Найти в Дзене
МотоКлассика

Все модели Sportster

Оглавление

Х.Д. Спортстеры ) почти каждый год подвергаются ежегодным усовершенствованиям.

Поскольку во всем разобраться было сложно, перечислены только основные изменения. Извини.

К -с 1952-

-2

Первая спортивная модель Harley с задней подвеской.

Спортивная модель, оснащенная двигателем с боковым расположением клапанов, широко известным как плоская головка.

Сам этот двигатель основан на двигателе, построенном в 1929 году, но причина, по которой он называется плоским, заключается в том, что, как говорит слово «боковой клапан», клапаны и поршни не обращены друг к другу, как мы их знаем, а лежат рядом. . Потому что они прикреплены в одном направлении.

-3

КХ -с 1954-

-4

Основатель Papasan (883 куб.см), длинноходной версии двигателя модели K с боковыми клапанами.

Это также юбилейная модель, посвященная 50-летию.

ХК -с 1955 года-

-5

Последняя модель вышеупомянутого двигателя KH Race Spec с боковым клапаном.

XL -с 1957 года-

-6

XL является преемником представленной ранее модели K и, можно сказать, является началом настоящего Sportster.

Самым большим изменением было то, что верхнеклапанный двигатель стал называться лопатой, потому что форма крышки головки напоминала форму лопаты.

-7

Причиной смены модели, конечно же, было желание обойти британских конкурентов, за счет перехода на верхнеклапанный двигатель и короткий ход поршня рабочий объем составил 883 куб.см, но мощность 42 лошадиные силы, как у модели KH.

В отличие от других серий, цилиндр и головка изготовлены из железа, поэтому в народе он известен как «Железный спорт».

Однако XL не сбавлял оборотов и в 1958 году, через год после его выпуска, была выпущена горячая модель XLH со степенью сжатия, поднятой с 7,5 до 9.

XLH -с 1958-

-8

Модель Tourer (более высокой степенью сжатия), чем у XL.

XLCH -с 1958-

-9

Спортивная модель для соревнований XL.

Этот XHLC предназначался для гонок и он стал горячей темой на рынке, поскольку имел высокие характеристики - 55 лошадиных сил.

1959: принята гондола фары XLH.

1965: Увеличена вместимость бака XLH.

1966: Электрическая система заменена на 12 В

1967: Оснащен стартером.

1967 г. Уменьшена гондола фары;

XLH/CH -с 1972-

-10

Модель, объем двигателя которой увеличен до 1000 куб.см за счет увеличения диаметра цилиндра.

1973: Передний тормоз заменен на дисковый.

1975: Переключение передач изменено справа налево.

XLT1000 -с 1977 года-

Туристическая модель XL.

XLCR -с 1977 года-

-11

Модель Cafe Racer с новой рамой (рама CR).

1979: Все мотоциклы имеют рамы CR.

XLS-с 1979 г.-

-12

Модель с баком объемом 3,3 галлона стала причиной изменения размера задних колес с обычных 18-дюймовых на прежние 16-дюймовые.

XLX-61 -с 1983 года-

-13

Последняя спортивная модель с повышенной компрессией и одноместным сиденьем.

XR1000 -с 1983 года-

-14

Ограниченная модель с двигателем XLX на раме XR750, созданная для гонок.

XLH883/1100 -с 1986 года-

-15

В этом году было представлено третье поколение Sportster, оснащенное двигателем Evolution

Именно здесь началась разработка традиционной модели объемом 883 куб.см (XLH883) и модели объемом 1100 куб.см с увеличенным диаметром цилиндра (XLH1100)

-16

Этот двигатель считается шедевром и имеет совершенно новую конструкцию алюминиевого блока с гидравлическим механизмом регулировки толкателей, что значительно повышает надежность.

XLH883D -с 1987 года-

-17

Модель 883 имеет те же двухместное сиденье, что и модель 1100.

XLH883H -с 1988 года-

-18

Модель в стиле «хаггер» с уменьшенной высотой сиденья.

XLH1200 -с 1988 года-

-19

Модель-преемник модели 1100, объем которой был увеличен до 1200 куб.см за счет увеличения диаметра цилиндра.

*В том же году диаметр передней вилки всех моделей был увеличен до 39 мм.

1991: 5-ступенчатая коробка передач и улучшенное электрооборудование.

1991: Ременный привод только для 1200 и 883D.

1993: Ременный привод для всех

1994: Улучшенная задняя часть рамы.

1995: принят электронный спидометр.

1995: бак 1200 заменен на 12,5 л.

XL1200S -с 1996 года-

-20

Спортивная модель с двойными свечами (от 98) и функцией регулировки демпфера.

1997: 883 также поменял бак на 12,5 л.

XL1200C -с 1996 года-

-21

Кастомная модель, оснащенная 21-дюймовым передним колесом.

1997: 883 также заменен на 12,5 л, изменена задняя подвеска.

1998: Замена модуля зажигания и переоборудование аккумулятора MF.

XL883C -с 1999 года-

-22

Вышеупомянутая кастомная модель 883.

