— Почему ты не принес учебник по математике? — Я оставил его на "умной" полке, но она забыла его вернуть!
- — Почему ты снова опоздал в школу? — Я заблудился в вопросах по географии!
- Учитель: "Петя, ты почему опять без домашки?" Петя: "Извините, я пытался найти её в поисковике, но там только котики."
- — Ты почему не написал диктант? — Учитель, я пытался быть креативным и создал новый язык.
— Почему на уроках истории ты всегда молчишь? — Я думаю, как бы объяснить вам, что я не помню ничего о прошлом.
-Учитель: "Дети, повторяем, что такое синус?" — Это что-то, что не понимает ни один школьник!
- — Почему ты не сделал домашку? — Я пытался найти "объяснение", но алгоритм не дал результатов.
- Урок химии: — Марина, что такое молекулы? — Это такие маленькие кусочки, которые не могут объяснить мне, зачем мне это нужно!
— Почему ты не учишь физику? — Я боюсь, что всё "падёт" после первого теста.
— Почему ты снова не сдал экзамен? — Я старался быть "инновационным", но школьная система не поняла мои идеи.
- Учитель: "Почему ты не слушал на уроке?" — Я пытался вычислить, когда эта информация мне пригодится.
- — Ты опять не выучил стихотворение? — Я решил, что оно не входит в мой "план" на день.
— Почему ты не сделал домашку по математике? — Проблемы с решением... И с временем.
— Почему на твоей тетради одни каракули? — Я пытался понять, как это поможет мне в будущем!
- — Почему ты не сделал домашку по географии? — Я был занят поиском "оптимального маршрута" в интернете.
- — Почему ты опоздал на урок? — Я искал путь, как попасть в будущее, но не нашел.
-Урок физики: — Это что, закон Ньютона? Я думал, что это новый тренд!
— Почему ты не пришел в школу? — Пытался решить задачу, но алгоритм подсказал мне, что лучше остаться дома.
- — Почему ты опять не сделал домашку? — Я решил, что реальная жизнь важнее учебников!
- Учитель: "Петя, объясни, что такое синус." Петя: "Это то, что не понял ни я, ни ты."
— Почему ты не написал сочинение? — Я хотел добавить к нему инновационный подход, но система не поняла.
— Ты что, не сдавал контрольную по биологии? — Я пытался понять, как это применить к жизни, но не нашел примеров.
- Учитель: "Почему ты не сдаешь тест?" — Я проверял, есть ли у меня версия с улучшениями.
- — Почему ты снова не сдал домашку? — Я думал, что домашку можно сгенерировать в ИИ.
— Как ты думаешь, кто будет президентом класса? — Я думаю, что это будет тот, кто найдет баг в учебной программе.
— Почему ты опять не сдал домашку? — Я пытался создать новый алгоритм для выполнения заданий, но он не заработал.
- Учитель: "Почему ты не знаешь ответ?" — Потому что мой алгоритм по обучению сегодня завис.
- — Почему ты опоздал на урок? — Я пытался оптимизировать свой маршрут до школы, но сбился с пути.
— Ты опять не сделал домашку по математике? — Да, алгоритм не дал точных результатов.
— Почему ты не понял задачу по физике? — Я пытался найти её решение в интернете, но что-то пошло не так.
- — Почему ты не принес физику на урок? — Я пытался вычислить, сколько её нужно для получения пятёрки.
- — Почему ты опять без тетради? — Я её отдал в онлайн-репетиторство!
— Почему ты не выучил урок? — Я думал, что алгоритмы могут заменить традиционное обучение!
— Ты опять опоздал в школу? — Я был занят поисками новых учебников в интернете!
- — Почему ты не сдал тест? — Мой ответ был слишком продвинутым для теста!
- — Почему ты снова не выучил тему? — Мне нужно было больше данных для обучения!
-Учитель: "Петя, ты опять не выполнил задание!" Петя: "Я пытался сделать его с помощью ИИ, но алгоритм не понял."
— Почему ты не сдал работу по биологии? — Я пытался подойти к ней с научной точки зрения, а не с точки зрения преподавателя.
- — Почему ты снова не пришёл в школу? — Я делал апгрейд своей учебной программы.
- — Почему ты не сдавал сочинение? — Я планировал использовать нейросеть для его написания, но не успел.
-Учитель: "Почему ты не сделал домашку?" — Я думал, что с ней справится чат-бот.
— Почему ты снова не сделал уроки по математике? — Я решил, что можно найти решение через чат-бота, но он меня обманул!
- — Почему ты опять не учил физику? — Пытался сделать её частью своей системы автоматического обучения.
- — Почему ты не написал реферат? — Я пытался сделать его на основе данных из Интернета, но интернет не дал точных ответов.
— Почему ты не сдал тест? — Моё знание не было оптимизировано для таких вопросов.
— Почему ты опять не сделал домашку? — Я думал, что за меня все сделает ИИ!
- — Почему ты опять опоздал в школу? — Я искал алгоритм быстрого передвижения.
- — Почему ты не выучил стихотворение? — Я пытался заставить ИИ выучить его за меня.
- — Почему ты не выполнил домашку? — Я думал, что могу ускорить процесс с помощью нейросетей, но не получилось.
— Почему ты не сдал домашку по химии? — Я пытался синтезировать идеальное решение, но реакция не произошла.