет портить нам все нервы и дальше. Может это надо опустить? До появления понимания? Понимания на слух, я имею в виду. Потом будет легко дополнить - это рубль, это сантиметр, это килограмм. А сейчас, это непонятные буквы, добавленные к цифрам которые вызовут недопонимание и протест, как и ранее. Вот пытаюсь понять, а оно вообще сейчас надо? Думаю.
И по поводу письма, мы закончили "Теремок", и я поняла, что не только к выбору самой книги надо подходить учитывая интерес ребенка, но и к шрифту, которым напечатан текст. Казалось бы, мы взрослые даже не замечаем, читая. А он переписывает и чем яснее разделены слова, тем проще - пропадает слитность текста. Он видит пробелы сам. И вот тут, перейдя, точнее собираясь перейти к новой книжке, Степан помог выбрать ее сам. И я одобрила, это журнал, где простыми словами рассказывают о сложном. Это от создателей "Фиксиков". "Фикси обьяснялка" называется. Познавательно, с картинками иллюстрирующими написанное, т.е. он может уловить смысл того, что пишет, глядя на них. А это немаловажно - понимать отчасти хотя бы, что ты делаешь:) Для человека ограниченного в восприятии информации на слух, только наглядно можно понять или обьяснить. И вот так получилось, что выбрав книжку, он ее и писать сразу захотел. И бонусом мне, что вместо одного урока по русскому, он сам себе устроил два:) Вот она самомотивация на примере понятных персонажей. Молоток.
Если вы захотите помочь нам с оплатой лекарств, врачей и занятий или просто порадовать Степана вкусняшкой - оставим здесь номер нашей карты 2202 2062 0241 3436 Карта Сбербанка.
Если вы не подписаны на наш канал на Ютюбе «Неудобные люди»-https://www.youtube.com/@user-wb6xf3gs3q Подписывайтесь! Мы будем рады!
Или Рутюбе - https://rutube.ru/channel/23696074/ Дублируем наш канал.
Наша книга «Неудобные люди» и «Волшебные сказки про особенного мальчика» появилась в электронном и печатном виде на сайтах
магазина Озон https://ozon.ru/t/ygLZDY8 , и Валдбериз - https://www.wildberries.ru/catalog/141641377/detail.aspx
Ридейро -https://ridero.ru/books/volshebnye_skazki_pro_osobennogo_malchika/
Тут есть электронная версия!