2000: Улучшение кривошипа и кулачка и преобразование 4POT.

2001: Улучшенный кулачок и масляный насос.

XL883R -с 2002 года-

-23

модель коллекторной трубы Rigispo.

2002: Поменяна прокладка ГБЦ, фланец и т.д.

XL883/C
XL1200/R/C -с 2004 г.-

-24

Первая модель с совершенно новой рамой.

Sportster 4-го поколения был первым, у которого одновременно была новая рама и двигатель.

Что изменилось, так это то, что двигатель поменял жесткое крепление на резиновое.

-25

Это применение резиновой опоры, разработанной компанией Buell, которая изначально производила спортивные модели с двигателями Sportster.

По сути, никаких серьезных изменений в двигателе нет, кроме добавления резиновой опоры, но рама была изменена на больший размер, чтобы вместить его.

Целью, конечно же, является повышение комфорта за счет снижения вибрации.

XL883L -с 2005 года-

-26

Модель с еще более низким сиденьем, являющаяся преемницей Hugger.

XL1200L -с 2007 года-

-27

Модель 1200 с низким сиденьем, которая была доступна только в 883.

XL50 -с 2005 года-

-28

Ограниченная серия в 2000 экземпляров по всему миру выпущена в честь 50-летия Sportster.

XL1200N -с 2008 года-

-29

Изготовленная на заказ модель, полностью черная.

Также известна как Ночная звезда.

XL883N -с 2009 г.-

-30

Вышеупомянутая модель Night Star 883.

XR1200 -с 2009 года-

-31

Модель с дизайном XR, оснащенная двигателем и подвеской, унаследованными от Buell.

XR1200X -с 2010 года-

-32

модель XR1200, оснащенная BPF и т. д.

XL883L -с 2011 года-

-33

Модель-преемник Low, с усиленной подвеской и 17-литровым баком.

XL1200X -с 2011 г.-

-34

Винтажная кастомная модель с толстыми шинами

Также известен как 48 (Сорок восемь).

XL1200V -с 2012 года-

-35

Кастомная модель чоппера, популярная в 70-х годах.

Также известен как 72 (Семьдесят два).

XL1200CA -с 2013 г.-

-36

Модель на базе XL1200C.

XL1200CB -с 2013 года-

-37

Эта модель также основана на XL1200C и выполнена в современном стиле

XL1200T -с 2014 г.-

-38

Супернизкая и туристическая модель XL1200.

XL1200CX -с 2016 г.-

-39

Модель кафе-рейсера с 18-дюймовой задней частью и перевернутой вилкой.

XL1200NS -с 2018 г.-

-40

Данная модель является 1200-й версией популярного 883.

XL1200XS -с 2018 г.-

-41

Модель с сочетанием черного цвета и хрома.

XL1200CX "Roadster с 2016г

-42

Harley-Davidson Roadster построен на платформе Sportster и оснащен хорошо известным 1202-кубовым V-твином серии Evolution. Но при этом XL1200CX — действительно особенный мотоцикл

Уникальность новинки — ее ходовая часть. Построенный на базе стандартной для Sportster стальной рамы, XL1200CX получил новую картриджную вилку перевернутого типа (большая редкость на мотоциклах Harley-Davidson) с перьями диаметром 43 мм и заднюю маятниковую подвеску, частью которой являются два газонаполненных амортизатора с возможностью преднатяга пружин. При этом энергоемкость подвесок Roadster больше, чем у любой другой модели семейства Sportster: ход переднего колеса составляет 115 мм, заднего — 80 мм.

у Roadster, единственного среди «Спортстеров», не один, а два больших тормозных диска
у Roadster, единственного среди «Спортстеров», не один, а два больших тормозных диска

Sportster S с 2021г-

-44

Harley Davidson Sportster S оснащён двигателем Revolution Max 1250T, который позиционируется как версия 150-сильного мотора от Pan America с более низовым характером. Оба этих двигателя выдают 127,5Нм тяги, но версия 1250T имеет пик крутящего момента на 6000об/мин, то есть на 750об/мин ниже, чем 1250 у Pan America. Пик мощности достигается на 7500об/мин, а отсечка наступает на 9500. Двигатель с двумя распредвалами верхнего расположения имеет переменные фазы газораспределения, степень сжатия 12:1, четыре клапана на цилиндр и гидрокомпенсаторы, исключающие необходимость в регулировке зазоров клапанов.

-45

Harley Davidson Sportster S собран на стальной раме-клетке, а Revolution Max использован в ней как элемент силовой структуры шасси. Часть конструкции выполнена и из штампованного алюминия. Сзади - трубчатый стальной маятник с коваными креплениями оси. Спереди стоит 43-я перевёрнутая вилка с полным набором регулировок, задний моноамортизатор также полностью регулируемый и установлен в рычажной подвеске. Ходы подвесок составляют 9 и 5 сантиметров соответственно.

Ездит Sportster S на 17-м спереди и 16-м сзади литых колёсах

Harley-Davidson Nightster с 2021г

-46

Компания Harley-Davidson выпустила последний Evolution Sportster Gray 883, 18 ноября 2022 года.