Найти в Дзене

Расчет. Часть 3.

Навигация по каналу: Начало здесь: Предыдущая глава Гена даже присел рядом с мамой. Стал переваривать информацию. Слушая болтовню женщин, сразу вспомнил Веру. Она очень любила сплетни. Надо все запомнить и ей рассказать. - Подожди, вы же не общались долго. Это из-за того, что ты знаешь, что сын не от мужа? - Нет. Когда Толин заявил, чтобы або.рт делала, у Раи сразу вся любовь к нему и прошла. Она вцепилась в Валю. Уже после свадьбы сказала мне «Где были мои глаза? Такой парень в меня влюблен, а я по непоймикому сохла?». Потом родила и кроме «поп.исал, покушал» ни о чем не говорила: «Валя любит солянку больше, чем борщ. Монтессори считает, что детям нужна свобода». Сама понимаешь, скучно стало. Вот мы общаться и перестали. А тут она сама мне написала. Мы встретились пару раз, потом случайно столкнулись в торговом центре с Геной. И Аде он понравился. Валя вообще без зазнайства. Бабка правда вякнула что-то. Но Рая ей рот заткнула. Подруга ушла уже почти ночью, а Гена же лежал и думал об у

Навигация по каналу:

Начало здесь:

Предыдущая глава

Гена даже присел рядом с мамой. Стал переваривать информацию. Слушая болтовню женщин, сразу вспомнил Веру. Она очень любила сплетни. Надо все запомнить и ей рассказать.

- Подожди, вы же не общались долго. Это из-за того, что ты знаешь, что сын не от мужа?

- Нет. Когда Толин заявил, чтобы або.рт делала, у Раи сразу вся любовь к нему и прошла. Она вцепилась в Валю. Уже после свадьбы сказала мне «Где были мои глаза? Такой парень в меня влюблен, а я по непоймикому сохла?». Потом родила и кроме «поп.исал, покушал» ни о чем не говорила: «Валя любит солянку больше, чем борщ. Монтессори считает, что детям нужна свобода». Сама понимаешь, скучно стало. Вот мы общаться и перестали. А тут она сама мне написала. Мы встретились пару раз, потом случайно столкнулись в торговом центре с Геной. И Аде он понравился. Валя вообще без зазнайства. Бабка правда вякнула что-то. Но Рая ей рот заткнула.

Подруга ушла уже почти ночью, а Гена же лежал и думал об услышанном. Нет, Ада урод.иной не была. Но не в его вкусе, зажатая, несовременная, да и вообще он любит Веру...

Вера, когда он рассказывал об Аде и ее семье, сидела задумчивая. Своей любимой девушке Гена полностью доверял, поэтому был с ней откровенен и рассказал о планах мамы породниться с Адиной семьей.

- Слушай, а это мысль. Если твоя мать на эту Раю влияние имеет. Женишься на Аде, хату купите, еще чего. А потом разведетесь. Ты при половине имущества останешься. А может и с фирмы их что-то поимеешь. Пусть тебя от армии отмажут, институт оплатят. Тебе же сразу после технаря придется служить иначе.

Последние слова Гена уже не раз слышал от мамы. Она убеждала, что семья Ады решит все его проблемы. Мама прямо не говорила, но Гена чувствовал, что если что, мама надавит на Адину маму, напомнив ей о ее тайне.

- Эта шутка такая? Не смешно! – хмыкнул Гена.

- Не шутка. Мы молодые, нам с тобой пожить хочется хорошо. А как? Родители полные нули. Ничем не помогут. Образований, с которыми сейчас миллионы загребают, нет. А тут тебе все на блюдечке.

- Ты хочешь сказать, что не будешь больше со мной встречаться?

- Ты дур.ак? Я хочу сказать, что ты женишься на Аде, поживешь с ней пару лет, обрастешь связями и деньгами и разведешься.

- А ты?

- Мы будем встречаться. Только не скорее-быстрее, пока родители на работе. А в хороших отелях. Ты не бегать будешь с высунутым языком, чтобы три копейки заработать, а будешь в кресле сидеть. Потом поженимся, когда ты разведешься. Ты, главное, детей с ней не рожай. У нас свои будут.

Гена старался сообразить, что хочет Вера. На вшивость что ли проверяет?

- А как я с ней буду сп.ать?

- Раз в неделю-две. Сделаешь по-быстрому. Она и рада будет. Скажешь, что устал.

- Ты так спокойно это говоришь. Я буду тебе изм.енять.

- Это не измена. К тому же все мужики гуляют. Это у вас в крови. Охота, разнообразие.

- Я тебе не изменяю. И наши отцы.

- У своего ты свечку не держал. А мой папаша – олень. В маму влюблен с института. Ты не изменяешь пока. А через пару лет? – Вера притянула к себе Гену. – Думаешь, я не видела, как ты на сестру Нинки Кораблевой смотришь.

Нина Кораблева училась вместе с ними. За ней часто заезжала сестра – шикарная женщина на шикарной машине в юбках и кофтах, едва прикрывающих самые выпуклые части тела. Гена, да и все остальные глаз не могли отвести от нее.

Домой он шел в раздумьях. Резон в словах Веры и мамы был. Не надо будет подрабатывать, думать, где взять денег. Ада не такая уж страхуляция.

Да и вообще этот взгляд преданной собаки ему нравился, Гена начинал сразу чувствовать себя королем. Вера смотрела по-другому. Мама права – Ада будет при нем как собачка, только и ждать от него милости. Потом разведется, будет жить с Верой.

- А Ада мне сама будет звонить? – спросил он, вернувшись домой.

- Нет. Мы с ее мамой куда-нибудь пойдем, ее возьмем и ты присоединишься. У тебя что-то случилось?

- Нет. А точно мне помогут с институтом и с работой.

- Конечно.

Через месяц был день рождения Ады. В ресторане веселился весь ее 11 класс и друзья родителей. Гена заметил, что рядом с Адой все время отирается какой-то парень. Чуть ниже Ады ростом, не очень симпатичный, доходяга в очках. Они смеются чему-то.

Когда заиграл медленный танец Гена увидел, что парень начал неуверенно топтаться на месте. Гена тут же решительным шагом подошел к Аде, поэтому танцевала Ада с ним.

Продолжение следует...